Будильник, школа, уроки, отдых, сны

 Утром я встаю в семь утра, чтобы никуда не опоздать.Для меня очень сложно вставать по утрам. Обычно я завожу до 9 будильников. На 6:30,6:50,7:00,7:02,7:05,7:10,7:15,7:30 и 7:32.Из этого можно легко сделать вывод, что вставать по утрам для меня сравнимо с пыткой. Обычно я просыпаюсь с 7-8 будильника. К будильником с 6:30 до 7:15 я уже настолько привыкла, что просто не замечаю их, или же выключаю. Этого я точно не знаю, так как я не помою ни одного будильника раньше 7:15.
 Просыпаясь, я с измученным лицом начинаю собираться в школу.После моих сборов я как всегда опаздываю на первый урок. Меня ругают и я прохожу класс и проживаю этот несчастный урок. На перемене я либо иду в столовую, либо выслушиваю очередное ругательство за мою "школьную форму". Конечно я и сама понимаю, что так ходить нельзя, но так как я всегда опаздываю, я надеваю на себя первое, что попало под руку.После окончания уроков у меня либо репетитор, либо пианино, либо дела в школьном совете. И после всех этих дней я наконец-то иду домой. Всё же прийдя каким-то чудом домой я ем и иду делать уроки. Уроки я делаю по пять часов. И нет, у нас не сильно сложные домашнии задания. Просто пока я начну делать уроки пойдёт вечность. Для начала я сяду за стол и достану учебники, потом я вспомню про недавно начатую в чтении книгу и буду думать начать читать книгу или начать делать уроки, потом я подумаю, что надо всё-таки иметь совесть и сделать уроки, после я буду час ныть о том, что ничего не понимаю и только потом начну делать домашнии задания.Домашнии задания я сделаю за 1-2 часа. Тогда уже будет 19 часов и я вспомню про то, что я ещё в уличной форме и пойду умываться и переодеваться. К тому времени как я заеду все дела будет 22 часа. После прожитого дня я без сил упаду на кровать и буду раздумывать о том и о сём. Эти мысли начнут поглощать меня всю. Я буду думать и думать всё больше и больше и только после этого я уже в каком-то необычайном страхе буду пытаться уснуть. Я засну. Мне начнут снится сны. Но не о единорогах, а о моих друзьях.Во снах они будут задавать мне миллион вопросов, я буду задавать им столько же вопросов. И с каждым неотвечанным вопросом их станет всё больше и больше. Это будет продолжаться до того момента, как я проснусь.
-А почему ты получила 2? А почему ты пошла сегодня именно в этом платье? А почему ты подарила подруге наклейку? А почему ты не ходила в столовую? А почему ты прогуляла физику? А почему ты не любишь алгебру? А почему ты хочешь стать писателем? А почему ты не можешь понять эту тему на английском? А почему ты не смогла спасти "его"? А почему ты дала этому случится?А почему...? А почему...?...
Эти вопросы становятся всё навещивее и навязчивые и вскоре я уже устаю отвечать на них, вспоие я устаю слушать их и закрывая уши во сне я просыпаюсь в реальности. Я не понимаю радоваться ли, что будильник прервал мой сон или же расстраиваться, что я опять спала всего лишь  четыре часа?
Но я опять же иду в школу и всё опять повторяется, день за днём.Будильник, школа, уроки, отдых, сны и опять будильник.


Рецензии
Школьные кошмары..
Дониэла, очень знакомо, находит отклик и воспоминания
Самое любимое из школьного-промежуток, между школой и возвращением домой-безвременье,
когда можно брести и просто загребать листву ногами,
Шуршание, краски, ритм.

Элла Эмих   08.05.2023 23:59     Заявить о нарушении