Псалом 5

1. В силе Мелхиседека обращаюсь к своему Уму,
2. В силе Духа Премудрости обращаюсь к своему ангелу,
3. В силе Бога Израилева обращаюсь к свету светов.
4. Я дверь - сказал Христос, отныне и до века,
5. Входящий через меня собирает правду Господню,
6. Входяший через меня стяжает Дух Святый,
7. Входящий через меня обретает кокон бессмертия.
8. Служитель твой верный взывает к стихиям,
9. Служитель твой верный взывает к Архангелам, Началам, Престолам, Властям,
10. Дабы силою своею они осенили меня,
11. И Дух Премудрости нам даровали.
12. С ним мы сдвигаем горы, с ним мы разверзаем моря,
13. С ним мы лечим прокаженных и изгоняем бесов.
14. Дух Святый на нас отныне и до века,
15. Дух Святый пришёл и отверз уста мои,
16. Дух Святый пришёл и лишил сил врагов моих.
17. Яхве, Адонай, Саваоф, Элохим.
18. Именем Бога Всевышнего изгоняю от меня всякую тварь видимую и невидимую.
19. Премудростью Бога Всевышнего всякий допущенный ко мне дух станет другом,
20. Всякий нападающий на меня уйдёт в преисподнюю, лишившись своего бытия.
21. Именем Господним я низлагаю врагов моих.
22. Силою Господней расточаю восставших князей.
23. Духом Господним соделываю в сердцах кристалл правды.
24. Сети нечестивых окружили меня,
25. Истает злой путь их,
26. Испепелит намерения их огонь Твой:
27. Щитом и покровом на мне милость Твоя, Господи.
28. По ревности моей к Тебе падут враги Твои.
29. Душа моя хранит око Твое,
30. Звездою Твоею низлагаю всякий Мрак и дух лживый.
31. Ибо нечестивый умрёт, праведник же наследует Престол Твой.
32. Бог мой хранитель, отверзнет око Свое,
33. Запретит приближаться злым духам ко мне.
34. Стрела Его в моей руке и всякий приближающийся с неправдой в неправде обретет яму свою.
35. Гордый и восстающий на меня падёт в гордыне своей,
36. Ибо Сила Твоя честная на мне и Истины Свет испепеляет тьму.
37. Воспою радость о горнем, ибо с этого часа вошла душа моя к Престолу,
38. А князь мира пал в злобе помышлений своих, не причинив мне вреда,
39. Ибо покров Твой Свет, и в Свете нет зла,
40. Ибо Покров на мне Свят и Сила твоя защитник путям моим.
41. Во веки веков аминь.


Рецензии