Остывший чай

“Если мой чай остынет, то я продолжу пить его холодным, потому что я люблю именно этот чай”, - метафорично высказал мне мой хороший друг во время беседы. Только вот зачем? Ты будешь насильно пытаться наслаждаться этим чаем, даже когда он не приносит тебе ни капли удовольствия? Ты будешь мучать себя только потому, что ты любишь именно его и даже не попробуешь найти новый чай, который сможет тебе принести положительные эмоции? Почему? В мире есть огромное количество различных сортов чая, которые в несколько раз, а то и в десятки, сотни раз лучше того, что ты пил раньше. Продолжая пить тот остывший чай, ты сделаешь хуже только себе. Даже если ты сможешь заново согреть его, то принесёт ли тебе это такое же удовольствие, как было раньше? Конечно же нет. Как бы ты ни любил этот чай, но его задача в твоей жизни была выполнена. Всё. Он согревал тебя в ледяные ночи, утром давал заряд сил и позитива на целый день, но теперь его время прошло. Вылей этот чай и завари тот, который сможет сделать тебя счастливым. А главное не сожалей. Чай – величина переменная, а ты – постоянная.


Рецензии