Так День Победы или День Памяти

Правильно ли в День Победы устраивать песни и пляски?
На мой взгляд правильнее отмечать День Памяти и Скорби, как это делают во многих странах Мира.
В это День надо вспоминать и чествовать миллионы воинов, отдавшие свои жизни за свободу и независимость своей Родины.
Это ИХ Победа, ИХ Честь и Совесть, а НАША только Память и НАША Благодарность за ИХ подвиг.
Это ИХ кровью и потом была добыта Победа и вечная ИМ память за их Подвиг от нас, благодарных потомков.
И не надо спускать на меня всех собак.
Я не умаляю значения Победы, но это не моя Победа, а Победа моего Отца прошедшего Финскую войну и почти всю ВОВ.
И прошедший достойно, тому подтверждение ЕГО ордена и медали.
И 9 мая я стоя выпью за память моего Отца и миллионы его боевых товарищей, погибших на полях сражений.
Но ордена и медали отца я одевать не имею права.
Это ЕГО ордена и ЕГО Победа.
А моя только благодарная Память и скорбь.


Рецензии
Это Память со слезами на разах.

Виктор Москвич   14.01.2024 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.