Там, где горят огни - зажигаются звезды

(Зарисовка)
День 7

"ПО ОКОНЧАНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ УНИЧТОЖИТЬ!" - Прочитав на последней странице одного из личных дел сотрудников, Морис испытал приступ настоящей паники. А он был совсем не из робкого десятка. Резко захлопнув папку, сверил указанные на ней цифры "136" с номером на своём жетоне. Совпадение сто процентов. Как и то, что дело по 46-му, судя по аналогичной записи, разрешилось три дня назад.

Малыш Генри, при странных обстоятельствах, не явился на смену, подробности его исчезновения умалчиваются. Хотя чему удивляться, к чёрным тут отношение предвзятое настолько, что чёрный чёрному не товарищ. Здесь нет имён, только по очерёдность. Интересно, помнит ли кто-то вообще своё имя.
Морис и Генри всегда держались вместе, с самого начала. С того злополучного дня, когда их детьми завербовали для грязной работы в корпорацию "Олимп".
И даже я, в целях своей безопасности, не могу распространяться о роде её деятельности. Но всё же рискну, иначе читатель меня не простит.
Олимп, на протяжении всего своего существования, создавал новую расу. В будущем, если тайной корпорации удастся - понятия "человек" не станет. И, как правило, самому человеку не нужно об этом знать.

"Где 136-ой?" - послышалось в тёмном коридоре за дверью.

Кажется, они узнали, что Морис слинял из прачечной. И самое время покинуть это злачное место. Покинуть насовсем.

"Есть свои плюсы в том, что я чёрный" - подумал Морис, спешно стягивая с себя одежду.

Пока эти двое искали 136-го, он незаметно вытащил у одного из них пластиковый ключ. И уже бежал прочь. Бежал долго, пока не настиг огни приближающегося города.

"Эй, голыш!" - со смехом крикнул кто-то ему вслед, Морис понял, что уже оказался в городе. Перехватив дух, он заглянул за первый попавшийся забор, и сиганул через него.
"Вот так удача!" - думал Морис, снимая влажные вещи с бельевой верёвки. Заодно прихватил с уличного стола, забытую какой-то дамой, яркую сумку. Но кроме дешёвой бижутерии, в ней ничего не оказалось.

Блуждая по тёмным улицам незнакомого, но такого гостеприимного города, Морис попал, сам не понимая как, точнее сказать, его даже насильно пригласили, стоявшие на дверях секьюрити, в шумное заведение. Людей в нём было не так много, но этого было достаточно, чтобы на время затеряться.

"Сара! Мы тебя заждались!" - обратилась к нему, и без того высокая женщина, на каблуках. - "Скоро твой выход, а ты не готова."

 Морис хотел было возразить, но увидел двоих в серой робе. Это пришли за ним. Как он мог забыть про жучек, вшитый под кожу. Наивный чёрный юноша.
 
- Мадам - ответил он женщине шёпотом - видите тех двоих? Это террористы-смертники, как только этот зал наполнится, от города останется одна большая воронка.

- Боже! Нам нельзя сорвать это мероприятие, под страхом смерти, это же день рождения самой Билли Холидей.

В этот самый момент вышла на сцену сама Билли. Морис был поражен её пением настолько, что непременно захотел творить нечто подобное.

Высокая женщина на каблуках затолкала Мориса в гримёрку, со словами "полиция уже едет. Сара, скоро твой выход."
Отпираться нет смысла, либо притворяться тем, кем тебя считают, либо попасть в лапы этих двоих. Из двух зол, логичнее, выбрать меньшее.
И как бы он не оттягивал время, пришлось выйти на сцену и запеть, что он и сделал, тем более, петь ему было о чем. О своей нелегкой судьбе, о малыше Генри, и о чёрных.
Под звуки аплодисментов уводили двоих террористов-смертников, в дальнейшем приговорённых к смертной казни. Пытаясь себя оправдать, они выложили все дела корпорации "Олимп", жаль никто им не поверил.
А Морис поразивший публику редким голосом контральто, зажёг новую звезду, и имя ей Сара. И всем было плевать, что Сара мужчина.
Это были огни самого толерантного города.

____

Контральто - Это самый низкий из женских голосов. И самый редкий. 

____

Картина Керри Джеймс Маршалла «Без названия (Клубная сцена)»


Рецензии