Бывший сегун и семья

Армада, которая угрожала независимости Японии не успел быть устранен , как началась междоусобица вновь начались раздоры, и соперничающие династии сегунов продолжали земля находилась в состоянии брожения до тех пор, пока в 1392 году северный или Линия Асикага оказалась сильнее, и Япония вступила в наслаждение двумя столетиями почти непрерывного мир. При администрации Асикаги страна чрезвычайно процветала, и эпоха знаменита в японской истории как та, в которой обучение и науки продвинулись до такой степени совершенства, какой никогда прежде известный. Повсюду царили высокое искусство и культура.

Это было во времена господства сегунов Асикага что гейша впервые стала популярной в Японии, и[56] музыкальный инструмент , называемый самисэн был введен с островов Лоо-Чу. Самый ранний след, который должен быть познакомился с использованием этого вида гитары , содержится в истории событий за 1558 год, и это было предположил, что люди Лу-Чу получили инструмент от испанцев , приехавших на Филиппины в 1520 году и продолжили свое путешествие под руководством Магеллана на север что касается Нафы. Но этот взгляд на происхождение сямисэна с этим не совсем согласны японские археологи , которые считать, что по многим причинам маловероятно, что это просто плохая копия гитары. Лучуанцы позвонили это Джемисен, и использовал его, чтобы отпугивать змей, потому что его звук был, как они заявили, очень похож на крик мангуст (ихневмон), который является непримиримым врагом змеиное племя. Возможно, это объяснение цели из которого был сделан их особый музыкальный инструмент, старый, чтобы подача может не совсем понравиться гейше тело сегодня, и это представляется более вероятным эта змеиная кожа была натянута на барабан там, где обычно используется пергамент, — в более позднее время кошачья кожа был использован,— и что ja = змея, а mi = тело, sen = строки, могут быть фактическим производным от имени, хотя как пишется сейчас в Японии, это может означать “три изысканных нити.” Обязанностью гейши было петь, танцевать, играть на сямисэн или другой музыкальный инструмент для разливания вина для гостей и вообще для того, чтобы привнести веселье и хорошее юмор среди тусовщиков, ее титул gei = достижения, и sha = показатель степени, в достаточной степени указывающий на характер услуг, которые она была нанята оказывать. Она был, по сути, профессиональным артистом эстрады, и в роскошном во времена сегуната Асикага она стала модной, и никогда не теряла своей популярности. Ее вкус в одежде считается неприступной, ее прическа - это триумф парикмахерского искусства, — признанный стиль будучи той или иной формой “симады”, мода привезен в столицу столетия назад из города Симада, железнодорожная станция на полпути между Токио и Киото, —она полностью сама себе хозяйка и часто живет в ее собственном доме, хотя в большинстве случаев она живет с другими людьми и имеет агента, который заключает контракты[57] для нее. Ее привлекательность может привлечь покровителей и принести пользу владелец ресторана, как он быстро догадывается, к которому она может предпочесть привязаться, и если она должен быть вызван в дом или принять участие в развлечения, на которые она не хочет ходить, она вы можете совершенно свободно отклонить приглашение. Что угодно менее похоже на жизнь в рабстве, чем это иногда бывает представленным таким образом, это было бы трудно себе представить. Ее пение и танцы обычно оплачиваются по фиксированной цена за полчаса, варьирующаяся в зависимости от ее статуса как опытная артистка, и она нередко призванная продемонстрировать свои способности на вечеринке , состоящей исключительно для дам, чье желание может быть таким, как у другой пол, чтобы скрасить скуку зимнего вечера благодаря ее остроумной беседе и музыкальному мастерству. Наконец - то следует добавить, что гейша с хорошей репутацией - это больше востребованнее, чем тот, чья мораль считается несколько небрежный. В любом случае ее характер всегда известно полиции, ибо это правило, которое она должна соблюдать выдал лицензию артиста эстрады и главного суперинтенданта Секции, передавая ей документ, обычно добавляет несколько слов отеческого напутствия к избегайте множества ловушек, которые по необходимости таятся в ней путь.

Нация еще раз пережила страдания гражданской борьба к концу шестнадцатого века, на этот раз по причине введения религии , которая отличалась от того, что доминировало в Японии в течение двадцати трех веков, а также от того буддизма, который нашел свой путь на восток 1000 лет назад из Индия. Португальцы получили право в соответствии с Правление Асикага, чтобы поселиться в Японии, и в 1542 году они привезли с ними, — что было совершенно странно в то время для люди Тен-ши, огнестрельное оружие и доктрины Римско-католическая вера. Острое желание , проявленное иезуиты , стремясь обратить в свою веру, быстро спровоцировали антагонизм буддийского и синтоистского духовенства, но, как и в случае с Китаем, кульминацией, по-видимому, стало достигается только с предположением вновь прибывших о политическая власть. К таким претензиям правящий дом[58] в Эдо могли лишь противопоставить всю свою силу и патриотизм страны заявила о себе в форме преследования это не оставило камня на камне от попыток очистить землю о прямой угрозе его существованию как независимого монархия, защищенная от влияния Церкви Рим. Но изгнание посетителей не было завершено до тех пор , пока много лет спустя после господства линия Асикага была успешно оспорена Нобунага, и знаменитому Хидэеси, Тайко-сама, или Великий полководец, — преуспевший едва ли меньше знаменитый Иеясу, “законодатель”, основавший Токугава династия сегунов, и он сам во всех смыслах и цели управляли страной с момента его вступления на престол в 1603 году на пост Сэй-И-Тай-Се-Гуна, до его смерти в 1616 году, за хотя номинально он уступил место своему третьему сыну, Хидетаде, в 1605 году он действительно правил от имени своего сына и сохранил исполнительная власть в его собственных руках. Его мнимый уход на пенсию это было связано с его желанием провести досуг, чтобы создать свою систему законов для лучшего управления империей, и он разработал схему эффективного подчинения провинциальные дай-мио, или феодалии, подчиняющиеся правящей власти в Эдо, который оставался в силе до Восстановления прямого суверенного правления в 1868 году.

Сегун Иеясу происходил из рода Минамото семья и имя Току-гава, букв.: поток благословений, говорят , что был взят из реки и деревни в с таким же названием в провинции Симо-цукэ, и недалеко из знаменитых святилищ Никко. На берегах предки сегуна маленького Токугавы жили, как фермеры, на протяжении веков, но отец Иеясу,—Току-гава Сиро, — жил в деревне Мацудайра, в провинция Микава, граничащая с Тихим океаном, примерно на полпути между Кобе и Иокогамой. Здесь “Законодатель” родился в 1542 году, в тот год, когда португальский путешественник, Мендес Пинто, впервые ступил на землю Японии. Иеясу сражался под началом Нобунаги, и Хидэеси, и в конечном счете сменил знаменитого Тай-ко Сама в верховное командование вооруженными силами, занимающее впоследствии позиция Сэй-И-Тай-Се-Гун. Иеясу впервые приобрел собственность в его родной провинции Микава, и[59] все его ранние ассоциации были связаны с этим регионом, так сильно так что его оппоненты в последующие годы привыкли к несколько пренебрежительно намекайте на него как на “человека из Микава.” Когда Иеясу получил должность сегуна в 1603 году он возвел место своего рождения на почетное положение присвоив его название в качестве дополнительного титула многим своим сторонников, и вплоть до даты отмены такого территориальных различий там было немало заметных дай-миос, которые таким образом сохранили свою связь с Режим Токугавы с самого начала своего господства. Следы этого можно было найти в таких названиях , как “Набэсима Мацудайра Хидзен но Ками”—барон Набэсима Мацудайра из провинции Хидзен, —Курода Мацудайра из дай-мио из Чикузена, — и множество других. В соответствии с планами, сформулированными Токугавой Иеясу, каждый один из числа, в общей сложности около 300, провинциальные бароны были лично обязаны провести часть каждого года в резиденции в его Ясики в Эдо, и оставить свою семью там на оставшиеся шесть месяцев, —the Яшики - городские особняки, разбросанные по столица, в которой поддерживалось полукоролевское государство, и где бароны были окружены сотнями своих слуги, готовые выполнить приказ своего вождя о мгновенный. Остатки этих особняков все еще должны быть найдены в современном Токио, но они были в значительной части использовавшийся при восстановлении имперского правления в качестве правительства офисы и казармы для военнослужащих тогдашней армии вот-вот будет сформирован на западных рубежах. Один из самых примечательным из этих особняков Старого Эдо было то, что занят семьей Мито, и в нем все еще сохраняется многое о его древнем великолепии, поскольку он был преобразован в общественный парк, а его великолепные сады поддерживается за счет государства, в то время как здания и на месте исторической резиденции принцев Мито есть был передан военным в целях арсенал. Это было частью плана Иеясу адекватно обеспечить сохранение линии Токугава в должность сегуна, и с этой целью он возложил на трое его сыновей получили герцогства в Овари, Кишиу и Мито соответственно. Эти три провинции несколько широко[60] отделенный, ибо Овари - это регион, в котором процветает город Нагоя в настоящее время является центром,—Кишиу это провинция , которая граничит с каналом Ки на востоке вход во Внутреннее море, — и территория Мито была то, что расположено к северо-востоку от Токио, и к к северу от реки Тоне, где она впадает в Тихий океан вблизи Мыс Инубойе. Кишиу теперь известен как Вакаяма Кен или префектура, Овари - это Айти Кен, а Мито теперь Ибараки Кен, хотя границы не совсем соответствуют с древними границами. Трехстороннее предоставление территории своему седьмому, восьмому и девятому сыновьям соответственно под эта договоренность сопровождалась оговоркой о том , что в случае сбоя прямой линии сегун должен быть выбран из числа курсантов того или иного из этих семей. В последующие годы это часто становилось необходимо вернуться к мудро предписанной преемственности таким образом заложен в начале правления Иеясу в Эдо, мудрый в том смысле, что исчезновение линии было обеспечено против, хотя не всегда было возможно сделать выбор, который получил одобрение всех сторон, поскольку иногда случалось, что более чем одна ветвь У дома Токугава был готов кандидат на этот пост из чувства чести. Вскоре будет видно, что возникла трудность в этом отношении всего за несколько лет до отмены кабинет сегуна в целом, и который не был утилизирован без многих сердечных ожогов.

Может быть сформировано некоторое представление о масштабе великолепия на котором феодальная система была основана во время правления Иеясу срок полномочий сегунала основывался на подсоединенных таблица доходов баронов. Для удобства’ саке Я добавил приблизительную стоимость коку риса, в пересчете на который доходы ранее составляли рассчитано по ценам, действующим в Японии на этот товар на сегодняшний день.


Рецензии