Граф итагаки

Хотя неизбежно менее активен по причине продвижения старше, чем он был четверть века назад, когда ему удалось заставить правительство действовать дня в той мере, в какой он добился обещания учреждение сейма в 1890 году, и хотя номинально он отошел от активной политической жизни, граф Итагаки Тайсуке все еще является силой в стране своего рождения, высоко уважаемой за его строгую целеустремленность, абсолютную искренность и широкая филантропия. Как один из ведущих духов в развитии о проекте восстановления Имперского правления он был особенно энергичен в годы , непосредственно предшествовавшие падение сегуната Токугава и проявленные военные способность высшего порядка в Войне за Восстановление.Родился в провинции Тоса 17 апреля 1837 года, из родителей-самураев, он применил себя в юности с большой пыл к боевым упражнениям, и был искусен в все искусства, которыми была юность касты воинов, в пальмовые дни администрации Токугавы, ожидается, что преуспеть в. В Кочи, главном городе Тоса, он посвятил себя к военным занятиям, и поглощал такие работы по стратегии, которые были тогда доступны, в результате чего, когда грандиозная борьба 1868 года развернулась между северными и на юге ему было поручено командование дивизией, в армии империалистов и проявил непобедимый талант в руководство его людьми на протяжении всей кампании под Принц Арисугава Тарухито и маршал Сайго Такамори. Люди из Тоса выделялись своей уравновешенностью, и были объявлены, в отношении строевой подготовки и дисциплины, чтобы быть в передний ряд сил , которые победили приверженцев сегунат и сделал практически возможной полную отмену о той долгожданной феодальной системе, которая так сильно затормозил прогресс Японии.

[280]

В награду за выдающиеся услуги , оказанные им во время войны Итагаки Тайсуке стал Санги в новом Правительство, поскольку это положение сравнимо с положением в настоящее время является членом кабинета министров. Когда, в ходе обсуждения по корейским делам резкое расхождение во мнениях было проявился в 1873-4 годах среди членов Дай-джо-кван или Руководящий совет, и партия войны, возглавляемая Сайго Такамори был в меньшинстве, те, кто встал на его сторону, одним из которых был Итагаки, ушедший в отставку, и из-за этого время вперед, Тоса, куда Итагаки быстро вернулся и энергично приложил себя к формированию демократической вечеринка, ставшая известной как рассадник продвинутых политические устремления и первоисточник, из которого они возникли непреодолимое подводное течение мнений , стремящееся к представительное правительство.

На самом деле Итагаки сам отправил мемориал правительству в то время, когда он покинул Совета, настоятельно призывая к учреждению национальной ассамблеи, и когда он удалился из столицы, он нашел готовую к его руке ядро политической ассоциации , в которой он состоял разум, чтобы сформироваться в форме Ри-ши-ша, общества, которое был организован с целью продвижения интересов из тех, кто поддерживал народное дело. Хотя правительство отклонило его ходатайство, у Итагаки были на то причины подумать только, что его просьба не осталась полностью незамеченной, поскольку появился указ , призывающий Местных Губернаторы проведут консультации в штаб-квартире по вопросам провинциального администрирование, улучшение коммуникаций, регламент публичных собраний и так далее, а также в 1875 ген-Ро-Ин, или Сенат (лит.: Съезд старейшин), был создан и выполнял свои функции законодательного тело, пока оно не было заменено Диетой в 1890 году. В Местные губернаторы снова встретились в 1878 году, и тем временем Клан Сацума поднял восстание , и страна была погрузился в гражданскую войну. Итагаки и его друзья имели улучил подходящий момент, чтобы указать на то, насколько выгодно в смягчение внутренних разногласий было бы учреждением парламент, который должен выражать свои мнения и надежды из нации. Мемориал , адресованный ими к Император настаивал на том, что не может быть ничего, что могло бы[281] более непосредственно ведут к благосостоянию людей, чем для государь, чтобы раз и навсегда выразить свое неодобрение деспотические меры и подчеркнуть свое желание, чтобы публичное следует проконсультироваться с мнением относительно поведения государственные дела. Эффект от этого действия со стороны императором, умоляли мемориалисты, было бы то, что одновременно с учреждением представительства ассамблеи народ проявил бы большее рвение в отношении к жизненно важным проблемам страны и был бы в состоянии принять искренний интерес к его делам, в то время как с исчезновением из всех следов деспотизма стремления массы поднялись бы на более высокий уровень, и цивилизация была бы продвигаться одновременно с увеличением национального богатство и прекращение междоусобной зависти и антагонизм.

Закваска была введена в массу из более рефлексивной части населения, это было ясно, и Итагаки в своем доме на пенсии в Коти стал признанным глава Дзиюто, или Партия Свободы, термин который вошел во всеобщее употребление как обозначающий Либеральный Партия в отличие от Прогрессивной партии , созданной Граф Окума примерно пятнадцать месяцев спустя. У Тосы было долгое фактически был центром агитации, которая в 1881 году приняла поистине внушительных масштабов, и его усилия носили плод осенью того же года в виде имперского Рескрипт от 12 октября, в котором его Величество объявил о принятии конституции, которая вступит в силу в 1890, и его намерение созвать сейм для обсуждения по национальным делам.

В течение предшествующего восьмилетнего периода партия, возглавляемая Итагаки Тайсуке, никогда не колебалась в своих решительная защита народного дела, хотя его члены часто были объектами яростного противодействия со стороны реакционных фанатики, чей антагонизм в случае Итагаки сам принял форму отчаянного нападения, совершенного юношей , чье воображение воспламенилось ошибочное представление о служении своей стране, и кто в Гифу зарезал, почти до смерти, лидера дзиюто, который в тайм был занят совершением своего первого турне по провинциям после создания партии на определенной основе.[282] К счастью, цель предполагаемого убийцы была нарушена, ибо ему не удалось нанести удар в жизненно важное место, и через некоторое время Итагаки выздоровел, но он был опасно близок к тому, чтобы разделить судьба стольких его соотечественников, у которых на в разное время пострадали за свою известность в национальной политика. Как это часто бывало в результате политических преступлений, кроме того, грязное деяние имело прямо противоположный эффект по сравнению с этим который его исполнитель, несомненно, намеревался, для восклицания об Итагаки, когда он упал на землю: “Я могу умереть, но свободы никогда!” — звенело по земле, и делало больше связать воедино узы либерализма , чем даже наводнения ораторского искусства, возможно, можно было бы достичь.

В следующем году Итагаки отправился в путешествие в компании с его друг на всю жизнь и соплеменник по клану Гото Седзиро, чтобы Америке и Европе, и его последующая карьера была неразрывно связано с распространением либеральных идей среди своих соотечественников и о подготовке к учениям из тех прав и привилегий, гарантированных им Конституция. В конечном счете контроль над Дзиюто пройденный в значительной мере графу Ито, и партия была распущена, быть реанимированным на новой основе в связи с Конституционалисты. Но этого не происходило до тех пор , пока различные были предприняты попытки в направлении правительства партией, системой, которая по той или иной причине, похоже, в Японии все обречено на провал. Итагаки был Министр внутренних дел в Третьем кабинете Ито, который попал в Август 1896 года, и когда в июне 1898 года маркиз Ито отправился покинув свой пост, он рекомендовал провести судебное разбирательство к партийному правительству, и что формирование кабинета должно быть доверено графам Итагаки и Окуме. В эксперимент ни в коем случае нельзя было считать удовлетворительным, и соперничество, которое существовало ранее и имело просто были временно подавлены, были возрождены в обостренная форма. Менее чем за шесть месяцев внутренний разногласия нашли выход в открытой ссоре, и идея идея создания правительства на партийной основе была оставлена если не навсегда, то, по крайней мере, на неопределенный период. Было короткое повторение эксперимента в 1900-1, всего более семи месяцев, когда маркиз Ито возглавил свой пятый кабинет министров, но результат был не лучше, и[283] за исключением того короткого интервала, в течение которого администрация последние семь лет откровенно проводились на беспартийных линии.

Джиюто , сформированный графом Итагаки (который получил свой титул в 1887 году) больше не существует, ибо он был упразднен, для всех намерений и задач, в 1900 году, и его место было занятый более или менее Сэй-ю-кай, или Конституционным партия, которую до июля 1903 года возглавлял маркиз Ито, и с той даты его президентом стал маркиз Сайондзи. Граф Итагаки перестал фигурировать в политических стадия во всем, приближающаяся к той степени, до которой он в какой-то период своей карьеры привлек внимание общественности, но есть достаточно оснований для убеждения, что его влияние все еще очень заметен в либеральных кругах, хотя многие молодые люди, чем он сам, недавно отправились на фронт. Ему почти семьдесят лет, и он, несомненно, заслужил право, после напряженной жизни, уйти из политической арене, и бесспорно, что он пользуется уважением и доверие всей нации к этим незначительным предприятиям которые в последнее время получили большую долю его внимания, и которые имеют в качестве своей цели, по большей части, улучшение участи бедных в его собственной провинции, или это родственные усилия на благо человечества в целом.


Рецензии