Адмирал того хэйхати
В 1868 году Того Хэйхати был офицером на борту одного из три корабля из Сацумы, которые затем прибыли в Кобе и сражались с эскадрой адмирала Эномото в январе в Ава Залив. Она была Кианг-Су, позже названная Касуга-Кан, и она разгромила своего врага, Квай-Тена. Касуга-Кан первоначально принадлежал адмиралу Шерарду Осборну флагманский корабль, когда “Мирская флотилия” была отправлена в Китай, и поскольку китайцы не хотели ее, она была продана принц Сацумы. Она была довольно быстрым судном тип лопастного колеса, и сослужил хорошую службу для Имперское правительство после реставрации. В течение года 1871 Того Хэйхати приехал в Англию и был для последующие семь лет в Вустере Его Величества в Гринхите, и Королевский военно-морской колледж в Гринвиче. В 1878 году Кон-го Кан и Хай-йей Кан композитные корветы были завершено в Великобритании для японского правительства по проектам сэра Эдварда Рида и Того Хэйхати вышел в Хийей.
С того времени о нем ничего не было слышно до тех пор, пока знаменитое дело о Коушинге, в начале во время войны с Японией и Китаем в 1894 году, когда он командовал Naniwa Kan, крейсер второго класса, построенный в Элсуике-на-Тайне в 1885 году. В течение долгого перерыва он был неуклонно взбираясь по лестнице, и прошел через все этапы к получению звания командира. A[308] основательный моряк, он не побрезговал лично проинструктировать подчиненные, выполняющие самые обычные обязанности, переводящие военно-морская техника из английских учебников на японский для озадаченных младших офицеров, которые не были вне Японии за их образование. Позже, Нанива была одной из летучая эскадрилья из четырех кораблей под командованием адмирала Цубои это предшествовало главной эскадре под командованием адмирала Ито вступил в бой с китайским флотом у острова Хай-Ян, это сражение , известное как Морское сражение при ялу. После того , как бой был окончен Naniwa был отправлен на запад, чтобы разведать Вэй-Хай-Вэй, Чифу и Порт Артур.
Когда перспектива войны с Россией в 1903 году потребовала была вызвана большая подготовка в Токио, Того адмирал Ямамото, его старый друг и школьный товарищ, в Столицу, и он поднялся с постели больного, чтобы ехать, ответив на увещевания своей жены: “Со мной все будет в порядке. момент, когда я ступаю на палубу и пью в наполненном солью воздух.” О нем записано , что , находясь в Майдзуру, военно-морской склад на западном побережье главного остров, обращенный к Корее, он практически жил в своем офисе, и почти не разговаривал ни с кем из своих офицеров, просто отдавая честь, когда он входил и выходил. Его молчаливость вошла в поговорку, но дети в Японии не находят в нем ничего запретного и толпа вокруг него в восторге. Он пребывает в чрезвычайно скромный жилой дом в пригороде Токио, его мебель и украшения были самого простого вида. Итак невозмутим ли он, что если бы он был на борту своего флагмана, то Микаса когда она недавно затонула в гавани Сасебо несомненно, что он не потерял бы своего самообладания на мгновение, и для тех, кто знает его лучше всего, он является “молчаливый”, который любит оставаться наедине со своим крошечным серебряным табачная трубка. Его развлечения - это охота на дичь со своими заряжающий с казенной части и его собаки, или ловля форели в какой-нибудь горе поток. Мадам Того сказала это , когда он ушел присоединиться к Объединенным эскадрильям незадолго до вспышки о военных действиях в 1904 году он просто попросил ее быть доброй достаточно, чтобы заботиться о его собаках.
Даже для японца адмирал невысокого роста, и скорее полный, фигуристый, и люди восхищаются, когда видят его таким[309] он может быть “великим Того, Нельсоном Японии”. Но энергия мужчины раскрывается в его быстром, пронзительном взгляд. Он сторонник строгой дисциплины и, прежде всего, ненавистник вещи, выставленные напоказ или выражающие публичное почтение. История актуальна в Сасебо , что перед отплытием флота в Порт - Артур он вызвал всех своих офицеров на борт Микасы и ненадолго обратился к ним со следующими словами: “Мы отплываем сегодня ночью, и наш враг развевает российский флаг”. На подносе перед рядом с ним лежал один из тех коротких кинжалов, которые в прежних время было использовано для совершения сеппуку. Как офицеры проходя мимо него, он посмотрел каждому в глаза, и все многие из них поняли, что он имел в виду. Никто бы не выжил позор поражения. Это его практика, она может быть добавленным, как демонстрирующий свое безразличие к опасности, к прямому операции во время боя полностью с мостика, и у него было несколько чудом избежавших наказания случаев.
Инциденты Военно - морской кампании 1904-5 годов настолько свежо у всех в памяти, что ехать было бы утомительно в мельчайших деталях. В ночь на 8 февраля 1904 год, русский флот, который удобно располагался для адмирала Цель Того за пределами гавани Порт-Артура, обнаруженная сам напал. Два русских линкора и один крейсер были торпедированы, и на следующий день штурм возобновился в результате чего еще один линкор и еще три крейсера были сильно повреждены. Пять дней спустя , адмирал Того послал свои эсминцы в атаку в снежную бурю, и еще один русский крейсер был торпедирован. На 24 числа месяца была предпринята попытка закрыть порт Артур , потопив пароходы , офицеры которых адмирала Флот Того плавал, а 9 и 10 марта последовала еще одна атака эсминца, за которой последовала бомбардировка 21-го и 22-го.
Пять дней спустя была предпринята еще одна отчаянная попытка, чтобы блокировать Порт-Артур, потопив пароходы, а 13-го числа Апрель русская эскадра была выманена из гавани и "Петропавловск" с российским адмиралом Махаровым на борт, был потоплен миной. Наконец , 3 мая Порт-Артур был, во всяком случае, временно блокирован, ибо линкоры и крейсера, но 15-го адмирал Того имел несчастье потерять два своих лучших линкора, [310] "Хацусе" и "Ясима", оба построены на реке Тайн, запустив по дрейфующим торпедам. Была морская вылазка на 23 июня, который был легко отбит японцами флота, а 10 августа состоялось памятное сражение в Желтом море, когда российский флот, выпустив из Порт-Артура, был разбит и рассеян, некоторые из корабли возвращаются в гавань крепости, но другие направляясь в нейтральные порты, где они были интернированы до завершение войны. По этому случаю российский Адмирал Витофт был убит в бою. Там был длинный бегущий бой , в котором Микаса очень выдающийся сама, и в 18.12 вечера. 12-дюймовый снаряд попал на борт ее и взорвался рядом с ее мостиком по левому борту. Адмирал Того со своим начальником штаба и капитан с корабля, вместе с пятью другими, находились на мостике в время, и четверо из восьми человек были ранены осколками, но адмирала это не тронуло. Он был на мост на протяжении всего действия, начиная с первого обмена выстрелы в час дня, но его подчиненные были полны решимости что он больше не должен там оставаться, и малыми усилиями за исключением применения физической силы, он был вынужден войдите в боевую рубку. В 8 часов вечера. российские корабли впал в неразрешимое замешательство, и это было оставлено на японский торпедный аппарат, чтобы продолжить бой, с чем результат так и не был точно установлен. Русский суда в Порт - Артуре были в конечном счете потоплены их Командиры до капитуляции 2 января 1905, но большинство из них с тех пор были подняты и вывезены отправляюсь в Японию.
12 апреля прибыл адмирал Рождественский в заливе Камрань в Индокитае, а 22-го слева там под давлением Франции после протестов Японии был подан иск против нарушений нейтралитета. В битва в Японском море произошла 27 - го и 28 мая 1905 года, и адмиралу Того удалось уничтожить российский Балтийский флот.
После заключения мира японские суда остались для время в Сасебо, где на борту произошел взрыв "Микаса" и она затонули у своих причалов, но не были полностью погружен под воду, работа по поднятию его на поверхность была единственной[311] что это, как полностью ожидалось, будет завершено в начале 1906. В октябре был проведен обзор Объединенного флота японским императором у его причалов, составленный в семь линий в Токийском заливе, простирающихся от устье реки Рокуго в Кавасаки в окрестностях Мыс Хоммоку, недалеко от Иокогамы. До того, как флот прибытие в залив Токио, он нанес визит в залив Исе, который открывается из Тихого океана в лат. 34° 30 северной широты, и был ранее известный как залив Овари. Собрание в объединенные эскадры в бухте представляли собой впечатляющее зрелище, а адмирал Того со своими штабными офицерами посетил священные святилища императорских предков в Ямаде, которые находится недалеко от гавани Тоба. Сотни тысяч людей собрались издалека и близко. Адмирал Того был удостоен величайших почестей , которыми его восхищенные соотечественники мог бы заплатить как там, так и впоследствии в Токио, где они собрались абсолютно в количестве четверти миллион, чтобы поприветствовать его по случаю его благополучного возвращения в свой домой.
29 октября он посетил прекрасное кладбище в Аояме, в столице, чтобы принять участие в впечатляющем Синтоистская церемония в честь ушедших героев военно - морского флота войны, выбранное место было близко к тому, где лежит Капитан Хиросе, офицер, который расстался с жизнью, когда пытаясь помочь подчиненному во второй попытке блокировать Порт-Артур. Центральная фигура собрания был адмиралом Того, которого сопровождал отряд его матросы, безоружные. После того, как религиозные обряды были торжественно исполненный, он подошел к алтарю и, стоя в одиночестве , в то время как все присутствующие офицеры и рядовые подошли к отдав честь, он зачитал обращение к духам умерших. Это выглядело примерно следующим образом:—
Облака над сушей и морем рассеялись, дети приветствуют нас, а их родители ждут нас в ворота. Оглядываясь назад, мы вспоминаем жару и холод о тех временах, когда мы сражались бок о бок с тобой против нашего могущественного врага. Результат не мог тогда быть предвиденным. Храбрость, которую вы проявили, привела нас великолепные победы во всех наших боях. Теперь, когда[312] конкурс окончен, мы, кто дома, глубоко это чувствуем что вы не можете разделить нашу радость. Пока ваши смерти сделали этот день возможным. Ваш верность и храбрость останутся с нашим флотом на всегда, и вдохновлять его на постоянную защиту этого, Имперская земля. Я подготовил эту церемонию, чтобы ваши гривы, как достойные всяческих почестей, и я беру разрешаю сказать вам: Будьте спокойны,—Примите наши подношения.
Не было слышно ничего, кроме голоса адмирала, и в глубоком молчании все присутствующие поклонились перед Алтарем Памяти.
Здесь может быть полезно дать некоторое представление об этом персонаже о подготовке , которую прошел японский морской офицер претерпевает.
Большинство японских юношей, предназначенных для моря, начинают свою военно-морская подготовка в колледже Этадзима, рядом с арсеналом из Куре, недалеко от Хиросимы, во “Внутреннем море”, которое отделяет главный остров от Сикоку и Киушиу. Поступление в этот колледж осуществляется по конкурсу, и студенты приезжают со всех концов страны, хотя немало успешных из них готовятся на специальном школа в Токио, — Высшее военно-морское училище. Этажима заведение открыто для каждого субъекта мужского пола между возраст от пятнадцати до двадцати лет, но брак - это тоже преграда банкротство или предыдущее подвергание какому-либо серьезному наказанию. Все делается за государственный счет. Неспособность пройти медицинский осмотр дисквалифицирует молодежь для образовательных тестов, которые охватывают широкую область. Есть три иностранных языка, которые являются необязательными, поскольку исследования, а именно. Французский, немецкий и русский, но английский является обязательным. Курс длится три года, и кадет, который однажды поступил, не должен менять своего решения, но должен продолжать учебу, если только его не дисквалифицируют в каком-нибудь узнаваемый способ. Морским обязанностям обучают на борту одного из несколько тендеров, прикрепленных к Этадзиме. Ежедневный программа является:—
[313]
5.30 а. м. Встаньте, подметите комнату, застелите постель, разложите одежду, умойтесь и оденьтесь.
6.10 ” Осмотр дежурным офицером.
6.30 ” Завтрак.
7.45 ” Вторая инспекция капитана.
8.0-12.0 дня. Уроки.
12.5-1.0 вечера . Ужин.
2.15-3.30 ” Специальные занятия —например, фехтование, борьба, штыковой бой строевая подготовка, гребля, парусный спорт, гигиена, история, юриспруденция и т.д.
3.30- 5.30 ” Отдых.
5.30 ” Ужин.
6.30-9.30 ” Подготовка.
10 ” Кровать.
Хотя Этадзима - это отдаленное место, и там на острове нет ничего, кроме колледжа и его территории, есть три учебных корабля и пять запусков на распоряжение учреждением, чтобы жизнь ни в коем случае не скучный или без происшествий.
После того, как мичманы покидают колледж, они продолжают свою работа в море и корабли-побратимы Matsushima, Itsukushima, и Хашидате, все они были выдающимися во время войны с Китаем 1894-5 годов выпуска, и каждый из них весом 4200 тонн, занят для этой цели. По истечении двух месяцев с момента вступления капитан допрашивает младшего лейтенанта на корабельных постах, правила и т.д., а также темы, установленные для эссе, по которым раздаются награды.
Из практического тренинга, проведенного в Этадзиме, следует возможно выбрать офицеров, которые отправляются в Токио для дальнейшего теоретическая подготовка в Военно-морской академии. Там тот курсов насчитывается четыре, первый — из двух лет — является предназначен для того, чтобы вооружить лейтенантов знаниями о стратегия—морская и военная,—тактика-морская и военная,—фортификация, торпеды, судостроение, навигация и высшее образование общего курса. Офицеры являются отправлены для участия в маневрах или посещения фортов и военно-морские станции. Следующий год посвящен особому изучение артиллерии, торпед и навигации, а затем офицеры проходят трехмесячный практический курс в[314] артиллерийские или торпедные школы. Бок о бок с этими существуют практические курсы для офицеров и рядовых в Йокосука. Во всем, что она сделала, Япония тесно последовали примеру Британии и в других отраслях чем тот, о котором говорится здесь, который, конечно же, является исполнительным военно-морского флота уделяется такое же внимание тому, чтобы обучение должно будьте скрупулезны, в верном следовании принципы, на которых инструкция впервые была основана на Адмирал Дуглас и его штаб в 1873 году были основаны.
В его собственной стране адмирал Того Хэйхати пользуется уважением превыше всего за его абсолютную искренность и одиночество целеустремленности, его непреодолимое чувство долга, которое побуждает его полностью пожертвовать личными соображениями, и его соблюдение строгой вежливости по отношению ко всем мужчинам. Его заслуги давали ему право на отдых, и ему было предоставлено должность начальника штаба военно-морского флота. В своем прощании обращение к офицерам и матросам Объединенного флота которым он повелел, он подчеркнул необходимость непрерывное обучение, указывая на пример британского военно-морской флот, и заключил таким образом:—
“Провидение воздаст почести тем, кто работает усердно изучают свои обязанности и, таким образом, практически одержать победу перед боем, отказываясь от чести для тех, кто доволен временным успехом только и ищи личных удовольствий в мирное время вместо того, чтобы посвящать свой досуг полезным исследованиям. Древняя пословица предупреждает нас:
“Катте, кабуто но О во шимеро!”
(Если одержите победу, затяните шнуры своего шлема!)
Другими словами, “Никогда не ослабляйте своих усилий, — на напротив, будьте готовы приложить еще больше усилий
Свидетельство о публикации №223050801720