Сердце в облаках. Глава 13

- Воистину говорят: скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты! – заметила я.
- Понравился? – задал провокационный вопрос Кирилл, занимая место товарища.
Лично мне за сегодняшний вечер стало многое ясно. Например, я поняла, что из себя представляет Карина и какие отношения её связывают с Кириллом. Я совершенно случайно познакомилась с лучшим другом фотографа и теперь предполагаю, почему он не хотел знакомить нас два года назад. Но главное, я вдруг осознала, что вполне могу побороться за собственное счастье. Остаётся лишь выбрать верное направление, и, похоже, я уже нащупала тропинку. Своим вопросом Кирилл расставил для меня ловушки, но я-то знаю, как их обойти.
- Не отрицаю, впечатлил. Его прямолинейность и откровенность мало кого могут оставить равнодушными.
- А музыка?
- Вряд ли я стану фанаткой их группы, но не скрою, что, слушая сегодня, получила удовольствие.

Рядом с нами продолжали ходить какие-то люди, уже не в таком количестве, как до этого, но всё равно для откровенной беседы место было явно неподходящим.
- Мы могли бы поговорить в более укромном уголке? – спросила я, подозревая, что мужчина начнёт искать причины для отказа.
К моему удивлению, Кирилл сам предложил:
- Можем присесть за домом у бассейна.
Он подал мне руку, помогая спуститься с высокого барного стула, но тут же отпустил её, когда я обрела твёрдую почву под ногами. До места мы проследовали молча.

Около бассейна царила невероятная красота: встроенные в бортик светильники отражались в бирюзовой глади воды, а белые шезлонги светлыми пятнами выглядывали из темноты, приглашая присесть. Чуть дальше обнаружились ротанговые кресла с мягкими подушками, на них мы и расположились. Шум моря здесь перекрывала музыка, доносящаяся из дома, но играла она не слишком громко и тем самым нисколько не мешала нам говорить.
- Выслушай меня, пожалуйста. Мне нужно тебе всё рассказать, - попросила я, с мольбой заглядывая в глаза Кирилла.
- Хорошо, если тебе это необходимо.
Скорее всего, возможностью выговориться я обязана Карине. Вероятно, после работы с ней мужчина понял, как важно не держать всё в себе.
- Два года назад я испугалась, что с тобой это всё не по-настоящему. Казалось, что я вот-вот проснусь, и красивый сон закончится. Я слишком долго была на вторых ролях, чтобы поверить, что могу занять главное место в чьей-то жизни. К тому же не было никаких обещаний, что вполне можно было расценить как то, что мы отпускаем друг друга с миром.
- Я… - Кирилл хотел что-то сказать, но я не дала.
- Пожалуйста, не перебивай.

Он устроился в кресле удобнее и продолжил слушать.
- Знаю, что тебе будет неприятно услышать то, что скажу сейчас, но, возможно, это хоть как-то оправдает меня. По приезде я впервые получила от мужа признание в любви. Я ждала этого с первого класса, но всегда находился кто-то, кто занимал его мысли больше, чем я. Ты вселил в меня такую уверенность, пробудил моё женское начало, что это сложно было не заметить. И муж заметил. А я не смогла отказаться от того, о чём мечтала столько лет. И я действительно была счастлива. А теперь мне стыдно за это. Стыдно, что ты в это время страдал так сильно, что чуть не попрощался с собственной жизнью. Я не хотела делать больно. Прости меня! Не знаю, как вымолить твоё прощение. Сейчас я понимаю, что не достойна тебя. И поскольку я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, зная, на чём она строится, то, пожалуй, откажусь от роли друга. Буду просто знакомой.
Кирилл улыбнулся, но не сказал ни слова.
- И кстати, зря ты боялся знакомить меня со своим другом. Он, конечно, хорош, но у него есть существенный недостаток,– выждав паузу я озвучила, какой именно, - он не ты!
Закончив свою речь, я поднялась с кресла и хотела идти. Кирилл остановил меня вопросом:
- Ты не хочешь сказать, что ты чувствуешь сейчас?
Немного помедлив, я ответила:
- Один мудрый человек сказал, что это можно прочитать по глазам. Я не прячу глаза за стёклами тёмных очков, читай!
Я посмотрела Кириллу прямо в глаза, а затем развернулась и зашагала быстрым шагом к выходу.
Вот теперь точно всё!

За воротами на мою удачу стоял автомобиль с шашечками. В этот приезд я уже столько раз пользовалась услугами такси, что страх, который мне внушил Кирилл два года назад, полностью исчез. Я не побоялась сесть в машину к незнакомому мужчине даже под покровом ночи.
Назвав адрес, проверила мобильный. Так и есть: пропущенные от Алины. Я тут же набрала номер телефона дочери, даже не подумав, что у неё может быть уже достаточно поздно.

- Мамочка, мне нужна твоя помощь, - вместо приветствия выпалила она, ответив на звонок сразу же, будто держала трубку в руках.
- Что-то случилось, - забеспокоилась я.
- Нет, ничего особенного. Скажи, ты считаешь, что Сергей – хороший человек?
Я не сразу сообразила, кого Алина имеет в виду. Почему она спрашивает про моего одноклассника? Ах, да, он же хотел провести аудиторскую проверку в фирме Андрея.
- Ты думаешь, Серёжа мог нас обмануть? – я сама не верила в то, что спрашивала, но другие варианты мне просто не пришли в голову.
- Нет, мам. Как специалист, он во всём разобрался и ждёт твоего возвращения, чтобы доложить о результатах аудита. Я спрашиваю тебя о его личных качествах.

Я никогда не думала об однокласснике плохо. Он ни разу не дал повода. Наоборот, вспомнился инцидент, после которого я начала уважать Серёжу ещё больше.
В период, когда Миша озабоченно проверял, кто из девочек уже носит лифчик, а кто пока нет, произошёл забавный случай. Переодеваясь на физкультуру, пухлый в то время Серёжа снял футболку. Мишка, недолго думая, потрогал одноклассника за грудь так, как это сделал бы с девочкой. Мне тогда понравилась реакция Серёжи. Он не смутился, что из-за полноты его грудь можно спутать с девичьей, а посмотрел на Мишу таким взглядом, что тот сразу признал свою оплошность, извинился и больше никогда не пытался шутить на тему Серёжиной полноты.

- Алина, к чему такой вопрос, не понимаю. Сергей что-то тебе сделал?
Вместо ответа дочь разрыдалась прямо в трубку.
- Отвечай! – рявкнула я, не желая больше мучиться догадками.
- Нет! – сквозь слёзы проговорила дочь. – В том-то и дело, что нет. Он очень порядочный.
Я никак не могла сообразить, чем вызваны слёзы дочери.
- В чём дело?
- Я влюбилась, - всхлипнула Алина, - он такой классный: умный, весёлый, обходительный…

Честно, в тот момент мне захотелось схватить дочь за плечи и хорошенько потрясти, чтобы из неё тут же вышла вся дурь. Но мы находились слишком далеко друг от друга, чтобы попытаться решить проблему таким способом. К тому же, в голову пришла мысль, что встряской и криками делу не поможешь. Я сделала глубокий вдох и произнесла в трубку:
- Уже поздно, Алина. Давай мы созвонимся с тобой завтра утром и на свежую голову обсудим это ещё раз?
- Ты не сердишься на меня? – заискивающим тоном спросила дочь, вынуждая меня сделать для неё небольшую поблажку.
- Я пока не знаю, как реагировать на эту новость. Дай мне время до утра.
- Хорошо, мамочка, - сказала Алина, чмокнула на прощанье трубку и отсоединилась.

Посмотрев на погасший экран телефона, я ещё раз глубоко вздохнула.
Ну, почему освободив плечи от одного груза, я тут же нагружаю их другим? Почему я не могу просто спокойно пожить? Может, мне стоит обратиться за помощью к психологу? Нет, лучше поговорить со Степанычем. После бесед с ним, мне всегда становится легче.
Но всё это уже завтра, а сейчас хотелось бы поскорее уснуть.
Водитель такси за всю поездку не сказал мне и слова, деликатно давая возможность, если не придумать решение проблемы, то хотя бы просто посидеть в тишине.
Я поблагодарила его, заплатив немного сверх того, что накрутил счётчик, и скрылась в домике.

Продолжение: http://proza.ru/2023/05/15/1194


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Первая часть главы унесла меня в страну грёз. Я искренне порадовалась, как можно красиво написать о предполагаемом разрыве в любви. Вторая часть чисто житейская. Дочь влюбилась во взрослого мужчину. Ну что же, бывает. И конечно эту волнующую тему за несколько минут во время поездки в такси не обсудишь. Думаю ночка для Оксаны не будет спокойной от множества дум.
Глава написана превосходно! Очень понравилась.

Мила Стояновская   23.06.2023 07:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила.
Оксана рассказала Кириллу, что с ней было два года назад после отъезда домой. Она хотела лишь понимания.
Именно за пониманием и поддержкой обратилась потом к ней Алина.

Спасибо, что высоко оценили эту главу. Очень приятно!

Алёна Сеткевич   27.06.2023 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.