Улыбающаяся Незнакомка

Произошло это может с неделю назад. Люблю я гулять холодными, знойными вечерами по городу, людей практически нет, да и дышится посвободнее. В тот день я решил поступить также. Гулял я во многих местах - в парках, скверах, улицах.

В тот вечер людей на улице было подозрительно мало, словно все они спрятались от темноты в свои норы.

Проходя уже знакомую мне улицу, я остановился на повороте за дом и поднял свой взгляд на стоящий в противоположной стороне дом. Он был заброшенный. Несколько лет так и стоял, пустел на месте. Снести бы его к чертовой матери, да построить что-нибудь полезное - думал я тогда.

Вдруг мой взгляд опрокинулся на окно второго этажа. За окном стоял силуэт женщины. Она стояла и пристально смотрела мне в душу. На её лице отчётливо было видно тягучую улыбку. Глаза её как-то фальшиво радостно смотрели на меня. Внутри всё скомкалось, я не мог оторвать от неё взгляд. Я хотел подойти ближе к дому, дабы рассмотреть поближе силуэт незнакомки, как вдруг услышал разговор близ идущей парочки.

Завернув за угол дома, я отправился в свою квартиру. Как я уже в начале и сказал неделя прошла с этих событий. Так вот, каждый раз теперь проходя мимо заброшенного дома, мне мерещится её силуэт, а её улыбка с каждым разом всё шире. Она снится мне по ночам и я начинаю сходить с ума. Схожу оттого что не знаю, и скорее всего уже никогда не узнаю кто она - улыбающаяся незнакомка.


Рецензии
Мне понравилась идея! Замечательно!!!

Алексей Грибанов   22.05.2023 19:37     Заявить о нарушении