Пройду я по Звездинке!

Пройду я по *Звездинке,
На Волгу посмотрю:
И «Вкусную - и точку» -
На Горького найду.

И «аппетит» поднимется -
От беленьких грудей:
И мне подаст красавица
Тарелку вкусных щей.

Наш "Общепит" работает,
Хвала ему и честь:
Красивые девчонки -
В кафешках наших есть!

Они нас вкусно кормят,
И всё нам подают:
 - Спасибо! - Мы им скажем -
За их почётный труд!

Хоть я уже не молод,
Но в окна бьёт весна:
Красивый «Юный» город -
Меня лишает сна!

   * Одна из центральных улиц Нижнего Новгорода называется - «Звездинка».

            Владимир Грачёв,
                г. Нижний Новгород, 07.05.2023 года


Рецензии
Ой, Владимир, как замечательно!
Стих в "Звездинку"! вместо рекламы!!!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Микулич   11.05.2023 15:17     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю!)))

Владимир Грачев 2   24.05.2023 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.