Необычное путешествие

Пустые хлопоты мечтаний
Опять окутали меня.
Миры вселенских испытаний
Влекут к себе день ото дня!

На крыльях, как на дельтаплане
Лечу к безвестной тишине,
Где утлость жизни бурно канет
В холодной легкой вышине...
               
Ее удел - хранить молчанье
И тайны будущих миров,
Вбирать убогие признанья
Тех, кто не получил даров.

Вот так и я, ведомый силой,
Несусь в безропотную даль,
Зовущую, как голос милый.
Мне не вернуться, как ни жаль!

Обличья святости и страсти
С собой в дорогу я не взял.
В игре мне выпадают масти,
Которым я б не доверял...

Величья бред, как снег растаял,
Исчезла муторная блажь.
В душе я сам себя раскаял,
Ее другому не отдашь...
             
Унылость райского начала               
Забыта где-то вдалеке...
Она остаться призывала,
Но я вернулся налегке...


Рецензии