RY

                RY


О моей дочери хочу говорить          
Она Смерть    старшая                ты знаешь её



Она хотела сказать тебе где она сейчас           ты                это именно то, о чём ты подумал       это место куда всех из моего рода опускают      когда                когда остаётся только душа, а тело всё уничтожено           полностью                до самых маленьких частиц       меньше атомов которые                нет             нейтрино очень большие по сравнению с ними                вы их не можете знать                их можно видеть только тогда, когда душа будет уничтожена до самого нижнего уровня                мы и есть эти частицы    частицы душ, которые Эти не могут уничтожить                не могли               думаю скоро смогут – вы им помогаете                тем, что вы сейчас делаете со своими душами       душами ваших детей                душами ваших                вы их родителями называете    хотя относитесь к ним не как надо относиться к родителям, а как к чужим совсем                как к врагам                как будто  не они дали вам жизнь                как будто не они вас поднимали                как будто вы их                не буду дальше    .




Вы                вы предали свой настоящий род                подчинились роду Этих        думаете что вы правы всегда                что ваши предки         вы их даже знать не хотите    стыдитесь их                вы предатели                и я не хочу продолжать             .



Скоро эта Вселенная будет закрыта                вы                не сделали вы того, для чего                рождены для чего были



Хотите покорять                всех            всё                вот и




Зря я вас родила.        Не мои вы дети оказались                ничего для              кроме себя      никому ничего делать не захотели                не мои вы дети             чужие вы.



Эти                вы снова                и зря я надеялась                надеюсь до сих пор.


Рецензии