1. и такое было время

И ТАКОЕ БЫЛО ВРЕМЯ
(экспромт I)

В феврале 1996, продолжая моё мировое концертное турне "Откровение", с лёгкой руки Софии Губайдулиной официально начатое в конце августа 95-го, в Генконсульстве РФ в Гамбурге, я, после концертов в Германии, Голландии, Франции, Португалии и Испании, из Барселоны приехал на две недели в Марсель с концертами и мастер-классами... Затем я уехал оттуда в Ниццу вместе с актёрами И. Костолевским и М. Филипповым, естественно, через Канны, где они остались, а я через два часа сыграл концерт в Ницце и поехал в Монако для интервью на "Радио Монте-Карло". А потом, на поезде через Альпы, шикарно (нас там засыпало снегом!) добрался до Турина – к началу моих первых гастролей в Италии, где я ещё раз, – после  успешных гастролей в Европе и Штатах в 1988-94 г.г., – осознал насколько моя музыка нужна людям! Это было невероятное, незабываемое, счастливое время! Но 1996 год стал годом невосполнимых для меня, для страны и мира потерь…

Жаль, что  моя музыка и мои эксперименты на родине до сих пор не востребованы и не исследованы, несмотря на надежды  Е. С. Барбана, выдающегося музыкального критика, писателя, ведущего радиопрограмм, сказавшего в конце нашей с ним долгой беседы в его знаменитой "Музыкальной гостиной" (под отрывки из моих сочинений): "…творчество Юрия Касьяника – наглядный пример того, что и за пределами советского музыкального истэблишмента многие годы скрывалась плодородная и неисследованная музыкальная земля". (январь 1991, Лондон, Би-Би-Си).

Докладываю вам, что моя "музыкальная земля" в любимой России всё ещё плодородна, но всё также скрыта от её подслеповатых глаз, тугих ушей и до сих пор невосприимчивой к новому души! Хотя, я уверен, что не в стране проблема, а в тех людях, которые, как всегда, "руководят", пытаясь делать вид, что они в состоянии "рулить" нашей культурой и всё о ней знают! А если копнуть? То окажется, что их знания никакой критики не выдержат! Все, так называемые "творческие союзы" давно устарели и обновляться не собираются: их и так всё устраивает! А их неповоротливость и снобизм –тяжёлые вериги на нежных телах вдохновенных муз. И ведь, к примеру, нет у нас реальной альтернативы ни джазу – этой великой американской музыке, покорившей весь мир более 100 лет назад, ни любым другим жанрам популярной музыки. Я уж молчу о современной академической музыке, экспериментальных направлениях и т.д. Но никто стратегически  в правительстве РФ этим не занимается! А ведь ещё Конфуций говорил: "Дайте мне послушать музыку любого народа, и я скажу вам, как он живёт!"  А народ, как всегда, безмолствует! И критикует лишь на своей кухне! Да и копать не собирается! Своя рубашка, знаете ли…

Ю.К. 080423  03-50
hhttp://proza.ru/2023/05/08/270
______________
На фото:
Ю.К. в статусе Yamaha Artist -
Импрофония №6, Гамбург, 02.02.1992
Немецкий Драматический Театр
По мнению многих критиков
эта импрофония Юрия Касьяника
считается эталоном нового жанра.
______________
http://vk.com/club23476845 - радиоклуб
http://vk.com/public23863001 - композитор
http://vk.com/club787103 - ВТОРНИКИ
https://www.facebook.com/vtorniki.kassyanika/
"Ю! – YOU!" (с 1.09.22 - 31.12.23)
ГИПЕРПРОЕКТ ДЛЯ ВСЕХ!!!
…переплетения времён и жизней…
Описание гиперпроекта - ЗДЕСЬ:
https://vk.com/public215718464
http://proza.ru/2022/09/02/50
https://stihi.ru/2012/07/24/1662
 (2022)
www.amazings.com/articles/article0002.html - первая статья в сети
https://soundcloud.com/uri-kassyanik - Привет Джими Хендриксу + 1-й ф-п Концерт


Рецензии