Вечер высокой моды

Я вот как-то плохо всё время одета. Вроде стараюсь, но знакомые говорят, что у меня абсолютно нет вкуса. Такую кофточку они бы не надели, и юбочку, и пёстрые чулочки нельзя надевать с такими туфлями. Ну, хорошо, теперь я кричу о помощи. Первыми на крик открикнулись соседи. Баба Таня и её дочка Шурочка спустились по нашей подъездной лестнице к моей двери в пальтишках по моде пятидесятилетней давности. На мой день рождения мои подруги вырядились каждая во что горазд, поэтому их дефиле мне сейчас обсуждать не хочется. Но после дня рождения случилось невероятное. Настал час высокой моды. Я была во дворе, провожала пьяненьких подруг, и вдруг в ворота въезжают лимузины, останавливаются возле нас, водители открывают двери и из машин выходят Пьер Карден, Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Джани Версачи и торжественной походкой идут в мою сторону давать советы по поводу моей одежды. Я была тронута подобным вниманием. Что-то в моей психике в этот момент надломилось, и я полностью поменяла свой быт. Чтобы хорошо одеваться надо пить чай из необыкновенных кружек, на шёлковой простыне спать, задергивать изящные воздушные занавески, скинуть нелепые ботинки и всунуть ноги в уютные домашние тапочки. Потом баба Таня объяснила, что у меня всё-таки в тот душный вечер случился обморок, хотели вызывать скорую, но я достаточно быстро пришла в себя, только немножко бредила, говорила что-то там про высокую моду и махала ладошкой Ив Сен-Лорану.


Рецензии