9. 05. 23 Диалоги о средней t по стране...

Еще не мерила температуру по стране,
Но холод в доме, а термометр в окне-
Показывает + 1 в Москве...

 К пяти утра я открываю Интернет.
 Читаю новости... Ищу ответ:
 Как жить?
 И узнаю, что климат наш
 Зависит от людей подчас.

 Поэт Рождественский был прав
 В своих прогнозах:
"...Днём над столицей -
местами-грозы,
    А на асфальте-
              местами -
                кровь."

О чём бы сегодня писал Роберт Рождественский , если бы услышал Новости :

-Глава ГУР Украины Буданов заявил, что Киев убивал и будет убивать русских по всему миру...

- Писатель Захар Прилепин остался жив во время взрыва его машины украинскими националистами,когда он находился за рулём. А друга рядом-сразила пуля!
Нижегородский губернатор прокомментировал этот теракт : "Писатель просто случайно выжил. В данное время находится в больнице. Операция прошла успешно.
 Можно сказать,Захар Прилепин "родился в бронежилете"...

 Александра Вежливая, чуткий автор с Прозыру, подкорректировала эту информацию более точными фактами, за что я ее очень БЛАГОДАРЮ и отдельно поздравляю с ПОБЕДОЙ, как и всех "прозаристов"!
  Как здорово, что мы можем обменяться мнением и просто ДРУЖИТЬ!
И низкий поклон всем, кто организовал "ПРОЗЗУ.ру" и поддерживает её существование!

Но жаль, что наша повседневная жизнь иногда становится похожей на "мир Босха"!

... Включаю Радио. Слушаю очередную передачу "радиоКнига", рассказ "Окно"-
о чудаке-кассире, вышедшем на пенсию,и купившем в новом доме квартиру.
 Счастье вот оно-смотри в окно и радуйся! Ан,нет...Не получается: слишком большой обзор -во всю стену. А он привык к вогнутому, обращенному к полу окошку КАССЫ. Очередям у открытой створки в день аванса и получки...
А тут тебе- стекло почти во всю стену и вид на дорогу: машины-машины-машины, и шум от трассы.
 И вызывает экс-кассир мастеров переделать окно-витрину на окошко кассы.
 Мастера долго "чешут репу"...Как такое можно сделать?Потом просят на пол-литра, обдумать! Сходили-купили-выпили-вырезали...окошко-КАССУ. И протрезвели!

Прохожие теперь смотрят -дивятся. Это как это? Касса в окне, а денег не дают.
 А может, это "КасСа-копея какая, инопланетная?.."
 Но хозяин квартиры рад: живёт по-прежнему при кассе, только денег не выдает, не получает.

Недавно врач поставила ему диагноз:начальная стадия деменции.Выписала лекарства,
прописала диету. Вроде помогает...
 Бывший кассир "поймал Пегаса," ударился в поэзию: стихи слагает. Только рифмы все больше лезут глагольные. На улицу зовут - купить продукты и всякое -там -разное... Аппетит растёт,но пенсия пока позволяет забить холодильник, а потом и всё остальное.

 И поедает с мясом блюдо, какао, кофе -всё подряд!
 И даже в мае ест арбузы, и выпить водки-не дурак...
 И по Тверской пешком-до Горького...

 Хотя "обрыдло " всё и всяк порой.

 А по весне так хочется - и сладкого, и горького,
 И кое-что еще...Не так ли?

 Никто не знает наперед, кого и с кем судьба сведёт?
 Кто станет другом,кто врачом, а кто-то... просто,
 Трепачом, которому всё ни-по-чём!

 А  он судачит вечерком , мол," голь
 На выдумки хитра"... И придумал вот с утра,
 После крепкого веселья, выпить горькой от похмелья...
***
 Нет ответов на вопросы, затаилась обида в душе,
 И над пеплом папиросы- тлеют мысли в голове.
 Так, продолжим диалоги "по Тверской -
  До Горького?"..
 Если в жизни нет ответов,
 Знать, она не стойкая?!
 
 

 Жду от всех ответа, как весною -лета...
А все ВМЕСТЕ ЖДЁМ ОБЩЕЙ ПОБЕДЫ НАШЕЙ СВО!!
 
 


Рецензии
Захар Прилепин. на связи впервые после покушения на него:
----------------
"Привет всей родне.
Погиб мой родной человек, который работал моим ангелом-хранителем 8 лет. Саша «Злой» Шубин. Бесстрашный солдат и друг, и брат.
Мне только что дали телефон. В СМИ некоторая путаница. Саша ехал справа на пассажирском кресле. Я был за рулем. Взрыв произошел под его колесом.
Я потерял сознание минуты на три, очнулся и подполз к выбитому лобовому стеклу. Подбежавшие селяне помогли мне выбраться. У меня сломаны обе ноги (один перелом открытый) и еще там что-то.
«Лента. Ру» пишет, что я не отдавал себе отчета в происходящем. Я их там не видел. На самом деле я попросил принести мне телефон из машины, и тут же отдал все распоряжения, потому что всё было понятно, едва я очнулся. Потом соседка сделала мне обезболивающий.
Спасибо Глебу Сергеевичу Никитину, что сразу прислал вертолет. Оттуда до города 3 часа и я не очень уверен, что доехал бы в здравом уме. Вертолет долетел за 16 минут.
Уже здесь мне сообщили, что мины были две. Но этот тип испугался и сразу убежал после взрыва первой. Если б взорвал вторую, погибли бы все.
Его поймали.
Я действительно высадил дочь за 5 минут до взрыва.
Шарий в своем видео всё попутал. Он показывает фото домов не из моей деревни. Зарыть ночью в этом месте можно было хоть десять мин. Туда не выходят жилые окна.
Спасибо всем, кто молился, потому что выжить при таком взрыве было всё равно нельзя.
Спасибо Пригожину, Медведеву, Захаровой, Симоньян, Миронову, Боякову, всем бойцам и офицерам «Оплота», братьям военкорам за то, что сразу отозвались. Мне принесли именно эти распечатки, других пока не видел.
Спасибо всей родне, я слышу и чувствую всё.
Спасибо Санечке, за эти 8 лет он спасал мне жизнь несколько раз.
Я не знаю никаких слов, что сказать тебе, Сань, сейчас.
Мы с Саней как раз начинали строить молельню в нашей деревне.
Я ее дострою. Она будет в честь святого Александра.
Демонам сообщаю: вы никого не запугаете.
Бог есть.
Мы победим."

Александра Вежливая   08.05.2023 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.