Мой Бессмертный Полк. Горжусь. Преклоняюсь

Абсолютное большинство людей нашей страны чтят Праздник Великой Победы, признавая его самым главным. Да и как иначе? В Мае сорок пятого мир спасли от тёмной злой силы - фашизма.

В моей семье пал смертью храбрых на полях сражений мамин папа в 1943 году, в Белоруссии.
Сапрыкин Владимир Никанорович.Имел бронь как механизатор, но все, кто имели бронь, регулярно писали заявления, что хотят бить фашистскую сволочь добровольцами. Два брата моего дедушки
Сапрыкин Егор Никанорович и Сапрыкин Павел Никанорович с тяжёлыми ранениями вернулись в родное село Оренбургской области, где продолжили трудиться на благо Родины.

Мы также чтим память геройски погибшего воина Завьялова Михаила Александровича, уроженца Новосибирской области.
Что бы сказали они сейчас, если б дали им слово? Думаю, за них чётко ответила наша современница, поэтесса Ирина Мацигура:

ПОСЛЕСЛОВИЕ



Я не брезговал!
Не пристало...
Я их резал
Как попало!



Разудало,
С кумачами
Я топтал их
Кирзачами!



Полинялых
Под кюветом
Отпевал их
Партбилетом!



Нерушимый
Этой долей
Я душил их
До мозолей!



На Рейхстаге,
Доме бесьем
Я не флаги,
Жизнь повесил!



С божьей силой
Гнал под палку...
Не добил я,
Очень жалко...

**************

На фото:

Наш Герой САПРЫКИН ВЛАДИМИР НИКАНОРОВИЧ.

"Не все вернулись соколы,
Кто жив, а кто убит.
Но Слава их высокая
Тебе принадлежит" (С)

С Праздником Великой Победы!
Вечная память Героям!


Рецензии
У меня тоже, Мирослава, пошило на ВОВ два деда!
Вечная память погибшим!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/04/10/1107
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   11.04.2024 11:57     Заявить о нарушении
Благодарю искренне, Александр!
С уважением

Мирослава Завьялова   14.04.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.