Обнулилась

- Я: «Сына, как тебе с такой Мамой, со звёздочкой в голове?»
Марк: «С двумя звёздочками!» И добрая принимающе - понимающая улыбка в ответ.

- Я: «Сына, извини, что не ответила на звонок, гуляла.»
Даня: «С кем? Где? Всё в порядке? Хорошо.» И сквозь твёрдость внешней суровости, теплота и забота.

- Я: «Доброе утро, Мамочка!
Люблю Тебя всем Сердцем, обнимаю всей Душой!!!
Волшебного дня и настроения!!!»
Мамуля: «Урряяя... Спасибо, доча, любимая, золотая!
С добрым утречком! Хорошего тебе денёчка! Успехов в делах твоих!»

Тетушки и Дядюшки... Сестры и Братья... Подруги и Друзья... Знакомые и Незнакомые... Близкие и Далёкие... Мужчины и Женщины... Старцы и Детки...

Любовь и Свет к вам внутри меня!
Я изливаю его из глубин своей Души, из самого Сердца, из самого центра своей Сути я дарю их вам!

Я перестаю извиняться за то, что Я_Есть вот такая вот... какая есть... разная...

то сладкая, то солёная,
то пассивная, то агрессивная,
то кричащая, то молчащая,
то просящая, то манящая,
то извиняющаяся, то нападающая,
то нежная, то грубая,
то умная, то глупая,
то святая, то распущенная,
то принятая, то недопущенная...

Я устала... настолько устала в погоне за тем, чтобы быть правильной, полезной, важной, нужной и значимой, чтобы мир заметил и оценил, зауважал мои старания и подарил свою взаимность...

Теперь я буду...
просто БЫТЬ и ЛЮБИТЬ!!!

Я люблю!
Себя люблю!
Просто люблю!
Люблю и принимаю любую!

Маленькую и хрупкую балеринку и стойкого оловянного солдатика в одном лице.

Я_Есть... там, тогда, с теми и так, как хочется именно мне, я наслаждаюсь Жизнью и ловлю удовольствие от происходящего в моменте!

ЛЮБОВЬ И СВЕТ МЕНЯЮТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЁ!!!

Они меняют нас самих...
Изнутри меняют...
Меняют, как только мы поверим, что ЭТО ВОЗМОЖНО, сквозь самые страшные невзгоды пронеся свой Внутренний Свет. Главное - не сдаться, не сломаться, не предать и не погасить его в себе, согласившись с порой очень непростыми внешними обстоятельствами.

Мой икигай - быть собой!!!
Мой икигай – моя Жизнь!!!
Мой икигай – дарить Любовь!!!
Мой икигай – быть Любовью!!!

Обнулилась...
20 апреля 2023 - 5 мая 2023
Благодарю за Жизнь
Обнимаю Сердцем

#Анастасия_Суховий
#Загадка_Вселенной
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по
Стихи: https://stihi.ru/avtor/sanastassiya
Профиль ВКонтакте: https://vk.com/anastassiya_sukhoviy


Рецензии