Дети лгтб-родителей выросли...

Дети ЛГТБ-родителей выросли – Теперь раскрывают больную реальность…

Когда гомосексуалисты и лесбиянки начали воспитывать детей, благодаря ли усыновлению или донорам спермы, оправданно возник серьёзный вопрос, как этот тип воспитания повлияет на детей, когда они вырастут. 24-летняя женщина, которая выросла с двумя «мамами», описывает эту пугающую реальность.

Милли Фонтана, молодая женщина из Австралии, смело поделилась своей историей с сотнями слушателей во время встречи Австралийского Христианского Лобби в 2015 году. Её 13 минутная речь показывает тёмную сторону жизни ребёнка, зачатого благодаря донору спермы, и подтверждает пугающую правду.

«Я знала, что люблю обоих родителей, но я не могла проявить то, чего у меня внутри недоставало», – говорит Фонтана, признавая, что была хорошо осведомлена, что тосковала по отцу, даже когда не могла сказать об этом. Ей даже не хватало правильного понимания того, чем в действительности является отец.

«Когда я начала ходить в школу, наблюдала за другими детьми и начала осознавать узы любви, которые связывали их с отцами. Я обнаружила, что мне недостаёт действительно чего-то особенного».

Через несколько лет я начала своих «мам» спрашивать о том, где мой отец. И началось враньё.

«За годы обучения в школе меня обманывали, что отца у меня нет, или иногда говорили, что не знают, кто это», – добавляет она.

Фонтана сказала, что идеология, которой её «матери» на неё давили, не была честной: принуждать ребёнка к принятию чего-то, что не было правдой, лишь потому что они решили использовать донорскую сперму.

«Когда они выбрали лишь часть личности, которую решили мне открыть, они забрали у меня нечто важное. Другие дети могли посмотреть в зеркало и сопоставить недостающие части и сказать: «Люблю свою маму и своего отца», но я этого не могла.»

Фонтана призналась, что истории, как у неё, люди часто не слышат, потому что «никто не хочет слышать о тёмной стороне радуги. О той стороне, о которой не говорится, потому что это показывает, что эти дети не растут счастливыми и сбиты с толку в вопросе, какой, собственно, должна быть структура семьи».

Только когда она наконец встретилась со своим отцом в возрасте 11 лет, молодая женщина наконец заполнила недостающее место, которое ощущала с рождения. Её история лишь одна из многих, которые обязательно выходят на поверхность. Как выясняется, она даёт сильное свидетельство, что человеческая природу не удаётся подавить политкорректностью.

«Мы (дети, воспитанные однополыми парами) хотим своих отцов и матерей», – сказала она.  - Не понимаю, почему общество так яростно отрицает такую естественную концепцию, которая принята в любой другой семейной структуре».


Рецензии