Русско - грузинская любовь

Катя верующая, ходит по церквям, молится, исповедуется.
Доходилась, сказали ей : квартиру освятить надо.
Батюшка монах русский, молодой придёт три раза.

Три так три…

Первый раз ходил, кадилом махал, молитвы читал.
Катя стол накрыла, угостила, подружки зашли. Все вместе и отобедали.

Второй раз собрались втроём  за столом, знакомая зашла.

А третий раз батюшка пораньше пришёл. Квартиру освятил. Сели обедать вдвоём.
- Матушка можно вам рассказать?
- Чем Вас угощать, вином?
- У вас грузинская чача есть? Мне вино нельзя. У меня давление поднимается.
- От чачи не поднимется?
- Нет не поднимается, чача это чистый спирт.

После первой рюмки.
- Я тебе должен признаться, давай на ты перейдём.
Катя подумала, Я бутылку спрячу.
- Дай бутылку я выпить хочу.

-Поделиться мне  надо, твоя подруга Нина, мне нравится.
Катька насторожилась.
Он плакать начал,
- я ее люблю она мне душой близка.


Ооо русско грузинская любовь.

- Мне ее поведение понравилось. По душе она мне. Сведи нас, не могу забыть ее.
Я разведён, детей у меня нет.

Катька опешила.

- Звони ей скажи ей.

Потом про Попов и епископов рассказывал. Анекдоты про них, как гуляют, пьют.
Про Свету заговорил.
- Со Светой мы на остановке познакомились, разговорились, она исповедоваться решила.
Я ей предложил по другому ее исповедовать.
Так мы через 6 часов знакомства, друг друга исповедовали.
А потом она деньги начала требовать, шантажировать меня.

Катя ему: Попал ты батюшка…
- Матушка ты моя, что же мне делать теперь? Боюсь я ее.
Катя: Света тебя за дурака держит.
- Она ведь деньги требует на билеты ее детям, в гости их зовёт.
Жениться говорит будем.
Дети пусть на свадьбу приедут.
Боюсь я, позорить меня грозится на интернете.

Катя поняла, музыка на долго, надо «кофем поить», протрезвеет.

- Пойду я к Свете.
Ему хотелось продолжения банкета.
Катя ему: Батюшка, вы домой идите,
- я к Свете пойду.
Катя: лучше домой.
- Я если другую заведу, я Свету брошу. Шантажирует она меня.
Позвони подруге, скажи по душе она мне.
Меня от Светы спасать надо.
Корыстная она женщина.
А подруга твоя с душой красивой и ласковой.


Сидим втроём Я, Катя и Нина, решаем, батюшку спасать будем.


Рецензии