Я вхожу в свою славу, как бедный родственник

Да, именно так можно сказать. Помню,...не могу понять, что случилось, что я вдруг забыл фамилию великого писателя...
Вот, причина того, что я и есть - бедный родственник! Как можно с такой памятью претендовать на славу?
Вспомнил! Михаил Шолохов! Так вот, Михаил Шолохов написал книгу "Тихий Дон"!

А я написал книгу "Блуждающая река". Конечно, намного позже.
Для начала я не понял, что я сотворил. Писал-то я эту книгу восемнадцать лет. Не сказал бы, что пожертвовал многим. Не заметил, как развёлся с женой. Не заметил, как сын обосновался в Екатеринбурге. Тогда он назывался Свердловском.
Не заметил, как стал дедушкой.

А потом мне повезло на Издательство. Санкт-Петербург пожелал возиться со мной, то-есть, опубликовать эту самую книгу.
Я, конечно, не знал, что эта возня затянется на годы.
Во-первых, никакое Издательство не возьмётся печатать книгу сразу, не выяснив, как мог попасть шедевр Литературы к какому-то неизвестному лицу в руки?

Во-вторых, никакой Союз писателей России обо мне ничего не слышал. На мой адрес была отправлена запись на английском языке, что "эта книга переведена с английского языка на русский!"
Получалось, что я великолепно знаю английский язык, да ещё и великолепно читаю!
Теперь оставалось только перебрать великое число писателей мира, и найти что-нибудь похожее!
Время шло. Я уже смирился с тем, что первая неудача меня уже нашла. Но я решил продолжать свой эксперимент поиска того кресла, в котором я смогу, наконец, присесть и отдохнуть на уровне писателя.

К сожалению, я был уже в попытке стать художником. С четырёх лет я бомбил и там все доступы к вершинам мастерства.

Но и там мне закрыли все доступы в извилистый и тернистый путь славы. Мало того,
выгнали из Художественного Фонда, закрыли дорогу к работе любимого направления.

Это и толкнуло меня писать произведения не кистью и краской, а ручкой с пастой.
Правда, я скоро заметил, что почерк мой сильно испортился, и прочитать написанное я сам уже не смог. Пришлось заняться изучением компьютера.
И дело пошло!
С рисованием пришлось повременить. Руки перестали мне подчиняться в той мере, в какой я ещё мог как-то это делать. Но компьютер уже не подводил.

Однако я успел написать сказку в стихах и иллюстрировать её полностью, выполнив и обложку. Пока эта сказка отлёживается в запасе. Там ещё и всё издание отлёживается, потому что для публикации нужны деньги, а у меня их нет.

Валерий Павлович Мухачев,426054, Ижевск, 30 лет Победы, дом 88, кв. 3
 
май, 2023 год


Рецензии