Неудачный урок алгебры змея в классе и бегство уче

(Урок алгебры в 10-м классе)
Николай Петрович: Итак, дети. Сегодня вы все пишете олимпиаду по математике! Все без исключения!
Все ребята: Ой, блин!
Миронов: Не надо!
Некрасов: Ненавижу олимпиады!
Лебедев: В лотке я видел ваши олимпиады!
Николай Петрович: Вот лентяи, а! Вы совсем уже обленились! Всем двойки сейчас поставлю!
Все ребята: Не надо!
Николай Петрович: Итак, олимпиаду вы пишете 2 часа 30 минут! Всего 100 заданий! А не успеете всё сделать, автоматически двойка! Все поняли?
Журавлев: Николай Петрович, может, вы передумаете? Нам такое написать не по силам!
Григорьева: А я вообще к олимпиаде не готовилась!
Александрова: А я сдавать олимпиаду тем более вообще не планировала!
Сергиенко: А я в туалет хочу!
Николай Петрович: Разговорчики! Быстро взяли ручки, и начали писать! И не вздумаете у кого-нибудь списывать! Смотрите - я проверю! Сергиенко, можешь сходить в туалет, только у тебя лимит времени - десять минут.
(Все стали писать олимпиады. Приоткрывается дверь в класс, и заходит какая-то странная змея. Николай Петрович в шоке),
Николай Петрович: Вы это видели?
Все ребята: Нет!
Некрасов: А что именно?
Николай Петрович: Как нет? Это же змея!
(Стук в дверь).
Николай Петрович: Кто там? Войдите!
Работник зоопарка: Здравствуйте. Я работник из зоопарка. У вас тут змея не пробегала?
Николай Петрович: Ну вообще-то пробегала.
Работник зоопарка: Ой-ой, это самая ядовитая змея в мире! Её яд очень смертоносен! в течение нескольких часов очень часто возникают проблемы со зрением, трудности с речью, глотанием, а также мышечная слабость. Кроме того, яд часто вызывает затруднение дыхания.
Николай Петрович: Даже так?! Так, ребята, олимпиада переносится на следующие два месяца! Все по домам!
Все ребята: Ура!
(Работник зоопарка неожиданно превращается в Сергиенко).
Сергиенко: Я что-то пропустил?
Николай Петрович: Минутку, Сергиенко! Это что это? Вы меня все разыграли, чтобы олимпиады не было?!!
(Все ребята убежали по домам, кто куда, прихватив протфели. Миронов, Лебедев и Григорьева спрыгнули с окна, со второго этажа, и убежали домой, а остальные побежали по лестнице),
Николай Петрович: Вот лентяи, разбежались! Двойки всем поставлю! И не карандашом, а красной ручкой!
(ЗМЕЯ ПОДХОДИТ К НИКОЛАЮ ПЕТРОВИЧУ И ГОТОВИТСЯ УКУСИТЬ ЕГО).
Николай Петрович: Мать моя, Олимпиада! Кряндец мне!
(ЗМЕЯ КУСАЕТ НИКОЛАЯ ПЕТРОВИЧА, И ОН ПАДАЕТ НА ПОЛ).


Рецензии