Не дарите. Ирина Христюк. -эесом

Импровизация  с вариацией на тему-  " Блажен  тот то верует"  на духовно-философский стих талантливой, мудрой, истинно  верующей поэтессы, Ирины  Христюк.

http://stihi.ru/2023/05/08/25

Не просила я много  у Бога.  Соблюдала заветы все строго.  И нелёгкой была  мне дорога, по которой я шла наугад.  И молвы камнепад устилал путь тернистый порой.
И довольна была я судьбой.    Небосвод голубой, солнца света в окно, жизнь прошла, как в кино.   Где сюжеты бывало такие -нервотрёпки сплошные.   Претерпела я в жизни немало.   Только крепче ,отважнее стала.   Закалилась в проблемах своих, в перипетиях жизни,  земных.   Не сломилась, не дрогнула я.  И была мне опорой семья.
И одела смирения тогу , и пришла я, покорная, к Богу.    В покаянии, вере святой обрела я душевный покой.   Ни богатства земные, ни злато не возьму в мир с собою иной.    Нет  там взяток, и нету там блата, мы расплатимся только душой.
Суд Всевышнего строгий, правдивый и решение будет, как диво.   Место верной  и чистой душе ,уготовано  знаю уже.

09.05.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии