Масса стремится к нулю

Глава первая

На приёме у министра обороны

В кабинете министра Министерства Обороны РФ сидел сам министр и известный в военных кругах Виктор Сергеевич Ларионов – главный конструктор и научный руководитель военного завода. 
  - Виктор Сергеевич, я вызвал вас сюда по важному и секретному делу. Я знаю, что вы давний энтузиаст и строитель летающих антигравитационных аппаратов. Это всё хорошо и чудесно, но сейчас перед нами встала новая задача – строить не только маленькие беспилотники, но и большие антигравитационные самолёты с большой грузоподъёмностью, способными выходить в космос, с вертикальным взлётом и посадкой, потребляющие малое количество топлива. Мы конечно задержались по решению этого вопроса, в связи с известными событиями у нас в стране и за рубежом.
Война на Украине. Вмешательство НАТО в наши дела, различные  диверсии, которые причинили нам миллиардные убытки.   Слава богу, война закончилась, жизнь налаживается. Как вы знаете наши войска освободили почти всю Украину от бандеровцев. Остались только некоторые западные области. Президент Украины Зеленский запросил перемирия для капитуляции ВСУ. Мы согласились. В тот же день польские войска заполонили западные области Украины ещё не освобождённых нами от бандеровцев. Зеленский скоропостижно скончался. Обстоятельства смерти неизвестны. Труп его кремировали. Как говорится – концы в воду… Польское правительство решило ловить бандеровцев.  Часть их Польша передала нам для правосудия, часть просто расстреляла.  Зачем им бандюги? Де факто сейчас у нас с остатком Украины перемирие под управлением  Польши
Все освобождённые территории перешли под наш контроль и согласно референдума влились в состав России. То, что осталось от Украины это фактически территория Польши.
Сейчас, уважаемый Виктор Сергеевич, я покажу вам кое-что интересное, добытое нашей внешней разведкой.   Это американский самолёт-шпион с использованием принципов антигравитации    TR-3B Black Manta — самый засекреченный самолёт на планете.
Министр открыл на своём столе ноутбук, развернул экраном к Ларионову и подошел к Ларионову со спины. Включил ноутбук, нашел нужные файлы и стал показывать материал Ларионову с пояснениями.
На экране замелькали фотографии, схемы, чертежи, математические расчеты.
- Очень интересно, товарищ министр, но сделать такой самолёт быстро нельзя. Это новые технологии, потребуются новые материалы, новые электронные компоненты, заводы по производству этих материалов и электроники и главное нужны грамотные квалифицированные специалисты.
- Вот  вы мне их и найдёте ,  Виктор Сергеевич! С этого момента вы назначаетесь  генеральным главным конструктором проекта по созданию антигравитационного самолёта. Имеете знакомых специалистов?
- Могу рекомендовать моего друга доктора технических наук по электронике Ивана Емельянова. Да вы его знаете. Помните  демонстрационный полёт первого   антиграва, демонстрацию без экранного  2D-монитора?
- Как же,  хорошо помню,- сказал  министр широко улыбнувшись, вспомнив былое. – Я ещё подумал в первый раз, что вы меня дурите, подвесив  кастрюлю на тонкой леске. Ха-ха!
Перестав смеяться, министр достал флешку вставил её в ноутбук и переписал секретные файлы о самолёте. Затем вынул флешку из ноутбука и сказал: «Разрешите, Виктор Сергеевич я закреплю эту флешку с цепочкой и карабинчиком к внутреннему карману вашего пиджака. Носите её всегда с собой .Помните о государственной тайне и не разглашении государственных секретов»
- Через неделю созвонимся. Пока изучайте материалы. Подыскивайте нужных людей. Потом ещё все вместе коллективно обсудим проблемы,.- сказал министр на прощание  Ларионову.
 

Глава вторая

Изучение секретных материалов

Добравшись к вечеру до своей квартиры Ларионов вставил флешку  в системный блок своего компьютера и принялся изучать секретные материалы.
Правительство США утверждает, что этого самолёта не существует, но десятки свидетелей видели его собственными глазами. Загадочный треугольный самолёт поднимается на высоту 27 км и развивает скорость более 7 000 км/ч.
Началось все с легендарного Lockheed SR-71 Blackbird. Это был первый самолет, спроектированный по стелс-технологиям. Радиоволны локаторов не отражались от обтекаемых поверхностей самолёта, а скользили по ним и уходили в пространство.
Дополнительную безопасность обеспечивала специальная краска с радиопоглощающими свойствами, а в керосин для «Черного дрозда» добавляли цезий. Дело в том, что топливо с цезием дает более низкую температуру выхлопа, чем обычное. То есть самолет будет менее заметен на тепловизорах.
Звучит, конечно, очень круто. Только вся эта хитровывернутая система не работала. Да, некоторый процент радиоволн действительно обтекал самолет, но большая часть все-таки отражалась, и советские системы ПВО запросто фиксировали самолет, как только он входил в зону отслеживания.
С цезиевой присадкой, вообще, все получилось глупо. Ну снизили американцы температуру выхлопа, и что? Во время полета на высоких скоростях борт «дрозда» так раскалялся, что тепловизоры фиксировали объект целиком.
Но все это было не важно, потому что главной фишкой Блэкбёрда была невероятная скорость — 3500 км/ч, а практический потолок высоты составлял 26 км. Поэтому в 60-х года прошлого века у этого самолета вообще не было соперников. Чтобы уйти от ракеты, пилот просто поддавал газу и уходил круто вверх.
Американцы использовали «Черного дрозда» во Вьетнаме, и машина показала отличные результаты. SR-71 был единственным американским самолетом, который вьетнамцы так ни разу и не подбили.
Но в 1998 году «дроздов» сняли с эксплуатации, а на смену ему ничего не было. Так ли это?
Журналисты роют землю в поисках фактов, доказывающих, что новый самолет-разведчик все-таки существует. И кое-что действительно нашлось.
В бюджете США на 1985 год указано, что $455 млн ушли на секретный авиационный проект «Аврора». В 1986-ом финансирование продолжилось и 87-ом тоже. Всего на «Аврору» ушло $2/3 млрд . А в 90-х пошла волна сообщений о НЛО.
Этот факт можно проигнорировать, если бы не один любопытный момент: НЛО наблюдали только в Британии и США. Все летательные аппараты выглядели как черные треугольники и оставляли после пролета странный инверсионный след. Очевидцы утверждали, что это не ровная линия, а следующие друг за другом круглые выхлопы, как пончики на веревке.
Но сообщения о летающих тарелках — плохой источник информации. Поэтому необходимы другие свидетельства.
В марте 2006-го журналист Ник Кук продемонстрировал изображение инверсионного следа, который начинался в Неваде и тянулся через Атлантический океан. Но самолета, который этот след оставил, на снимке не оказалось. Специалисты заявили, что это инверсионный след, оставленный баллистической ракетой.
В Южной Калифорнии датчики геологической службы зафиксировали серию необычных звуковых ударов, вот только источник странного звука находился не под землей, а высоко в небе.
Записи геослужбы проанализировал бывший эксперт NASA и пришел к выводу, что мощный звуковой удар создал самолет, который пролетел на высоте 27 км, при этом его скорость была 7000 км/ч.
По описанию похоже на космический корабль, но в этот день не было никаким пусков. Тогда остается два варианта: либо к нам заглянули инопланетяне, либо над Калифорнией пролетел принципиально новый летательный аппарат.
Но вариант с НЛО — для любителей уфологии. А вот разработки гиперзвуковых летательных аппаратов действительно велись. Причём велись очень давно: еще с 40-х годов.
Работы над антигравитационным двигателем начались не в США, а в нацистской Германии, и американские спецслужбы отлично об этом знали. Когда фашисты начали проигрывать войну, Америка развернула проект «Скрепка».
В 1945 году американцы вошли в Германию и первым делом эвакуировали всех одаренных ученых. Позже их перевербовали, чтобы использовать в собственных проектах.
Например, Артур Рудольф и Вернер фон Браун разработали для фашистов первую в мире баллистическую ракету дальнего действия в 1942 году. А в 1945-ом Браун и Рудольф внезапно превратились в американских граждан и продолжили делать ракеты, только для США.
То же самое произошло с немецким антигравитационным проектом: американцы перевезли к себе разработчиков, предоставили им ресурсы, и работы продолжились.
В прессу просочилась информация об этих разработках. Базой для американского антигравитационного двигателя стал орбитальный ионный двигатель, который используют в космической программе.
Нефтепродукты такому двигателю не нужны: он работает либо на инертном газе, либо на ртути. Топливо поступает в ионизатор, там его бомбардируют высокоэнергетическими электронами, разбивая на положительные и отрицательные ионы. Электростатическое поле разгоняет их до сверхвысоких скоростей.
Если в обычном ракетном двигателе ионы движутся со скоростью до 4.5 км/сек, то в ионном они разгоняются до 210 км/сек.
В обычном ионном двигателе, разогнанные до немыслимых скоростей ионы, выбрасываются в пространство и придают кораблю импульс. При минимальном расходе топлива он разгоняет машину до космических скоростей.
Но двигатель Black Manta не использует энергию импульса. Он создает антигравитационное поле, которое позволяет самолету взлетать вертикально вверх, как НЛО, и сразу же набирать огромную скорость. При этом машина совершенно бесшумна. А вот здесь возникает нестыковка. Сейсмографы в Калифорнии зафиксировали звуковой удар, и люди, наблюдавшие Black Manta в полете, рассказывают, что двигатели ревели во всю мощь.
Объясняется это противоречие очень просто. Антигравитационные двигатели действительно бесшумные, но они отвечают только за взлет и набор скорости. Маневрирует же самолет обычными реактивными движками. Они-то и создают звуковой удар.
Судя по коротким любительским видео, антигравитационные двигатели установлены на днище самолета. Они выпуклые, круглой формы, а при работе отсвечивают зеленым. Поэтому самолет-разведчик и принимают за НЛО ночью.
Столкнувшись с противником, американский разведчик просто сбежит, и никакие ракеты его не догонят. К тому же ученые предполагают, что антигравитационное поле не отражает, а рассеивает радиоволны, значит, Black Manta будет невидим для радаров. Это идеальный самолет-шпион.
Но здесь появляется логичный вопрос: можно ли спрятать такой фантастический самолет? Эту машину каждый день видят сотни людей: инженеры, механики, солдаты, охраняющие военную базу, и даже уборщики.
Но американцы уже имеют опыт в подобных делах. Когда в эксплуатацию вводили «Черного дрозда», на военной базе соблюдалась 100-процентная секретность. Самолет постоянно находился в ангаре, куда пускали по специальному протоколу. А когда самолёт выкатывали наружу, включалась сирена, и весь личный состав базы ложился лицом вниз, закрывал руками голову и закрывал глаза. Так и лежали, пока самолет не улетал.
Отменили протокол секретности, когда «дрозд» засветился на радарах противника. Тогда и появились в прессе реальные технические характеристики самолета. А до этого он был призраком, как и проект «Аврора».

Глава третья

Конспект из теории гравитации и антигравитации

Связь электрического поля и поступательного движения подтверждает эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect), заключающийся в том, что заряженный электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса, и будет сохранять это движение, пока не разрядится. В этом эффекте электрический заряд порождает поступательное движение тела. Более широко известен эффект намагничивания тел при вращении и вращения тел при намагничивании, который носит имя эффекта Эйнштейна-Де Хаза и подтверждает связь вращения и магнитного поля.

В условиях гироскопического движения это свойство демонстрируется особенно хорошо. Следствиями гироскопичности являются эффект Лоренца и действие силы Кориолиса.

Магнитное и гравитационное поля – это поля вращения. Они не могут ускорять или тормозить электрически заряженные частицы, но могут изменять направление их движения.

Если магнитное поле ускоряет или замедляет вращение частиц вокруг собственной оси вращения, то гравитационное поле изменяет кривизну орбитальной траектории движения частиц, уменьшая или увеличивая радиус орбиты.

Магнитное и гравитационное поле рождаются в очень похожих, а иногда и одних и тех же процессах и проявляются иногда аналогично. Однако, если для рождения кванта магнитного поля необходим один оборот частицы вокруг своей оси, то для рождения кванта гравитационного поля необходимо, чтобы эта частица совершила один полный цикл движения по орбите. Поэтому в электромагнитных процессах магнитное поле проявляется значительно интенсивнее и полностью маскирует аналогичное проявление гравитационного поля. Разделить и обнаружить это действие можно, тщательно экранируя магнитное поле мощным ферромагнитным экраном. Такой экран замкнет магнитный поток, но не станет препятствием гравитационному полю.

Физические объекты, которые принято называть квантами электромагнитных и электрогравитационных излучений имеют два противоположных состояния и переходят из одного состояния в другое в процессе движения. Заметим, что кванты синфазны, т.е. напряженности электрического и магнитного (или гравитационного) полей переходят через ноль одновременно. В этот момент энергия кванта проявляется в его движениях. Такие объекты могут существовать только в движении и не имеют массу покоя. Комбинированные кванты полей очень похожи, также как и порождающие их поля. Однако в отличие от квантов электромагнитных полей, кванты электрогравитационных полей должны слабо экранироваться проводниками и ферромагнитными экранами, так как их гравитационная компонента слабо взаимодействует с магнитными полями, создаваемыми электронами проводников и доменами ферромагнитных материалов. Поглощение электромагнитных квантов такими преградами можно объяснить тем, что магнитная компонента такого кванта активно взаимодействует с источниками магнитных полей в этих материалах.


Антициклоны, вращающиеся по часовой стрелке, порождают повышение давления, и создают нисходящие вертикальные потоки воздуха, что эквивалентно повышению сил гравитационного притяжения масс воздуха в зоне их действия. Циклоны, вращающиеся против часовой стрелки, тянут потоки воздуха вверх, что приводит к снижению давления и очень похоже на снижение гравитационного притяжения, действующего на массу воздуха, захваченного антициклоном. В атмосферных вихрях за счет конденсации паров воды, образуются заряженные капли воды или льдинки, на поверхности которых имеется избыток электронов. При вращении гигантского кольцевого облака заряженных частиц возникают гравитационные эффекты, которые формируют изменения атмосферного давления в зоне их действия.

Сильные гравитационные эффекты наблюдаются при торнадо. А ведь это подобное циклонам явление. Там тоже заряженные капли воды вращаются по орбитальной траектории. Внутри торнадо часто наблюдаются разряды атмосферного электричества.


Вопреки выводу Эйнштейна о невозможности антигравитации, который, кстати, никак не объяснил природу гравитации и обосновал свою теорию относительности только феноменологическим сходством гравитации и инерциальных сил, выдвигаемая гипотеза базируется на достаточно большом числе наблюдаемых фактов и предлагает логическое объяснение природы гравитации. Предлагаемая гипотеза подсказывает путь к разработке антигравитационных устройств путем создания вращающихся объектов, образованных заряженными частицами одного знака и соответствующим образом ориентированных по отношению к гравитационному полю планеты.

Инерциальные (или центробежные) силы есть прямое проявление изменение положения тела в пространстве. Например, при криволинейном движении макрообъектов орбиты атомов тела испытывают изменение направления движения в пространстве, происходит переориентация их первоначального положения. Такая переориентация есть изменение, а значит информация, количество которой есть энергия. Чтобы сообщить эту информацию всем микрообъектам переориентируемой системы необходимо ее сначала где-то взять, т.е. затратить соответствующее количество энергии. 

Слабый гравитационный эффект изменения веса может наблюдаться при вращении заряженных тел, имеющих небольшой избыток электронов на поверхности, что наблюдается в атмосферных вихрях.

В реальных условиях гравитационное взаимодействие сильно ослабляется колебательным и вращательным движениями орбит электронов и протонов в атомах и молекулах, тепловым и броуновским движением, и рядом других причин, не позволяющих атомам стабильно ориентироваться относительно действующего и сравнительно слабого внешнего гравитационного поля. «Слабость» гравиполя, как было отмечено ранее, объясняется необходимостью совершения полного орбитального оборота для рождения кванта поля, в отличие от магнитного поля, где квант поля образуется при вращении объекта вокруг своей оси, что происходит намного быстрее. По аналогии квант электрического поля образуется при мнимом перемещении объекта из одной точки пространства в другую. Для полей вращения орбитальное и собственное вращение есть мнимые движения, т.е. не наблюдаемые реально до тех пор, пока они не провзаимодействуют (умножатся) с таким же мнимым движением и из мнимого состояния не превратятся в реальное. Поэтому энергия любого поля есть квадратичная функция его основного параметра, а энергия любого движения есть квадратичная функция скорости. Из этого следуют определенные правила преобразования полей и движений друг в друга.

Исходя из изложенного можно сделать вывод. Разработка антигравитационных устройств возможна. Для этого необходимо создать вращающийся объект, образованный заряженными частицами только одного знака и соответственно ориентировать его относительно земного поля притяжения. Проще всего создать такой объект из электронов в виде вращающегося кольца. Гравитационное поле кольца электронов будет взаимодействовать с результирующих гравитационным полем Земли, также созданным заряженными частицами орбитально движущимися в атомах вещества планеты. Это кольцо будет отталкиваться от гравитационного поля Земли и может быть использовано для создания перспективных летательных аппаратов, не затрачивающих энергию на компенсацию своего веса.

Устройства, создающие потоки электронов, движущихся по круговым орбитам, существуют. Это различного рода циклические ускорители электронов и магнетроны. Циклические ускорители конструктивно приспособлены для разгона потока электронов малой плотности. Принцип образования вращающегося кольца электронов большой плотности реализован в магнетронах. Имеется опыт создания магнетронов мощностью до 5-х мегаватт в импульсе и до 120-150 квт в постоянном режиме излучения.

В магнетроне на электроны, движущиеся в пространстве между катодом и анодным блоком, действуют 3 поля: постоянное электрическое поле, постоянное магнитное поле и электрическое поле СВЧ (резонаторной системы). При перемещении электронов в радиальном направлении (от катода к аноду) энергия источника анодного напряжения преобразуется в кинетическую энергию электронов. Под влиянием постоянного магнитного поля, направленного по оси катода (перпендикулярно постоянному электрическому полю), электроны изменяют направление движения: их радиальная скорость переходит в тангенциальную, перпендикулярную радиальной. За счет этого происходит образование вращающегося облака электронов.
 Иными словами реактивная сила электронов  толкает антигравилёт.

Глава четвёртая

Начало создания антигравилёта

Ларионов позвонил через неделю министру обороны и доложил, что ознакомился с материалами и что у него есть свои соображения.   Министр ответил, что собирается приехать на их завод через 3 дня . Попросил Ларионова подготовить доклад со своими соображениями, наметить планы работ, сроки выполнения, ответственных лиц за выполнение планов. Через 3 дня министр прибыл на завод с ним прибыли и другие отраслевые министры. Директор завода собрал всех ВИП- персон в коференц-зале заводоуправления.  Предоставил слово Виктору Сергеевичу Ларионову– главному конструктору и научному руководителю военного завода. 
Из доклада главного конструктора
 Товарищи, имеется острая необходимость создания  антигравитационного  самолёта. В США уже имеется такой самолёт. В связи с политической нестабильностью в мире, а в США разгорается гражданская война между глобалистами  и антиглобалистами и ещё не ясно кто победит.  Имеется много людей социалистических взглядов, таких как Илон Маск, а также «ястребы» - зти глобалисты люто ненавидят   Россию мечтают её захватить и превратить в колонию, используя для себя наши природные богатства. Чтобы не было соблазна пользоваться бесплатно нашими богатствами, необходимо иметь превосходство в военной технике. Сейчас товарищи посмотрите небольшой фильм  о самолёте-шпионе с использованием принципов антигравитации    TR-3B Black Manta — самом засекреченным самолёте на планете.
Задвинулись шторы на окнах началась демонстрация фильма.
…Обычные двигатели, расположенные на концах корабля, позволяют ему выполнять всевозможные быстрые высокоскоростные маневры по всем трем осям. Интересно, что генерируемая плазма также значительно снижает радиолокационную заметность. Поэтому он будет практически невидим на радарах и останется незамеченным. Это буквально означает, что он может отправиться в любую страну без обнаружения системами управления воздушным движением и противовоздушной обороны…
После демонстрации фильма директор предоставил слово министру обороны.
Из  выступления министра обороны.
Товарищи!. От имени Президента и себя лично Виктор Сергеевич Ларионов  назначается Генеральным  Главным Конструктором  проекта создания антигравитационного самолёта. От текущей работы по созданию беспилотников он освобождается. На своё прежнее место он назначит человека по своему усмотрению. Будет осуществляться строительство нового опытного завода по изготовлению опытных образцов самолётов. Строительство должно закончиться не позднее двух лет. За это время должна быть подготовлена техническая документация на строительство самолёта, узлов и агрегатов. СПКБ – специальное проекто-конструкторское бюро организуется при этом заводе.  Испытание узлов и агрегатов  производится на этом заводе по мере проектирования. Прошу всех отраслевых министров предоставлять необходимые материалы для изготовления без задержки.
После выступления главных докладчиков, отраслевые министры собрались около Ларионова с вопросами: какие материалы ему нужны, какие электронные компоненты и т.д. Отвечая на вопросы Ларионов спрашивал у отраслевых министров  их имена, отчества и фамилии, номера телефонов по которым можно связаться. Записывал всё это в свой блокнот.
После гостей провели на экскурсию по заводу с пояснениями от Ларионова. 


Глава пятая

Проектирование и создание антигравилёта

СПКБ при заводе заработало. Ларионов привлёк своих сотрудников. Образовались новые отделы. В основу проекта был положен америкаский самолёт, но с некоторыми улучшениями. Например: трёхфазный элекромагнитный вектор тяги электонного потока, вместо реактивных движков. Которые сильно грохотали при маневрировании американского самолёта
Ларионов ещё позвонил министру обороны и доложил об этом: «Предлагаю заменить маневровые реактивные движки американского самолёта на трёхфазные электромагнитные устройства изменения вектора тяги. Самолёт станет совсем бесшумным, не будет необходимости брать топливо для реактивных движков. В устройсвах не будет движущихся частей как, например, в устройствах изменения вектора тяги самолётов  МиГ-35, Су-30, Су-37, Су-57. Грузоподъёмность при старте увеличится.»
- Хорошо, не возражаю .Чем я вам могу помочь в этом?
- Когда будут стендовые испытания нужен будет линейный ускоритель элементарных частиц. Считаю лучше договориться с учёными-физиками и проводить опыты у них с нашими устройствами.
-На каком этапе ваши работы?
- Мы пока занимаемся проектированием. Пока нам линейный ускоритель не нужен.
- Ладно, я пока поговорю с президентом, посоветуюсь с учёными. Скажу что ваш агрегат будет нужен в военной авиации. Работайте дальше, если что вам позвоню.
-Спасибо, до свидания.

Так как предполагалось выход антигравилёта в космос нужно было защитить экипаж от солнечного ветра.
Крайне разреженный поток солнечного ветра движется со скоростью от 300 до 1200 км/с, что позволяет его частицам легко проникать сквозь стенки корабля, пронзая тела космических путешественников, повреждая их клетки и, что особенно опасно, ДНК. Основная же проблема заключается в том, что величина потока зависит от погоды на Солнце, поэтому в длительных межпланетных миссиях попасть в удачное «окно», как в случае с «Аполлонами», — не представляется возможным. Наращивание слоёв защиты приведёт к настолько сильному увеличению массы корабля, что его невозможно будет запустить с поверхности Земли.
Учёные, пораскинув мозгами, пришли к выводу, что ни чистый магнитный барьер, ни чистая электростатическая защита или «голый» плазменный барьер не справились бы с задачей защиты космического корабля, и для этого необходимо создавать миниатюрный аналог магнитосферы Земли. Так, мини-магнитосфера сочетает в себе магнитное поле с плазменным барьером, контролируемым этим самым полем. Помимо этого специалисты учли и взаимодействие с магнитным полем Солнца, которое распространяется даже до Земли, и, как следствие, будет сопровождать космических путешественников на протяжении всего перелёта к Марсу.
Учёным стало понятно, что подобный щит должен включать в себя все три активные защиты, рассмотренные ранее (плазменную, магнитное и электрическое поля). Ещё в 2008 году участники проекта провели компьютерное моделирование, показавшее, что магнитный пузырь с поперечником порядка всего сотни метров мог бы защитить экипаж от воздействия солнечной радиации, а затем подтвердили это экспериментально, с использованием прототипа мини-магнитосферного генератора.
Очень интересным является тот факт, что искусственная магнитосфера показала способность к саморегуляции, подобно магнитосфере Земли.
Когда она получает сильный толчок от плазмы, пузырь становится меньше, по мере повышения давления «солнечного ветра» щит становится меньше, но при этом ярче это от ударения элементарных частиц в пузырь
Максимально подробно о том опыте рассказано в статье, опубликованной в журнале Plasma Physics and Controlled Fusion.
С учётом взаимодействия всех ингредиентов (потока высокоскоростной плазмы от Солнца, плазмы в барьере вокруг корабля, магнитного поля Солнца и поля корабля, а также токов, наводимых в плазме) магнитный щит может генерировать компактную диамагнитную полость вокруг космического аппарата, в которую солнечные космические лучи проникать практически не будут.
Ещё опасность представляет накапливание в антигравилёте статического электричества. При первом приземлении американского антигравилёта люди радостно подбежали к нему коснувшись руками корпуса были поражены высоковольтным током. Погибло 20 человек.
(От автора : Помню  летом 1958 года мы детвора играли во дворе трёхэтажного дома где жили семьи железнодорожников, началась гроза пошел сначала небольшой дождь потом проливной, сверкали молнии, гремел гром . Мы забежали  в подъезд . Там был лестничный трап подпираемый двумя железнодорожными рельсами. Коснувшись мокрой рукой рельса я получил сильный удар электротока как будто сунул пальцы в розетку. Это от того что рельсы были не заземлены. В результате грозы накапливается статическое электричество в не заземленных  металлических предметах. Нынче стали делать хлипкие боящиеся статического электричества электронные компоненты. Раньше ещё учась в школе делал приёмнички на транзисторах. Эти транзисторы никакой статики не боялись, а сейчас, то и дело выходят из строя , микроконтроллеры, полевые транзисторы. Хотя творить какие-нибудь устройства на микроконтроллерах интересно.  В самом теле человека может накапливаться статическое электричество. Зимой в сухом помещении бывает поднесёшь руку к горячей батарее отопления так со щелчком искра проскакивает из пальца руки.) 
Пилотам антигравилёта нужна одежда из электропроводящей ткани. Это будет так называемая клетка Фарадея, спасающая от высокого  электрического напряжения. При приземлении антигравилёта нужно обеспечить ему хорошее заземление.
Гравиполе создаваемое вокруг антигравилёта спасёт экипаж от навстречу летящих предметов. Попадая в гравиполе они значительно  теряют массу инерции и выскакивают из гравиполя как мячики из воды.

Глава шестая

Испытание узлов и агрегатов

В СПКБ были различные отделы:
 Отдел проектирования реактора холодного ядерного синтеза с заданными параметрами по весу и объёму с выдачей электроэнергии с заданными параметрами.
Отдел генератора антигравитации.
Отдел узлов и агрегатов.   
Были и другие вспомогательные отделы
Курировал все отделы Ларионов.
Устройство изменения вектора тяги  было спроектировано, создано испытано. Затем доработано и вновь испытано.
Электронное оборудование создавалось на другом заводе, подвергалось испытаниям в климатических камерах , в неблагоприятных условиях электромагнитных полей, вибрации, перегрузок, электростатического поля. Многое пришлось забраковать. Приходилось изобретать новые электронные компоненты с заданными свойствами. Экранировать аппаратуру от неблагоприятных условий.




Глава седьмая

Сборка  антигравилёта на новом опытном заводе

Через 2 года после начала проекта опытный завод был построен. Ларионов с сотрудниками СПКБ переехали на новое место. Завод продолжал оснащаться новым  оборудованием, станками, инструментами. Молодые подготовленные кадры поступали на новый завод.  В большом чистом светлом зале сборочного цеха было место для сборки антигравитоплана и даже не одного.
Сам антигравилёт должен быть по размерам аналогичен американскому изделию длиной 182 метра шириной 98 метров. Стартовый вес 100 тонн. Конструкция планера треугольной формы. Даже при аварии есть возможность плавно спланировать.
Начали поступать узлы и агрегаты с других заводов. Самолёт собирался из отдельных секций собранных  в сборочных  цехах опытного завода. Где нужно применяли сварку,  сборку на болтах и гайках. Тяжёлые агрегаты такие как реактор ХЯС рассчитанный на срок службы воздушного судна 20 лет заправляемый никелем перерабатываемый в результате  холодного ядерного синтеза в медь, устанавливался на планер с помощью  кран-балки. Аналогично секция кабины пилота и штурмана также устанавливалась с помощью кран-балки. Кабина располагалась примерно в центре треугольника  воздушно-космического судна. Шасси самолётного типа, уборка шасси внутрь также по-самолётному.
Наконец  антигравилёт был собран, проверен и был готов к первому полёту. Полёт должен быть завтра. Подготовка к полёту с начала рабочего дня.

Глава восьмая

Первый день испытаний

Рано утром ещё до начала рабочего дня на завод прибыла комиссия во главе с министром  обороны. Начальство завода также прибыло на час раньше начала рабочего дня. Заслуженный лётчик-испытатель и его штурман были представлены комиссии. Лётчик и штурман уже долгое время «летали» на тренажёре и чувствовали себя уверенными.
Руководитель полёта  объяснил лётчикам задачу: подняться на 10 метров вверх , после разрешения руководителя подняться не торопясь на 10 км вверх по спирали зависнуть и после команды по радио плавно спуститься на прежнее место. Лётчики с помощью ассистентов надели противоперегрузочные костюмы (мало ли что говорят,что перегрузок не будет, лучше подстраховаться)  Сверху надели серебристые комбинезоны для снятия статического электричества.
Потом пошли все в сборочный цех где стоял антигравилёт. Лётчик-испытатель доложил комиссии, что экипаж к полёту готов
-Полёт разрешаю,- сказал Главный Конструктор.
Лётчики пошли к воздушно-космическому судну . Подойдя к середине низа. Лётчик-испытатель нажал кнопку на своём брелоке. Ровный гладкий низ откинулся образовалась лесенка-трап по которой лётчики поднялись в кабину. Заработал кондиционер засветились экраны мониторов. Началось самотестирование систем корабля с показом результата на экране. Лётчики заняли свои удобные кресла. Присоединили себя к всему что нужно.
К этому времени раздвинулись мех ворота  цеха. Подъехал  электрокар  Самолёт присоединили через жёсткую металлическую штангу к электрокару. Водитель электрокара предупредил лётчиков через карманную рацию о готовности движения.  Получив ответ, электрокар плавно тронулся к выходу.
- Сейчас товарищи мы пойдём в диспетчерскую,- сказал руководитель полёта Диспетчерская находилась на заводе в виде пристройки к одному из корпусов. Она  была в виде башни с большими обзорными окнами. В это время рабочие и служащие завода  поднимались на крыши корпусов чтобы лучше рассмотреть полёт.
Было начало лета погода была отличная: безоблачная, тёплая со слабым ветерком.
Электрокар с самолётом выехал из цеха и поехал по ровному бетонному шоссе к взлётной площадке которая находилась в трёх километрах от завода.    Комиссия взобралась в диспетчерскую оборудованную  радарными мониторами, большим экраном наружного наблюдения, переговорными устройствами.  Перед большим экраном уже стояли мягкие кресла для членов комиссии и руководства завода.
  Электрокар с самолётом  доехал до взлётной площадки которая представляла собой небольшой бетонный аэродром на который могли приземляться вертолёты и лёгкие самолёты.  Было оборудование для снятия статического напряжения при приземлении на площадку антигравилёта а также штыри молниеотводов.
Отцепив самолёт, водитель электрокара уехал обратно.
- К полёту готов,- доложил лётчик- испытатель.
-  Полёт разрешаю,- сказал руководитель полёта.
Лётчик запустил реактор. Машина стала выходить на нужный режим.
Лётчик правой и левой рукой взялся за рукоятки джойстиков. Негромко зажжужали преобразователи высокого напряжения.
- Подъём,- сказал штурман. Антигравилёт легко оторвался от бетона  и завис в 10 метрах от земли слегка качнувшись. Это штурман со своим сенсорным экраном устанавливал режим полёта.
В диспетчерской в это время было видно на большом экране как из выпуклых шаровидных  антигравитационных двигателей излучается зелёный свет, пыль попавшая в антигравитационное поле крутясь устремилась от самолёта.
- Продолжайте полёт по программе,- сказал руководитель полёта в микрофон.
Штурман набрал на сенсорном экране программу  подъёма по спирали на 10 км высоты.
-Разрешите пуск, -сказал штурман первому пилоту.
-Пуск разрешаю,- ответил первый пилот. – Убираю шасси.
-Шасси убрано,- доложил штурман.
Мягко с небольшим ускорением самолёт бесшумно заскользил вверх по спирали.
В это время рабочие и служащие увидели поднимающийся антигравилёт.
-Ура! Летит! -  Крикнул кто-то.
-Ура! Ура! Ура!- Подхватили все остальные.
Аппарат поднимался всё выше и выше, то приближаясь к зрителям то удаляясь от них.  Сам аппарат был окружён прозрачной оболочкой, снизу у него светились четыре зелёных огня.  3 по концам треугольника и один большой симметрично ближе к задней части самолёта.
Вот уже аппарат поднялся достаточно высоко. Видно было небольшое облачко. В бинокль было видно, а у многих были бинокли, что в облачке наблюдается неясный силуэт треугольника. Вдруг облачко остановилось и замерло.
-Достигли высоты 10 км от земли, - доложил первый пилот.
-Вас понял. Как самочувствие и ощущения? – спросил руководитель полёта.
- Самочувствие отличное, очень слабо ощущаются ускорения при манёврах аппарата. Даже считаю противоперегрузочный костюм не нужным.
-Вас понял, возвращайтесь на базу.
Антигравилёт стал планировать также кругами на землю, подлетев к взлётно-посадочной площадке, он остановился, выпустил шасси и плавно приземлился. ----Разрешите отбуксировать аппарат? – услышали пилоты голос водителя электрокара в динамике.
- Подождите 5 минут для снятия электростатического заряда с аппарата и выключения двигателей и другой аппаратуры, - сказал первый пилот.
Через 5 минут подъехал электрокар, водитель прицепил к самолёту стальную тягу повёз и повёз аппарат обратно на завод.
Весь полёт транслировался на большой экран в диспетчерской. Когда антигравилёт успешно приземлился все люди в диспетчерской вскочили с кресел начали кричать ура обниматься и целоваться. Министр обороны обнял Ларионова, а Ларионов министра обороны. Министр обнимая Ларионова говорил: Всё получилось, дорогой ты мой, всё получилось… Всё получилось.»
В голове министра звучали торжественные военные марши, из глаз катились скупые мужские слёзы. Ларионов обнимая министра счастливо улыбался душа у него пела и хотелось лететь даже без всяких аппаратов антигравитации.
-Давай на ты, зови меня просто- Сергей, правда в неофициальной обстановке,-сказал министр.
- Хорошо, Сергей, а ты меня - Виктор.
 Потом был торжественный  въезд  антигравилёта в главный сборочный цех, выход из него лётчиков. Первый пилот не забыл закрыть самолёт с помощью своего брелока Трап-лестница убралась и снова на корпусе антигравилёта была гладкая поверхность.      
 Первый пилот доложил комиссии о успешном завершении  полёта.
Потом был митинг перед собравшимися в цехе рабочими и служащими. Перед микрофоном выступили министр обороны, Главный Конструктор Ларионов, председатель приёмочной комиссии. В конце митинга, директор завода объявил сегодняшний день не рабочим с сохранением заработной платы и поздравил всех с успешным завершением испытания изделия.
После народ начал расходиться по домам через проходные. Члены приёмной  комиссии и начальство завода составили протокол испытания в двух экземплярах,
поставили под ними свои подписи затем пошли в заводскую столовую где для всех был организован банкет. Главные герои - лётчики к тому времени уже переоделись и также участвовали в праздничном мероприятии.

Глава девятая

  Испытания продолжаются

Испытания антигравилёта продолжались. Лётчики летали в разных режимах, пробовали достичь перегрузок на больших скоростях, но перегрузок не было. Масса инерции тел уменьшалась и не чувствовалось увеличение силы тяжести. 
Лётчики отказались от противоперегрузочных костюмов. Начались полёты ночью и на большие расстояния на высоте 25 км от земли. Навигация осуществлялась через спутники  ГЛОНАСС.
Летели вблизи к государственной границы. Радар антигравилёта засёк приближающийся к ним истребитель Су-57. Лётчики услышали голос в динамике: «Экипаж треугольного самолёта снижайтесь и следуйте за мной. В случае неповиновения будете сбиты ракетами воздух-воздух». Эти слова были повторены также на английском языке.
Через монитор заднего вида уже были видны огни истребителя с подвешенными ракетами.
- Мы участники секретного проекта, раскрываться нам нельзя. Уходим. - сказал первый пилот штурману.
- Вижу выпущенные ракеты они летят к нам! – крикнул штурман.
Первый пилот поддал газу и быстро стал набирать высоту. Ракеты  быстро стали отставать и вскоре пропали из виду. Первый пилот посмотрел на высотомер и обнаружил показание 110 км от поверхности земли. Выровняв аппарат. Лётчики заметили кривизну Земли.
- Мы в космосе!- крикнули пилоты.
- Возвращаемся домой, сказал первый пилот.

   В это время пилот истребителя Су-57 разговаривал с руководителем полёта своей авиабазы.
- Степан, с кем это ты разговаривал сейчас? –голос с авиабазы.
- Засёк НЛО вида треугольника с зелёными огнями. Вероятно нарушитель государственной границы. Хотел посадить его на нашей авиабазе. Как положено сообщил по радио, чтобы следовал за мной на русском и английском языке. Но он
не подчинился. Выпустил по нарушителю две ракеты, но нарушитель просто исчез бесследно. Ракеты с самоподрывом, при непопадании взрываются в воздухе. Думаю, никто не пострадал.
- Что ты несёшь Степан всякую бредятину?! НЛО... Ты знаешь сколько стоит каждая ракета? Твоей зарплаты не хватит расплатиться! Наши радары не засекли в твоём районе ничего кроме твоего самолёта. Немедленно возвращайся назад. Пройдёшь медкомиссию. Не возражай! Прилетишь, ещё с тобой поговорю.

Глава десятая

Дальнейшее развитие событий

После проведения серии испытаний ВВС России закупили себе антигравилёт и ещё заказали построить три антигравилёта у опытного завода. Ларионов задумал доработать антигравилёт для перевозки грузов и пассажиров.
Дело продвинулось, уже обычные самолёты стали казаться анахронизмом. Строились заводы по выпуску антигравилётов для различных отраслей: военных, гражданских, космических.  В этих отраслях на ведущих должностях работали бывшие сотрудники Ларионова, которые с гордостью себя называли его учениками. Даже наземный транспорт стал летать низко над землёй используя экранный  эффект. Космические полёты стали более безопасными, быстрыми. Развивался космический туризм.



Май 23г.


Рецензии