Каждый день как рождение

По-моему, пора называть прожитые годы уровнями. Согласитесь, фраза «я уже на 51 уровне» звучит гораздо забавнее и веселее, чем осознание того, что ты вступил во вторую половину своей прекрасной, но столь короткой земной жизни.

На самом деле день рождения у меня не один раз в год. Так уж сложилось, что у меня их несколько. И в каждый из таких дней я благодарю Высшие Силы, что они оставили меня в плотном мире, хотя теперь я уже абсолютно не боюсь физической смерти, даже наоборот. Иногда мне самой страшно от того, что уже ничего не страшно. Но, видимо, я еще здесь нужна, раз они шаг за шагом ведут и оберегают меня, направляя и ориентируя. Поэтому могу с уверенностью сказать, что теперь каждый мой день – это рождение, рождение себя новой.

И я люблю себя за эту дерзость и смелость – прийти в это воплощение в самый интересный период – время великих и сложных перемен, утомительных, но прекрасных планетарных и квантовых трансформаций, пройти столь сложный, болезненный, тяжелейший путь, благодаря которому я сейчас именно такая, какую вы знаете. Если сопоставить меня сейчас и меня в прошлом, я ни за что не хотела бы сделать даже полшага назад в беззаботное и безрассудное,  н и   з а   ч т о! И вообще, Вселенная не предусмотрела, чтобы вчерашний день повторялся. Так почему же должна повторяться вчерашняя я?

Чтобы стать тем, кем сейчас являюсь, я очень много работала над собой, над своим мышлением, осознанностью, я реально пахала-пахала-пахала, чтобы выйти из состояний жертвенности, вечных трагедий, драм, адреналиновых зависимостей и созависимостей. И сейчас мне нравится быть такой – пусть для кого-то странной, для кого-то сумасшедшей, для кого-то сумасбродной, резкой, ненормальной, для кого-то даже оторванной от реальности, самовлюбленной, стальной. Но мне нравится себя чувствовать так, как сейчас, искренней и оптимистичной, влюбленной в мир и пьющей усладу жизни пригоршнями.

Вот вы видите мои крылышки? Нет. И я их не вижу. А они у меня есть. И это непередаваемая эйфория - их иметь.

Наши ресурсы неограничены, дорогие мои друзья, поэтому двигаемся только вперед, по направлению к Свету, к солнцу, к новизне, к новым интересам, к познаванию себя, чтобы брать не то, что даётся, а получать то, что заслуживаем. Хватит бояться, сомневаться, отворачиваться и оборачиваться. Обнуляемся и вперед к счастью, не касаясь земли.

С любовью в душе и огромной благодарностью к каждому из вас,

© Вирсавия Белькинд (VBVB)
  Январь 2023.


Рецензии