Почему я сдался на смерть на Марсе

Уважаемые читатели! Информация, которая будет опубликована в сегодняшнем выпуске канала, выходит за грань понимания обычного человеческого сознания, которое ориентировано на общие принципы и стереотипы понимания Мироздания (а впереди огромный поток информации - не поддающейся человеческому сознанию. Вы готовы ее узнать?).

Но, с позиции информации данного информатора – автора, все во многом не так, как есть на самом деле в привычном понимании того мира, в котором вы живете, и даже я ваш автор, совсем не прост с данной позиции.

А правда кто я?
Что мне мешает войти в ваше доверие, выдавая себя за землянина, таковым на самом деле не являясь? Об этом в конце данной статьи (с моей стороны, я скажу сразу, воспринимайте как шутку, но может быть кто-то воспримет и серьезно, ибо кто меня знает, т.к. откуда у меня столько секретной информации для «обычного» землянина?). И добавлю, что я совсем не ерничаю, прошу отнестись к информации автора на полном серьезе, кроме информации касательно меня…

«Я внесу уточнение - почему я сдался на смерть(причина) последние три дня и две ночи.
Good Cat (автор текста)

По порядку:

- Был приказ - найти их штаб с Центральным управлением (что-то вроде передвижного сервера) мы понятия не имели как он выглядит. Логично предположили, что просто его будут оборонять максимально предельно.

И малые группы живых марсиан прочесывали все возможные направления. В группе в основном было по 6 человек. Это было связано с тем что программный комплекс который каждый нес в плоском рюкзаке за спиной - помогал управлять боем, подсказывал на опережение и рассчитывал нападения андроидов. Боевая программа работала на 6-х.

У каждого на спине так же отображалась этим же планшетом то что видели своими глазами. Каждый идущий сзади видел на спине то что видел впереди идущий. И расчетные траектории, согласовывались наступления - отступления, показывались на экране.

**

Пока в общем бои происходили с восставшими андроидами - они были не как люди, как куклы, как ящерицы, как пауки (не крабы) вернее марсианский краб по нашей специфики числился пауком. И воевать, уничтожая не похожих на нас кукл было морально проще и был азарт.

**

Мы зашли далеко в горы прежде, чем нас разнесли - и вышли мы на новый объект которого на старой карте не было. Прямоугольный барак гигантских размеров - с пустым двором внутри. Изредка просматривалось движение, но рассмотреть не могли. Пока мы его изучали - ушли на разведку и не вернулись (возможно их ликвидировали).

Мы вдвоем с напарником решили обойти и подняться выше в соседние скалы - двое остались передать координаты.

При обходе - мы наткнулись на форпост (бетонный купол в скале) и ожесточенное сопротивление, все это свелось к тому, что мы столкнулись этим новым телепортирующийся роботом в плаще, и его напарником, который выполнял функцию разведчика и закоперщика. Он напоминал ящера на 6-ти лапах и буквально перемещался по вертикальным скалам. Со скал он срывался вниз - скатывался и норовил нанести удар конечностями. Отвлекающие маневры.

Напарник погиб в бою с ним, но повредил его - активность его минимизировалась.

А я сбежал (уточню после его гибели) бортовой компьютер мне сообщил что бой проигран, я списан в потери. Свой боевой комплекс я сбросил чтобы включить свои возможности, а не управляться им.

Но жажда мести обуяла меня за ночь. Понимая, что не справлюсь с этим новым роботом. Я решил снова обойти и найти другой подход. В итоге спустился с горы в долину по направлению к этому объекту. И тут ждал последний сюрприз - наткнулся на два передвижных форпоста. Это были бронемашины андроидов - стеклянный шар на платформе шестинога. И внутри сидел человек! Обычный марсианин с бородой и внешностью обычного человека. Первая мысль была что это наши.

А потом до меня дошло второй мыслью - пока мы воевали с мелкими их ударными группами - они эволюционировали - перебирание различных форм свелось к тому, что они полностью скопировали наши внешности и заменили нас - собой. Потому что разработчик своим сознанием загрузился в их ядро и вероятно они поняли, что самая удобная форма именно гуманоидная + их тактические возможности и бесконечное самовоспроизводство.

доп. информация:

Про фильм "Терминатор" говорить неуместно, и я не делаю отсыл к нему. Да я похлопал бы режиссеру аплодисменты.
Но у меня своя история битвы в масштабе планеты с роботами, и они не похожи на Терминатора. Ни разу. Ни по начинке, ни по технологиям. Хотя смысл тот же убить своих создателей.
Поэтому я спокойно вышел из-за укрытия встал на расстоянии на 100-150 метров и кинул оружие на грунт. Он так же спокойно активировался, не спеша прицелился и выстрелил.

Я ожидал что это будет плазменный выстрел, но он послал баллистическую мини-ракету - вероятно смотрел за моей реакцией (замедленное уничтожение) я еще успел повернутся к нему спиной (посыл презрения - на Марсе убить в спину считалось низостью).

__________________

Вопрос автору канала, от автора данного материала (сокращенная версия)

"Чтоб ты не обвинил меня в подгонке, а то получается совпадение - одно на тысячу - я пишу свое (изредка отвлекаясь от WOT) а ты синхронно к моему рассказу о войне «кидаешь» фото тех событий? Но ты же не мог знать, о чем я писал и вспоминал в прошедшие полсуток…

Кто ты Сергей?"


Рецензии