Не играйте с огнём

Все мы знаем, что сейчас еще в силе кармический коридор затмений, который закроется не ранее как с последним днём лунного месяца. Поэтому у нас еще есть благоприятное время, когда мы имеем возможность подтянуть свои кармические хвостики, разобраться с делами, избавиться от старого и ненужного и запустить новые энергии в свою жизнь. Я уже подчистила то, что требовало очищения, освободила своё пространство от ненужных связей. Людей, с которыми мы уже прошли необходимый для развития наших душ отрезок пути, я поблагодарила и отпустила. Осталось расставить все точки над i с теми, кто пытается плюнуть в мою сторону.

Итак, дорогие мои, кто заходит ко мне в личные сообщения или пишет на электронную почту, чтобы излить какую-нибудь гадость, я вас тоже искренне приветствую. Пишу на вашем же языке, так как язык миролюбия и осознанности вам будет непонятен. Время, когда я тратила свои ресурсы, вступая с вами во взаимодействие, пытаясь каждому из вас персонально очень корректно и доброжелательно ответить или что-то объяснять, прошло. Если я начну сейчас рассказывать вам, почему с вами такое происходит, вам станет нехорошо, ваше сознание и психика пока к этому не готовы. Кроме того, у нас разные энергочастоты, я не стану опускаться до ваших, чтобы собирать скверну, а вам до моих не дотянуться. Сколько бы вы ни старались подкидывать грязь выше своей головы, она всегда будет падать на вас, причем даже по любым законам физики с еще большим ускорением и силой. Мои энергии и энергии людей, у которых прямая и постоянная связь с высшими силами, для вас вообще могут быть, не побоюсь этого слова, - огнеопасны. 

Посему хочу вас немного предостеречь. Не играйте с огнём.
Заходить с гадостями, мерзостями, обманами и манипуляциями к любым людям с большой энергией души, к людям ведающим и знающим, для того, чтобы спровоцировать их на какой-то негатив, во-первых, бесполезно, во-вторых, выйдет себе дороже. Не потому что они будут вам мстить или что-то предпринимать против вас, я вас умоляю, нет. А потому что у каждого из таких людей помимо мощной энергетики еще и Сила за спиной, включая внушительные защиты от высших светлых и темных сил, защиты Рода. Ведающие идут в помощь людям, высшие силы их ориентируют, их направляют, чтобы те подтягивали развитие других. Ведающие люди для вас как источник света, который мог бы вас спасти, изменить ваши жизни, чему-то научить. Но если вместо принятия света начинается метание копий в их сторону, то копья возвращаются. Поэтому таких людей «обижать» в принципе нельзя. Они не мстят и не злятся, просто не принимают грязь. А раз не принимают, то всё, соответственно, возвращается к вам, и часто такое «наказание» прилетает неизбежно, молниеносно и стократно. Поэтому давайте говорить о том, что весь тот негатив, который вы посылаете в нашу сторону, автоматически летит бумерангом. Для этого даже делать ничего не нужно, отзеркаливание идет мгновенное. Сделайте, пожалуйста, выводы, и, прежде чем писать нам какие-то нелицеприятные сообщения или комментарии, присылать в личку изгаженные или исколотые иголками фото с кладбищ, подумайте в следующий раз о том, что я вам сейчас сказала. Как гласит древняя китайская пословица: никогда не злите доброго, последствий не знаете ни вы, ни он.

Люди ко мне притягиваются, когда их в моё пространство приводят высшие силы, ведёт их Род, чтобы те могли развиваться, выходить из тупиков, распутывать свои кармические узлы, отрабатывать родовые программы, чтобы начали действительно понимать какие-то вещи, эволюционировать, в конце концов. А вам еще рано в моё пространство, ваши души еще не готовы ни к развитию, ни к осознанию, поэтому вы просто мимо кругами ходите, пытаясь закинуть в моё поле горстку своего дерьма, а потом отползаете с ответками. Помните высказывание «если вас что-то цепляет, значит из вас что-то торчит»? Так вот, пока вы не разберетесь, что же именно из вас торчит, вы так и будете захлебываться в собственной ненависти, агрессии и зависти. Идёте мимо и идите. Не заходите, не читайте, не слушайте и не пишите мне всякую ерунду и глупости. Не транслируйте в мир свой ограниченный уровень душевного развития, не выставляйте напоказ свою бездуховность. Ну, смешно, ей-богу.

И вообще. Все, кто пытается навредить другим, чего вы потом плачете, что у вас всё в жизни плохо? Вы чего ожидали после своих поступков? Небо в алмазах? Наберитесь мужества и признайтесь уже себе, что вы в пространство вокруг себя изливаете свой собственный яд, а потом сами же им травитесь: страдаете, болеете, разводитесь, ссоритесь с близкими людьми, с детьми, с коллегами, вас увольняют с работы, вы спотыкаетесь и падаете на ровном месте, теряете вещи, не спите, попадаете в ДТП, вас буквально сопровождают неудачи. А всё потому, что подобное притягивает подобное. Ядом пышете, в нём и живете, притягивая в своё пространство таких же токсичных, ядовитых людей и такие же низкочастотные ситуации. Если вам сие болото по нраву, то не могу вам запретить им наслаждаться.  Порекомендовать вам  таких же замечательных адептов? Могу свести вас всех, вместе развлекайтесь, вместе упивайтесь своим прогрессирующим бездушием. Нравится так жить, живите, это ваш выбор. А у меня и людей схожих энергочастот выбор другой, это даже не выбор, это наше внешнее и внутреннее. И потому (я вас уверяю) со мной ваши происки не сработают. Я через ваши зловонные кучки переступила и пошла дальше, игнорируя и их, и вас.

Вы решили меня смертью напугать? Вы действительно думаете, что я боюсь смерти или вас? Да я иногда умышленно и осознанно иду в новый опыт и в трансмутации, уже даже просто ради интереса, проверить себя, что я еще могу выдержать, а вы меня тут какими-то а-ля угрожающими писанинами решили напугать? Узззбагойтесь, родные, вы смешны, правда. Я уже умирала и знаю, что умирать не страшно, даже наоборот. Это вы смерти боитесь, потому что думаете, что смерть – это конец. Напомню, прежде чем выйти в социум со своими сообщениями для человечества, я уже прошла многое и даже больше. Я уже почти прошла свой путь, я уже видела и смерть, и бесконечную Тьму, и бесконечный Свет, я была и в самом низу, и на самом верху, и в мире мертвых, и в аду (в вашем понимании). А там, откуда мы все сюда приходим в воплощение, я бываю на регулярной основе. Поэтому ничего из того, о чём вы мне написываете в своих угрозах, не сможет меня напугать – ни ваша злоба, которой вы переполнены, ни тем более какая-то ваша «черная магия». Так что утихомирьте свой пыл. Я каждый день проходила квесты, я много лет провела в страданиях, где каждый миг под большим вопросом было – выживу или нет. Вот почему и я ушла в духовный рост, потому что стала разбираться, почему то или иное со мной происходило. Хотите упасть на самое дно ямы, тогда продолжайте в своём духе - когда ви;дение ограничивается узким мирком, когда нет движения. Когда нет цели. Когда за этой целью тоже нет цели (я про духовность). Либо когда цель - лишь материализация, достаток, стабильность, использование других людей, манипуляции  и исключительно личное материальное счастье неважно какой ценой. Поймите, всё это умрёт вместе с Вашим умом и телом, когда придёт срок. Что останется? Останется Сознание, та часть души, которая воплотилась и должна вернуться домой с багажом опыта. Что Вы сделали, чтобы Сознание вернулось домой чистым? Что Вы сделали, чтобы Ваш ум не умер вместе с физическим телом, а стал разумом, который неотъемлемо сопровождает Сознание на протяжении вечной жизни?

Это теперь я могу жить без пищи и без воды по полтора месяца, умею полностью отключать чувства и эмоции, когда это нужно, отчего моя структура совершенно непоколебимая, несгибаемая и несокрушимая на уровне Духа, которого я сама достигла, к которому меня вели не одну жизнь. Так что, золотые вы мои хейтеры, я видела другой мир, я живу в другом мире, здесь я служу. А вы вдруг решили в войнушку со мной поиграть? Хочется спросить: в своём ли вы уме? Войну со мной вы не осилите, а вот себе изрядно навредите. Так что зря вы надеялись, что я в страхе побегу от вас.

На чужое я никогда не претендую, но и от своих принципов и познаний, от того, что принадлежит моей душе по праву, в том числе по праву этого воплощения, отказываться из-за вашего невежества не собираюсь. И если кто-то посмеет посягнуть на дорогие моей душе духовные и морально-этические ценности, те постулаты, которые я отстаиваю, я могу очень жестко обрубить. У меня есть своя позиция, от которой я отступать не стану просто потому, что я себе не принадлежу, меня этой позицией наделили мои высшие аспекты. Потому теперь чётко очерчены мои границы – и личные, и границы моей души. Раньше я допускала ошибки, подпуская к себе ближе, чем нужно было, для меня это был урок. Теперь я не реагирую на ваши выпады в мой адрес просто потому, что вас для меня не существует, вас нет в моём информационном поле, я вас давно энергетически отсекла. А границы мои на надёжном замке. Попробуйте сломать и сломаетесь сами. Может быть со стороны это выглядит жестко, но отныне я не склонна растрачивать свою энергию, силы и ресурсы попусту. Они нужны для других целей.

Я могу делиться многим – энергией, теплом, познаниями, информацией, жизненным опытом и своим примером, но это не значит, что при любом удобном случае можно мой опыт оскорбить или обесценить. Я не позволю осуждать ни себя лично, ни моё служение в целом. А если кому-то вдруг вздумается яд выпустить, то просто пойдите в спортзал, подойдите к какому-нибудь мясистому атлету и выскажитесь. Думаю, вам быстро объяснят, что ваше мнение интересно только на вашей кухне. А здесь строчить мне, уфф, не стоит, я могу быстро поставить на место оторванных от реальности. Мои площадки - абсолютно  не место для каких-то конфликтов, выяснения отношений,  тем более споров со мной. Я не спорю, я ни с кем не веду диалогов о правоте и ничего не доказываю. Здесь только мой монолог. Или слушаете и принимаете, или (если не резонирует), молча уходите искать «своих» проводников, чем потом отгребать, чувствуя на себе то, что может произойти, если человек начинает спорить с той энергией-силой, которую я провожу.

Заодно не могу не обратиться и к некоторым прекрасным особам. Дорогие мои, мне безусловно интересно узнавать от вас о себе самые невероятные истории, мне льстит, что у вас буквально бессонница от того, что я прекрасно выгляжу и интересна мужчинам. Но оставьте при себе все свои «выпендриваешься», «возомнила», «расселась на троне»,  оставьте при себе все свои нецензурные словечки и проклятья. Я ничего от вас не принимаю. Уйдёте ровно с тем, что приносите, только с добавкой. Поэтому простите великодушно, но в любой из моментов, когда вы мне пишете, мне абсолютно нечем вас порадовать. Мне никогда уже не стать такой как вы: злой, завистливой, неинтересной, пустой, мстительной, жертвенной, с извращенным воображением, без чувства собственной ценности и самоопределения. Я понимаю, что это от отсутствия любви в вашей жизни и в вас самих, в первую очередь к себе, но, к сожалению, я вам здесь ничем помочь не смогу, только вы сами с этим можете справиться. Если захотите, конечно. А не захотите, что ж, продолжайте насмехаться и куражиться, если вас это забавляет, если вам больше ничего в этой жизни неинтересно и неценно, а мне всё равно, моё настроение и состояние не зависит ни от вас, ни от ваших «магических вмешательств», в силу которых вы так горячо и свято верите, ни от каких-то других внешних факторов, я самодостаточна и счастлива по умолчанию, я сама несу ответственность за свою жизнь и с полной ответственностью сама ей распоряжаюсь – живу так, как нужно мне, а не кому-то из вас. А «трон» свой я занимаю по праву, и я не просто «расселась» на нем, я на нём восседаю. Потому что я этот трон заслужила, я его выстрадала.

Далее. По поводу недовольства некоторых людей, которых волнует не суть, не главное, а не имеющие значения детали моей внешности или настроения. То я им слишком яркая, то слишком весёлая, живая и радостная... Простите, но я не собираюсь кому-то угождать, я это я, такая как есть. Не нужно пытаться меня ограничивать своими поверхностными суждениями. Те, кого я разочаровала, услышьте меня сейчас: я живу не для того, чтобы кого-то из вас очаровывать. Я здесь, чтобы своими действиями, даже простыми сообщениями, изменять людей, помогать им переходить на другие ступени своего сознания, на ступени любви, разума, творения, духовности, чтобы люди поднимались со своего биологического/физиологического микроуровня, на котором застряли и сидят многие века. А вы не тратьте пожалуйста своё время на написание подобных сообщений, потому что они не имеют для меня абсолютно никакого значения, меня они не интересуют. Мне интересны сообщения людей, которые со мной на одной энерговолне, которым всё равно, как я выгляжу, но которые понимают, о чём я говорю, что я пишу, что делаю и для чего. Поэтому просто молча освободите пространство для других, для желающих развития и ищущих помощи. Вы же сами приходите ко мне, я же не бегаю по вашим страницам и не ищу общения.  И если вам что-то не нравится, то выход с моих каналов ровно там же, где был вход, вас на них никто насильно не удерживает. В конце концов, ведающих людей сейчас достаточно много. Так в чем же дело? Переходите на другие страницы и сайты за помощью, где вас всё будет устраивать, а мой мир украсьте своим отсутствием, буду премного благодарна. Право выбирать, с кем мне взаимодействовать, а с кем нет, я оставляю за собой. Я никому себя не навязываю, я этого делать не умею и не хочу, а нравиться всем – не мой принцип. Мне не важно и неинтересно ни ваше одобрение, ни ваше расположение, ни ваше мнение. Мне нет никакого дела до ваших жизней, и я хочу, чтобы это было взаимно. Я прощаю вас, бесконечно благодарю, потому что ваши поступки позволили мне еще больше вырасти и набраться мудрости, но игнорирую вас, вообще забывая о вашем существовании. У нас с вами разные дороги, и идут они в противоположных направлениях.

Если же вы растеряли ещё не всю свою способность мыслить адекватно, то, думаю, поняли, что я писала сегодняшнее обращение не с целью сорвать на вас злость или позлорадствовать, порадоваться, что у вас что-то идёт не так или кому-то из вас плохо. Давайте мы все будем разумными и будем правильно понимать посылы. Я писала из любви к вам, чтобы вы наконец-то поняли, где и в чём заблуждаетесь, и обозначила вам свои границы, которые переступать крайне нежелательно. А радоваться, что кому-то плохо, это вообще история с отвратительным концом. И если у вас такое желание хоть иногда да возникает, то вы точно попали не на ту страницу. Мне, например, совсем нерадостно, когда кому-то плохо. Потому что, во-первых, я глубоко эмпатична, а во-вторых, энергии, которые такой человек излучает и распространяет, не особо благоприятны, как вы понимаете, а влияют они на всех. Так как то, что у нас происходит, то, что у нас внутри, что у нас в эмоциях и чувствах, то происходит и вокруг. То есть от каждого человека, от его энергетики зависит то, что происходит в мире. Радиус действия энергии у каждого, конечно, свой, кто-то метром от тела ограничивается, а кто-то городом, но, тем не менее, энергия нестатична, она распространяется либо заряжая собой, либо заражая. И я абсолютно уверенно сейчас говорю, что карма прилетает всем, причинно-следственные связи в мироздании работают как исправные часы, их никто не отменял, нет ни одного человека, который бы избежал участи в ответ на свои действия. Поэтому будете осторожнее, даже просто мысль-пожелание плохого другому человеку вернётся вам с процентами. Мыслите здраво, разумный подход должен быть ко всему, что вы делаете, говорите и даже думаете.

Знаете, в чём ваш самый большой промах? Вот вы читаете или слушаете ведающих людей, но вместо того, чтобы впитывать каждое слово и пытаться их прочувствовать, делать выводы, начинать уже что-то предпринимать, действовать, меняться, снова садитесь и строчите абсолютно пустые по смыслу ответы, комментарии, сообщения. То есть вы снова расходуете силы не на себя и свои изменения, а на нас. Я, конечно, благодарна вам за ту энергию, которую вы на меня тратите, я даже негативную энергию давно научилась сублимировать и трансформировать в свою пользу. А вы снова сольёте свой энергетический мизер. Что ж, кто вместо ответных пустых и гневных сообщений поймёт и начнёт работу над собой – спасибо. Кто не поймёт – мне даже извиняться не за что.

***

Люди, к которым я обратилась, деградируют, периодически видимо нужно будет их встряхивать и перезагружать, чтобы хоть иногда отрывать от любимого плинтуса, иначе они забываются, считая себя круче и умнее Высших сил, круче Создателя, и что их вседозволенность пройдет для них бесследно.

Но мы все и за всё в жизни платим, друзья, хотим мы того или нет.    

Думаю, каждому будет над чем подумать.
Во благо всем,


© Вирсавия Белькинд (VBVB)
  05.05.2023.


Рецензии