Красное Знамя

Я знамя Победы в душе разверну -
Полотнище красного цвета!
С ним деды мои прошагали войну,
Очистив от скверны полсвета!

С ним жены и матери дедов моих
Стояли на страже Отчизны!
И малые дети, достойные их,
По-взрослому бились с фашизмом!

С ним дух героизма советских людей
Был передан нам на поруки,
И пусть нет страны той, и нет тех вождей,
Но есть благодарные внуки!

И память жива, не забыта и честь,
Что светится их именами!
И через столетие доносится весть -
«Потомки, Победа за нами!»

И сердце зайдется от радости вновь,
Сбежит из рутинного плена
Мужская слеза - будто дедова кровь
В моих пробуждается венах!

Я те же слова сквозь времен пелену
Отправлю для предков ответом,
И знамя Победы в душе разверну -
Полотнище красного цвета!

"Красное Знамя"

А. Каренин
9 мая 2023г.


Рецензии