Секрет

                …для сомневающихся боголюбцев




Всем известно, что Глеб,
Обожает евреек нагих;
Он терзает тела,
Точно так, как Иисус Магдалину!..

Почему ж ни одна
Не омоет мне ноги мои,
Хоть ни тот , ни другой
Не зачали глазастого сына…



Вот молюсь день и ночь,
Умоляя раскрыть тот секрет!..

С Дорой делаю всяк,
Но она в нос суёт, смеясь, кукиш.
Вседержатель спаси,
Дай прожить мне хоть несколько лет,
Убедившись, что «То»
Можно сделать как ты, даже лучше.



Неужель Ты, крестясь,
Под хмельком, как отец Никодим?..

Но тот хряк племенной
Настрогал длиннопатлых тринадцать!

А мы, Боже, с тобой
Тем горячим бесовкам своим --
Никого, никого!..

Пусть бы, вспомнив, могли умиляться…



Ещё пуще молюсь!
Но Владыка Небес нем и глух --
Хоть сто лет лбом стучи,
Этой тайны, святой, не откроет!..

Здесь я, гой, вдруг допёр:
Из чужого гнездовья петух!..

Вот топчу попадью --
Она утром мне ножки омоет…



09.05.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Когда сам себе бог, нету места для Бога иного.
С грустью, Лена Романенкова

Лена Романенкова   11.06.2023 19:40     Заявить о нарушении