Рисунок на деревянной хлебнице в Англии

Рисунок на деревянной хлебнице в Англии
http://proza.ru/2023/05/09/1480
https://stihi.ru/2023/05/09/6969

*************************************************
Часть I
************************************************
Рисунок на деревянной хлебнице в Англии
пишу  9 мая 2023

????? 2013-2019 Утром проснувшись нашла на пустой деревянной хлебнице цветную надпись
"бог" "боги" "бег" "беги" или другую.
символика Г 3 В 1 Б е о и v V L U. LVU

LVU

---------------------------------
?
LVU?
?
-----------------------------------
LVU
=Latvian Valsu Universitate
= Латвийский Государственный Университет
=ЛГУ.
Тоже м.б.
Ленинградский В. Университет.
= ЛГУ
- Ленингранский Государственный Университет
=ЛГУ .

8-9 мая 2023 нашла есть фильм "Беги" ("Run" (USA), a film)(фильм, США). У меня эта деревянная хлебница с рисунком не сохранилась. Только фотко: снимала я. Не было в доме ничего рядом сделать цветной такой рисунок: красное синее чёрное. Что означал означает не знаю. как сердечко голубое. Кто нарисовал и как попал в дом не знаю. Я не видела: я спала.


*************************************************
Часть II
************************************************
Рисунок на деревянной хлебнице в Англии
пишу  9 мая 2023
событие произошло в период 2013-2019
утром встав, нашла мини рисунок цветной
выполненен непонятно, красное и синее и белое цвета.

Я спала.
Я никого не видела.
Я ничего не слышала.

Двери и окна были закрыты.

Человеку сложно было бы такой мини-рисунок сделать,
миниатюру.

Мне понравилось, тронуло.
Синее сердечко.

------------------------------------
Символы соотнести к буквам
цифры
3
V  = 5
на русском буквы
Б  Г  е   о
бог боги бег беги
латинские буквы
L V U
LVU
------------------------------------

LVU  = Latvias Valsu Universitate = Latvian State Universitate = ЛГУ = Латвийский Государственный Университет = ЛГУ
ЛГУ = Латвийский Государственный Университет = ЛГУ
ЛГУ = Ленинградский Государственный Университет = ЛГУ
LVU  = ЛГУ


Как невидимый телепат 2018-2020
сказал видел меня
в Риге Латвия
и мужа моего и меня

я эту тему исследую тут: подробнееЖ

Я училась в  ЛГУ (Рига, Латвия) 1978 - диплом Математик 1987  (3 года академический отпуск по рождению ребёнка, и работала, муж студент был, чтобы доучился).   Мой курс 1978 имели дипломы 5-того курса в 1983. Я позже, в 1987,
так как родила студенткой ребёнка в 1981 и взяла академический отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет.   Мой курс , кто начали в 1978 со мной, лекции были
в ЛГУ Райниса, 19 в Риге, это здание, там учились юристы, математики, физики. У нас порой были общие лекции совместные, и остальные раздельные по специализации.



Невидимый телепат сказал мне, знал по Риге Латвии,
видел там,
меня и нас всех,
включая и моего мужа первого,
мой первый муж был студент, обучался в РНИИРП, 1978 - диплом 1983.


Но когда Невидимый стал уточнять детали,
что входил в наш дом знал нас в Риге в Латвии,
это как то не совпало точно полностью
понять.

Кто из мужчин был в доме меня, моих родителя, моего мужа,
пересекаясь видеть меня, моего 1го мужа,
изучаю этот момент тему подробнее:


В наш дом были гости мужчины вне семьи и друзья мужа

Константин. Он живой и жив. Закадычный друг моего мужа Сергея А. Приешкина. Женат. Его жена, скорее всего, родственница мне по линии моей мамы и маминого папы родни.

Александр Серебряков , физик, шахмастикт, писатель, анархист, закончил Баумановское в г Москва, шахматист, с Литвы, затем с России. Ухаживал за мной. Мой муж С.А.Приешкин заплакав, пожалел незнакомого ему мужчину: стоял на снегу с букетом цветом на морозе под мими окнами: я не пустила в дом чужого мужчину. С.А.Приешкин стал плакать слезами, говоря, ему больно видеть, какая я жестокая бессердечная безжалостная к мужчинам женщина, его супруга и жена и мать его ребёнка. Уговорив пожалеть. Пожалела по простбе мужа моего С.А.Приешкина: был мой любовник, была беременна от него или Сергея, мы имели секс на троих.  Потом аборт: внематочная беременность.  О мужчинах геях и гомосексуалистов и бисексуалах я не знала тогда, понять полностью все проблемы моего брака и почему я так часто реву и плачу, а мой муж говорит "так жалко тебя, что убил бы прибил бы, закончить твои мученья и слёзы". Закончила я разводом. Взяла и развелась и ушла к другому мужчине, стала его женой. Жена Александра Серебрякова развелась, ушла от него, стала женой другого мужчины.

Сергей Журавлёв, физик, курс 1978 - 1983, "но я выбрала в мужья моего Сергея Приешкина", свидетель на моей 1ой свадьбе. Был выбор. Но меня от него отбросило как электроударом так, чтомогли быть только знакомые и друзья, не больше.
Вовка Пучин, Вальдемар Пучин, сын латыша - архитектора Риги, физик, курс 1978-1983, в США, мой парень 7 ноября 1978 - 31 января 1979. Мама его, москвичка, была против. Мы послушались оба её мнение и расстались, как оба студенты.

Гоша Теплоухов с Тюмени, погиб в России лето 1979, мой партнёр по бальным танцам в училище АЛКСНИС был 1976-1978гг, был как бы несостоявшийся жених. Знакомы были с моих 13-14-15-16 лет период. На летней практике 1978 он был в Саратове и вернулся, поделился со мной, девственницей кому сватался до того: что была там у него в Саратове на летней студенческой практике его женщина, опыт секса, правду сказал мне. Я сразу же отказала ему от нашего дома лето 1978, а лето 1979 он погиб вместе с кузеном вместе в Тюмени в Сибири Россия.

------------------------------------------
Мои родственники в силу замужества 1981-1997:

Мой 1ый муж:
Сергей Алексеевич Приешкин, студент РНИИРП, знакомы с июня 1979, лета, мой парень, мой жених, мой 1ый муж, мы были женаты 1981-1997, 17 лет брака, двое детей.

Мой свёкр по моему 1ому мужу:
Алексей Васильевич Приешкин, замминистр Латвии, отец Сергея Алексеевича Приешкина, мой свёкр
2 января 1981 года  регистрация брака г.Рига Латвия. Нецерковный брак.
1997 развод, суд
30 декабря 1997 развод по суду вступил в силу

От темы и личное.
Но я коснусь,
как часть убеждены и считали меня "русская разведчица" или "разведчика КГБ" и это наносило мне и неприятности и травмы:  я обычный человек и женщина,
что не исключает верооятностей
в моей родне могли быть те иные родственники.


Я же попала в Англию, в силу развода в Латвии:
Я не вынесла ситуации 1979 -1997 годов, что не менялась.
Что и как я не делала и не старалась,
угодить моей свекрови я тогда так и не смогла.
Сюда входила и неприязнь, мой муж и я стояли просто рядом вместе,
мой муж и я были рядом, он меня обнимал.
мой муж и я лежали днём и спали в одной кровати на даче свекрови, супруги, у кого двое детей.
Моя свекровь сказала мне: у её сына быть детей не может вообще и она это знает точно: а потому мои дети от других мужчин, а не от её сына, но, она приняла затем их: всё же почему то там от него и копия он.

Когда я очередной раз я подверглась травли вербально за то, что муж и жена лежали в их спальне и в их комнате и закрыв дверь, в одной софе-диван-кровати рядом вместе обнявшись прижавшись: что и было открыто моей свекровью,
кто открыла без стука войдя,   и рассердило до крика,
обвинений жены сына что та проститутка и непорядочная женщина: разлеглась на кровати с её сыном рядом.

Я встала, и сказала: я развожусь с твоим сыном, и уехала и подала на развод
и развелась
и жалела , что не сделала это сразу же в 1981 имея вот тоже.

Мой муж выбрал тогда сторону мамы:  имея машину, не подвёз меня и нашу дочь
до жд станции,  и мы шли по лесу, долгая дорога и никого, одни.

Там в лесу я упала, потеряв сознание: высокая температура: свекровь угостила меня курицей, только меня одну, мой отец сказал: та стояла и мухи по ней ползали: выкинуть. Я и дочь младшая моя доехали до нашей квартиры в Риге.
Я уже горела высокая температура, отравление и сильная обида стресс,
открыла дверь и зашла, закрыла: опять упала , в коридоре, потеряв сознание.

Но было потом и ещё.
Это я у свекрови, мой муж там, ест блины на кухне, я приехала забрать нашу дочь домой, я с работы. Свекровь стала ругать меня, что я плохая и проститутка: потому и денег у меня много. Муж ел блины и молчал. А я с обиды стресса побежала прыгать с балкона 4го этажа в Золитуде высотка, как просто не могла я уже травля 1979-1997 где я 1981-1997 жена Сергея.  Но уже начав прыжок через перила балкона ложди прекратить мученья травли оскорблений меня, я остановила себя. Ушла. И опять Сергей остался в доме мамы, я и наша дочь ушли. Опять, имея машину, мы добирались или автобусами или и пешком было.

Он пришёл и я сказала развожусь. Он согласился. Дал согласие на развод нотариально. Я дала нотариально отказ от финансовых претензий к нему.
Отчего нас развели первый судом сразу. КАк и жених у меня уже был и ждал меня.

Но перед заседанием суда, Судья стояла в коридоре, я и мы не знали этого,
а моя свекровь пришла (сказать какая я плохая),
и это всё моему ещё первому мужу и выговаривала громко
хорошо поставленным голосом завуча русской школы номер 70 в Риге и учительницы русского языка и литературы,
что она всегда ему её сыну,
не забывала промывать мозги,
говоря гадости ему об его жене,
что та проститутка,
что та спит с другим мужчинами в Риге за деньги,
что тот всегда поступает как ему эта его вредная его жена скажет поступить,
что он не имел прав давать жене развода имея двух детей,
... я не слушала. Долго так громко, до болвого шока,
так: я оглохла, не потерять сознание, сидела молча и молчала.

Зашла , заседание суда, я одна.
Я сказала причину: мой муж заика, заикается сильно,
не сможет говорить, но вот: нотариально от него согласие.
Вот нотариально от меня: нет финансовых претензий к мужу.

На вопрос кто виноват?

Ответила:  мы оба.

Вопрос о свекрови не поднимала вообще.
Просто две нотариально оформленные бумаги.

Подробностей и претензий также не оформляли.

Обычно 2-3 суда, когда дети , но свеквроь мне помогла тем,
что что я не сказала и не рассказала,
взрослые люди кругом сами услышали , увидели, поняли.

И, раз развели сразу: сочли правильнее это:

я весила 42 кг веса, потеряв вес на нервной почве, истощении.

И только мой муж Сергей и свекровь и свёкр этого: я умирала, теряла сознание порой, не замечали как то.

Не разведись я там? вес упал 42 кг?

Со-курсница тёзка Инна с Даугавпилса по ЛГУ группа,
вес упал ниже 42 кг: смерть. умерла. Когда вес падает ниже 42 кг,
врачи уже не могут спасать (в то время так), анурексия.

Так что альтернатива была "смерть" или "развод", шансы.

У меня дети двое. Им мать нужна, и я так это считала. Что детям надо дать шанс
выстоять. Дети потом были со мной в Англии. Мой второй британский муж
совсем не мечтал содержать чужих ему  детей другого мужчины, тратя заработанные им деньги.  Но  отказать мне, его женщине и его жене, на 9 лет младше его, он не мог.

Сам он желал усыновить мальчика с Африки , как его и нашего сына. Но я отказала: финансово тогда , мы работали оба вместе, и я работала 2 работы с понедельника по воскресенье, у моему мужа были долги: по суду описано было всё, долги и его, и его любовницы на 18 лет старше меня, на нём: на семейном бюджете.  Долги как он отказывался платить любой счёт,  и счёт на 25 фунтов с штрафами и судебными издержками увеличивался добольше 1 тысяча долга по суду уже. И я как жена, стала помогать мужу вести финансовые проплаты во-время, часть долга удалось договорится выплатить половину, сняв, часть заморозить с отложенным платежом, затем выплатить. И все долги были погашены. Тащить сюда усыновлять удочерять детей, в кучу этого, я сочла неправильным для людей возраста взрослых.

Затем при разводе, продаже дома, каждый получил от адвоката свою половину дохода: и мой 2ой му и я, поровну, по закону.

Доход 2ого мужа был 17 тысяч фунтов в год. Долги. Казённое государственное жильё.
При разводе он имел 2 машины, дом, и 70 тысяч фунтов в год дохода,
увеличив финансовое состояние за 12 лет. Там была и моя работа и моя поддержка жены: включая и заочное образование и дипломы мужа, потому и рост карьеры и дохода. 
Мы оба работали, как супружеская пара, поднимая доходы нашей семьи.
Качество опыта этого брака 12 лет выше, это не сравнить,
это было что-то совсем иное.

Он мой 2ой муж был на 9 лет старше меня.
А запасы энергетики тела как 20 - 29 летний мужчина молодой.
Очень сильный энергетически мужчина.

И я не тянула порой рядом с ним: я уставала, мне нужен был отдых.
Закончилось: я перестала по его просьбе работать.
Он мог себе это позволить, имея 35-45-70 тысяч фунтов в год.
Это дало моему мужу самоуважение себя, как мужчины и мужа,
и очень помогло, помогло выстоять в жизни, обоим.

Я сравниваю: жена работает и устаёт и жена не работает: такая огромная разница.
Мужу приятнее его жена улыбается, отдохнувши, ухоженная, хорошо питающаяся.

А когда двое работают, такого уровня и ухода и дома и друг о друге не получить.


Мой 2ой муж, жених и затем муж:
Роберт Фредерик Скотфорд, британец, мы были женаты 1998-2010, 12 лет в браке, для моего мужа и меня 2ой официальный брак, один официально ребёнок в браке (удочерили мою дочь от 1го брака) (потому я мать 3х детей официально),
но детей было больше, как были и у моего 2ого мужа дети тоже.
Боб Скотфорд, Роб Скотфорд, в квартире моих родителей
был гость с визитом: октябрь 1997 : он был представлен мной
моим родителям и моему брату как мой жених с Англии,  сделавший мне предложение выйти за него замуж и уехать жить к нему в Англию,
это был этот визит и знакомство моего жениха и будущего мужа с моими родителями
и застолье от родителей в их квартире. 

12 февраля 1998 по британской визе невесты прилетела в Лондон с РИги
18 апреля  1998 бракосочетание. г. Редфорд Англия.
16 апреля  2010 развод (было 1-2-3 суда не помню). г. Мансфилд Англия
6 мая 2010 я поменяла у нотариуса имя фамилию, закрыть больную память, что было слишком больно тогда, и больно сильно ещё 7 лет слишком сильно.


---------------------------------
Родня по крови по отцу моему:

Мои кровные родственники:
Александр Николаевич Бальзин, мой отец, муж моей мамы
Виктор Александрович Бальзин, мой родной брат, папа и мама одни у нас.
Александр Викторивич Бальзин, сын моего брата, мой племянник
Егор Викторович Бальзин, сын моего брата, мой племяник
Сергей Савельивич Фунтовный (Фундомный).Бальзин. Родился Мин-Воды, жили г Новосибирск, Его мама Надежда Николаевна Фунтовная (урождённая Надя Бальзина)(умерла г.Москва за 2-3 дня до её др 98 лет), она была родная сестра моего отца А Н Бальзина.
Геннадий Фёдорович Бальзин, мой дядя, его отец и отец отца родные братья. Работник ГАЗПРОМ Россия, до того Директор завода на Сахалине (город что пострадал при цунами и землятрясении, погибли почти все, он и его жена Лариса, медсестра, уцелели). В командировки в Ригу и отпуска останавливался у нас в доме.
Валера Бальзин, мой двоюродый брат, отец его отца Михаила Бальзина брат отцу отца.
Михаил Бальзин, его отец брат отцу моего отца.
Т.е. там или папина родня Бальзины по корням с Сибири Новосибирск - Кемерово.
-------------------
Соседи:
Генерал, командир первой советской атомной подводной лодки, той, что была с ней авария у берегов США, об этом есть и книга и есть фильм, и американский фильм тоже, на английском. Генерал тот попал в наш доме как Его жена была закадычная подруга моей мамы, а потому и все застолья соседей были вместе за одним столом на праздники и дни рождения. Когда он умер, его вдова как подруга мамы была вхожа в наш дом, и присутствовала на каждом семейном застолье. А также и мама (его мама или мама его жены).
Его дочь была жена высопоставленного по родне лица в г. Москва
Его сын работал на Байкануре одно время,
но в наш дом и застолья у родителей моих, их дети их не учавствовали: они были уже взрослые, а  по распределению попали на работу вне Латвии, и навещали родных, мы их видели всех, было приятно, они такие были все дружные и красивые и наша соседка радовалась, Алексадра, тётя Шура, она была внучка царского повара семьи Романовых. Тётя Шура такие вкусные пирожки пекла! А на папин юбилей или мамин по рецептам царского повара сделала огромную фаршированную щуку, отмачивала в молоке, мы шикнули тогда, здорово. И мой папа радовался как ребёнок и был счастлив: в доме полно гостей! Застолье! Песни!
----------------------------------------------------------


Больше других мужчин, родни и не родни,  в наш дом  не были приглашены и вхожи.

Невидимый что-то что сказал мне, как то не совпало с этим вот списком,
понять его, кто он был.

Опыт 2018-2020 это 2 года .
Я и не помню порой детали: смотрю свои записи и вспоминаю. Опять всё.



Фильм  "Беги" ("Run") американский , скутеры, бег и прыжки,
я посмотрела впервые  8-9 мая 2023 в Англии,

точнее:   9 мая  2023  в  Англии.


Посмотрела и выбрала с массы фильмов потому: что невидимый написал мне
"беги" боги" чтото что воспринимается  и Беги название фильма.



В Англии это популярно, все мальчишки это прошли тут.
Я видела наблюдала.

Актёр в фильме как бы знакомо лицо довольно сильно
типаж лица такой. Потому.

Знаком нет не знают.
Но типаж лица: будтто видела, знаю, где0то заметила, пересекались.


Потом поняла почему:

Это типаж лица частотно в Латвии есть,
масса мужчин с Латвии в Латвии "слегка западные лица",

похож.

А ещё не он, а опять типаж
похож на Пашу , Павла Дьячкова,
он с Латвии сам, затем с Липецка с России.

И этот типаж пропорции лица
мне знакомы
как британской странной женщины,
мне незнакомой кто она такая,
кто увидя меня,
Неслась ко мне на встречу
поговорить со мной
О Боге, Ангелах, религии, христианстве,
и в силу странностей такого поведения
отпугивала меня
от себя:
я воспринимала ей религиозным фанатиком
секты,
как христиане не поступают обычно так
(католики, протестанты, православные, староверы),
это ты не говоришь религиозные вещи говорят священники в церкви,
куда ты приходишь на службы.

А сектанты по моему опыту,
что был у меня на моей памяти,
вели себя иначе:
ходили по домам, постучать и поговорить,
на улице приставали к прохожим,
вели с собой детей , чтобы и дети послушали.

А опыт людей, попавших в руки сект ,
это не всегда был опыт
рекомендовать положительным,
как строгая воля вожака лидера,
добавляля элементы военных структур и тюрем:
не отпуская уйти,
у людей могли забрать личное имущество,
были и эллементы сексуального насилия порой,
и нетрадиционные семьи,
- как лидер и вожак и фантазии его.

Людей с таких сект, с кого не уйти,
спасали порой правоохранительные органы стран мира
по странам мира, спасая и прекращая.

Вот: свобода выбора: душа твоя выбирает, учится и работает.

Вот: мир насекомых, кастовый и сословный: там жёсткое закрепление статусов правил всего.

Вот: обезьянки теплокровные, вот их ареал обитания, земля, деревья.
Сидят на веточке, прижавшись бочком: так теплей. Мать кормит и тащит дитёныша на себе. Порой тётка на себя поносить: помочь. Вот так все вместе и выживают. Какие кто есть.  Волосатые? Ну и волосатые. Наши прапрапра предки. Стая? племя? семья? вместе все?

Вот:  одиночка. Супер пупер. Быстрый. прикиды. Один.

Вот: мир насекомых все супер-пуперы. Рой.  Супер-кастовость системы классовой.
Ты - работай.
Ты - рожай
Ты- ухаживай за новорождёнными кормилицы
Ты - могильщики
ты -воины
каждая кастовая система супур пупер выверена молекуряно генетически " для какой цели"? (профессии?)


Люди овладев ремёслами,
создавая государства.
получив разделение профессий
частично прошли
отборы по признакам профессий намыков умений целей для чего?


Что Суворов вдруг нарушил:
далеко не силач и не великан:
щуплый, худенький, невысокий,
болезненный
мальчик
стал Великий Полководец Суворов.


Кроме внешности и форм
если невидимые глазу признаки тела
характер
душа
эмоции
доверчивость
верность
смешливость
серьёзность
нордичность


Вот интересная визуально подборка.
Внешние формы пропорции похожи.
А люди и судьбы разные у всех.


Рисунок на деревянной хлебнице в Англии

Змей Змеи Кобра Питон Питтон

Змей
Воздушный Змей
Змей Горыныч
Змей          (фамилия  Змей)

Змей
фамилия это несколько разных фамилий
з-с   е-и и-а и -у  з-д    з-с-з-д-л

Змей
Смей
Смай Смий Смуй Смей Змей
Змай Змий Змуй Змей Змей Земей Зимей Зимий Зимин
Смий
Смит (=Кузнец)= "Змей Горыныч в Кузнеце"= Кузнец = Кузнецов,Коновал, Ковалёв
СМай = Май, Майский, Майский Жук, Жуков, Жуковский
Змей
Смей, Смирновы, Смит, Смирна, Смейтене (Мейтене=Девочка, Дувушка по латышски), Сметене, Сметана, Соур Крим,Соуркрим, Соукрим, Сокрим, Сократ, Крым, Крымский (в Крыму Змей  Кандараг?  где же это? в Крыму место?

Карадагский гад Крымский дракон Крым
Карадагский змей
Карадагский гад
Карадагское чудовище
Карадагское морское чудовище
Карадагское морское Несси Кедди чудовище
Кара
Кандараг
Кадарак
Когдарак
Карадаг
Дагги
Даг
Кедди   
Кадди
Кидди

Кара - Карр Керри Кэрри Карри Кар Кер Керн, Роков, Раков, Рок, Судьба, Судьбин, Субботин, Бин, Суд, Судин, Посудин, Тарелкин, Горшков, Гончаров, Супов, Суоп, Суопп, Суокк, Суокка
Дагги - Дагги, Дагг, Догги, Догг, Додж,  Даг, Дог, Собака, Пёс, Шариков
Кедди -  Кеннеди , Кадди, Кендел, Свеча, Светлый, Кадит, Тёмный, Чёрный, Красный
Кидди -  Китти, Кидс, Киддс, Дитятин, Смехов, Котик, Котёночкин


Рисунок на деревянной хлебнице в Англии
http://proza.ru/2023/05/09/1480
https://stihi.ru/2023/05/09/6969


Рецензии