Лучи мироздания. Как искажается информация?

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как искажается информация?

БЕЗ ДИСКОМФОРТА ОЩУТИТЬ КОМФОРТ НЕВОЗМОЖНО!

Когда живёт человек в среде обитания, он как правило её не замечает – просто в ней живёт! В этом случае ПРИРОДА-МАТУШКА имеет ценность опосредованную, – её можно «покорять», «уничтожать», как бы не заботясь «преобразовывать».

А каково бы молодёжи отроду лет двадцати, т.е. после окончания средней школы и не продолжившим учёбу в вузе, но стремящимся к саморазвитию, дабы к концу жизни не разочароваться в бессмыслии бытия, не провести эксперимент, который заключался бы в том, чтобы отправиться группой таких же разумных в пустынное место на Земле, куда-нибудь на необитаемый остров, где провести в полной изоляции от «внешнего мира», то есть без средств обеспечения и связи, вместе сорок лет, где кроме соприкосновения с природой и друг с другом надеяться не на кого, где нет цивильных условий и крыши над головой и проч. и проч., где под рукой нет ни соцсетей, ни инструмента, да и желания трудиться тоже пока нет?

Удивительно, мне кажется, эта группа молодёжи выживет, размножится и станет другой, будет бережно относиться к среде обитания, кормящей их!
(Правда, если в первую неделю бытия в таких условиях не поедят друг друга!)   

* * *
Пословицы: «Не рой яму другим – сам в неё попадёшь…»; «Хочешь жить – умей вертеться…»

МНОГИЕ ИЩУТ ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ИСТИНУ И НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ИСТИНА – В ПРИРОДЕ!

Человек разумный должен воспринимать природу такой как она есть, не искажая ни в коем случае, непрерывно изучая, токмо не по учебникам, а наяву. 

Лишь таким образом можно подметить, что в природе электромагнитных сил не существует; электромагнитные силы целиком и полностью – изобретение людей!

В изоляции на необитаемом острове невозможно создать нечто подобное – без умений и знаний, без навыков и инструментария, без материалов и приборов, без понимания тока и сути электромагнетизма, даже если среди полезных ископаемых на острове найдётся магнитный камень, железо и другие ценные руды и породы.

Учёные в последние десятилетия создали «теорию электромагнетизма», как бы «основу мироздания», которая с треском провалилась! Причины сами найдите в интернете и прочтите.

Возьмите обычный магнит, к которому налипли швейные иглы. Эти металлические предметы становятся магнитными. Я беру большую цыганскую и с её помощью нахожу два разнополярных конца булавки в пластиковой головкой. Не прикасаясь к ней, вижу, как один конец (тот что с головкой) отталкивается, и булавка катится по кругу на плоской поверхности стола. Вторая же сторона булавки притягивается. Но как только коснусь иглой булавки, её оба конца притягиваются! В чём дело?

ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ТАКОЕ ТОК, И ВАМ ОТКРОЮТСЯ ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ!

(На фото перед текстом – цыганская игла и примагниченная к ней булавка).

* * *
Продолжу изложение своего субъективного взгляда из Книги о мироздании.

Нумерация рисунка соответствует взятому из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК ИСКАЖАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Однажды мне пригрезилась фраза: «Сделал я заказ длиною 50 дней в процессе производства».
Но мало кто поймёт, о чём идёт речь, т.е. мне придётся пояснять, что имею ввиду.

Может что-то напутал или неправильно сформулировал – так часто бывает, когда о чём-либо себе говорю. Поэтому вынужден рассматривать эту фразу, как некий фрагмент жизненной ситуации. Ведь грёзы рассказывают о том, о чём постоянно думаешь.

Когда-то я работал на одном из заводов оборонно-промышленного комплекса СССР и делал производственные заказы в цехах на изготовление инструмента, оснастки и т.п.
Тот, кто хоть раз в жизни выступал в роли заказчика и ожидал, покуда его заказ будет исполнен (на производстве, в ресторане, мебельном салоне и пр.), может догадываться, что речь идёт о сроках выполнения заказа. Однако, в этой фразе сочетание понятия для измерения пространства (длины) с понятием измерения времени (количество дней), что привело в смятение даже меня самого, – я вмиг очнулся от грёз!
 
Как Д.И.Менделееву во сне предвиделась его таблица химических элементов, так и мне: проснулся от пригрезившейся фразы и долго не мог заснуть, размышляя о том, как на самом деле искажается информация?

Я мог выразиться и так: «Заказ сделан на расстоянии 50 дней от места производства».
Это было бы ещё более запутаннее. Ведь правильнее всего сказать просто: «Срок моего заказа составляет 50 дней с начала производственного процесса».

Начальный момент – это важная деталь фразы, т.к. срок выполнения заказа может наступить с какой-то даты.

Но так ли важно правильно выражать словами что бы то ни было, о чём говоришь?

Ведь на самом деле за словами можно скрывать мысли, а если мыслей в голове нет, то можно выражать словами фантазии, небылицы и придуманные сказки, выдавать мечты за действительность, и т.д. Да мало ли кому что-нибудь, как мне, пригрезится?

Может даже казаться, что главное – лишь та уверенность, с которой я произношу фразы!
Убедительность – это аргумент, можно даже заставить поверить в то, чего не существует…

Однако, чему верить, – тому, что мне говорят или тому, что я вижу и ощущаю сам?

Ясно, мир вокруг меня меняется каждое мгновение, меняются и ощущения. Это факт.

Но информация, поступающая в мозг, сравнивается со знаниями, полученными давно.
Люди совершают прогресс и сами развиваются при этом. Сегодня помимо реальности и иллюзий параллельно создан виртуальный мир благодаря информационным технологиям и компьютерной графике. Это факт. Люди научались создавать ощущения о том, чего в природе либо просто нет, либо устроено, мягко выражаясь, иначе, и возникают при этом явления: обман зрения и слуха, искажение вкусовых качеств, запахов, осязания.
 
Другими словами, – идёт подмена информации, меняются также определения, понятия, названия, – это постоянный процесс «совершенствования» умственного развития людей.

Еще сто лет назад основная толпа была безграмотна, а сегодня большинство людей – образованные, в т.ч. достаточно умеющих соображать, творить и созидать.

На острие прогресса, безусловно, находится научная мысль – это ещё одно моё образное выражение. На самом деле мне нужно отказаться от образов, хотя мыслить образно явно легче. Мне нужно научиться вникать в суть информации, ибо сама информация – это и есть перенос внутреннего содержания, формы во внешнюю среду, т.е. чтобы понять, что такое стакан – нужно стать стаканом, – без этого нельзя проникнуть в форму (in form).

Я конечно отталкиваюсь от знаний, усвоенных в юном возрасте, в школе и университете.
И бесконечно благодарен учёным, двигающим своей мощной энергией прогресс, а также всем преподавателям, которые доносили и передавали мне качественные знания.

Неоднократно в других своих книгах и здесь я подчеркиваю: всё, что создано энергией созидателей, – это история, развивающаяся благодаря интеллекту отдельных людей.

Единый мир – это ЭНЕРГИЯ, включающая в себя пространство-время и материю.
Поэтому любая материя – это часть Единого мира, часть ЭНЕРГИИ. Люди составляют тоже часть материального мира и являются частью ЭНЕРГИИ. Энергетический мир един, а значит и закономерности преобразования и распространения одинаковы для разных видов энергии. В этом-то и состоит ЕДИНСТВО, цельность одного и того же.

Это означает то же самое, о чём я писал раньше: информационная энергия созидателей пробивает себе путь, создавая вибрации в информационной инерционной среде (среди людей).
 
Действительно, малая доля людей является возбудителями спокойствия обывателей, осуществляя прогресс на Земле. Основная толпа – инфантильные в хорошем понимании потребители (образованная среда потребления).

Большинство людей потребляют информацию, не задумываясь ни о чём, лишь иногда возбуждаясь от чего-то экстраординарного – сенсаций, внезапности, озарения и т.п.

Как энергетические сгустки солнечного света «продираются» сквозь среду эфира, точно так и энергия созидателей пробирается сквозь сопротивление равнодушия и спокойствия основной массы людей (ибо всяк воспринимает только то, что ему важнее или интереснее).

Информационные сигналы от созидателей поступают в эфир и тут же преобразуются или просто гаснут в других информационных потоках, либо их попросту «глушат».
Пробить «луч света» в «тёмном царстве» можно, направляя одну и ту же информацию в эфир с определённой частотой, – на этом основаны пропаганда, реклама и большинство повторений стереотипных учений.

Однако, покуда мозг не способен объять необъятный мир целиком и полностью, он воспринимает всю входящую информацию фрагментарно. Разрозненный на кадры, фрагменты, случаи, ситуации и т.д., мир застыл у меня перед глазами. Любую информацию о взаимодействии, изменении, распространении энергии я получаю лишь с определённой частотой поступающих в мозг энергетических сигналов, отражающих чью-то точку зрения, – принимают мои два глаза, два уха и две ноздри. Это очень просто понять: поступающая частотная информация постоянно меняется и сравнивается между собой. Такие фрагменты информации абсолютно одинаково поступают мне в оба глаза (органы зрения для левого и правого глаза тоже ничем не отличаются друг от друга), но есть разный угол обзора и восприятия информации – это две картинки, имеющие свои различные «точки зрения».

Как в детской игре нужно найти несколько отличий в двух одинаковых картинках, точно так два глаза нужны, чтобы найти некоторые отличия поступающих информационных частот. Пока я не говорю зачем это нужно, но просто констатирую факт восприятия.

Теперь я вновь обращаюсь к известному случаю: сижу в вагоне поезда и смотрю в окно, мимо меня медленно движутся вагоны соседнего состава, и мне абсолютно неясно, какой из поездов движется или стоит на месте, либо они оба движутся одновременно относительно друг друга?

Оба глаза вместе и по отдельности дают одну и ту же информацию – иллюзорность о движении. Даже если увеличить скорость движения поездов относительно друг друга, органы моего зрения будут фиксировать лишь мелькание вагонов перед глазами, причём левый и правый глаз, кажется, воспринимают картинки абсолютно одинаково. Но это только кажется!

Для того, чтобы понять, зачем два глаза вместо одного, нужно провести совсем иной эксперимент. Ежедневно, делая по утрам зарядку, я кручусь по часовой стрелке 21 раз.

На рис. 42 показано, как выглядит это упражнение. После окончания упражнения все объекты вокруг продолжают вращаться перед глазами.
Если у меня включен телевизор, то я вдруг начинаю отчётливо видеть мигание входящих телевизионных частот на экране, которое абсолютно незаметно и не ощущается в привычной обстановке (вне вращения).
 
Этот эксперимент позволяет мне обнаружить разделение входящих в глаза сигналов попеременно, т.е. сначала один глаз воспринимает одну и ту же картинку, а затем второй, и главное – в мой мозг поступает уже искажённая информация – разделение цельного сигнала на мелькающие друг за другом фрагменты, и мелькания на экране не заметны, если я не вращаюсь.

Когда два поезда стоят рядом, а из окна я вижу вагоны соседнего состава, то даже в эти моменты мне попадает в оба моих глаза одна и та же информация попеременно для того, чтобы органы зрения могли управлять сигналом, – сравнивать между собой картинку.

Точно так улавливают и сравнивают незначительные отличия звуковых сигналов два уха.
 
Любое даже малейшее искажение частотного информационного сигнала улавливается различными органами чувств. В этом и состоит особенность чувствительности организма.

Информация проникает в организм сплошными потоками, её невозможно остановить. Восприятие же информации ищет путь наименьшего сопротивления.
Нервная система и мозг обрабатывает лишь малую долю поступающей информации, при её избытке можно почувствовать усталость, перенапряжение, нервный срыв и т.п.

Если на один глаз будет поступать меньше информации по какой бы то ни было причине, то второй глаз воспримет избыточную информацию, испытывая большее напряжение. Суть работы мозга – улавливать лишь отклонения частот!

Хрусталик глаза концентрирует внимание на каком-то конкретном объекте, тем самым снижает нагрузку на органы зрения от восприятия иных объектов. Это известный факт – можно смотреть и не видеть! А можно увидеть боковым зрением нечто необычное, на что обязательно среагирует мозг.

Для укрепления зрения и иммунной системы организма медики рекомендуют потреблять чаще морковку и другие овощи и фрукты, в которых содержится каротин.

Но я отвлекся и возвращаюсь к фундаментальным причинам искажения информации.

Продолжение следует…


Рецензии