По тем временам Не ода Как поспеют вишни

    ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ СКУЧАЮ

    На Радоницу я родился.
    На Радоницу и помру.
    Где вырос, там и пригодился?
    Зачем в этом мире живу?
На Радоницу я родился
В том краю, где сам Гоголь жил.
В детстве многому научился:
Писать стихи я норовил.
    Чужбина стала однажды
    Для меня домом родным.
    Родителем я был дважды...
    Расстаяло счастье, как дым!
На Радоницу я родился,
Чтобы встретить её. И вот:
Влюбился и чуть не женился,
Надеясь, что мне повезёт.
    А карма взяла и настигла:
    Разрушила нашу любовь
    И как будто под ноль постригла,
    Причинив душевную боль.
Я не приемлю уныние!
Мне точно есть, что познавать.
Над головой небо синее.
Её образ вкайф вспоминать.
    На Радоницу я родился.
    На Радоницу и помру.
    Мне сон о любимой приснился.
    Я ей позвоню поутру.
Она не забыла, я знаю,
Того, с кем могла быть собой.
По тем временам я скучаю.
Вперёд! Я иду за мечтой!

    04.05.2023



    НЕ/ОДА ТЬМЕ И СВЕТУ

Во что ты веришь, человече?
Кому отдал на откуп жизнь?
Лямку ты тянешь и довеча:
Ползёшь, боясь подняться ввысь!
Зачем тебе стремиться к Свету?
Зачем искать и находить
Пути на Волю, если сверху
Решают, как с тобою быть?

Им, Тёмным, есть за что бороться:
Рассвет Сварога за окном!
А это значит: Свет пробьётся,
Рассеет Тьму. Прогонит ОН
Тех, кто БЕСчинствовал: отселе,
Куда подальше, в те миры,
Где грех с рожденья, с колыбели
Благом зовётся. А воры
Гордятся тем, что всё воруют
И убивают просто так,
Ради забавы. И воюют
Друг с другом чуть не за медяк.
Или же с теми, кто лишь просто
Посмел сказать: ”Всё! Не хочу!
Как я устал…” Его всего-то
Отправят в ад, типа к врачу,
Чтобы помучился немного...
А там, гляди, поймёт дурак:
Для Д.РАБа лишь одна дорога…
Иначе он системе враг!

Системы разные бывают.
Зависит всё от паханов:
Одни тихонько управляют,
Не держат люд за мудаков,
Другие жизнями играют,
Как скот ведут люд на убой.
Особо пусть не понимают,
Но сами рвутся люди в бой...

В Низших мирах всё по приказу!
В Низших мирах: ни сесть ни встать...
В Низших мирах как на проказу
Смотрят на Свет. И любят власть
Там паханы. Им Чернобоги
За то, что те держат в узде
Народец свой, даруют крохи…
Всё остальное – в рот себе.
Для НИХ энергия – вкусняшка!
Для НИХ она ценней всего!
Сожрали и забыли “Сашку”,
Как будто не было его.

Я не люблю писать об этом.
Пусть пишут те, кому в облом
“Смотреть и видеть”. Пойдут следом
За “Сашкой”…  Ну и поделом!

Как жить достойно в мире Тёмном?
Как не похерить жизнь свою?
Как выжить и не стать ган@@ном
Там, где живёшь, в родном краю?

    05.05.2023



    КАК ПОСПЕЮТ ВИШНИ

    Ты родилась в пятницу,
А он – в понедельник.
    А ну их всех в задницу!
Он не проповедник.
    Ты – птица осенняя,
А он же весенний.
    Увы, к сожалению,
Так и не успели
    Стать истинно вольными,
Взлететь в поднебесье.
    Коровами дойными
Вы были для бесов...
    Как знать, кем бы стали вы,
Если бы не слилась:
    Ангелами усталыми?
Взяла ты и смылась:
    Сначала к женатому,
Потом к холостому.
    Расщепила атомы
И ушла к другому.
    Думала, что смертные
Парни счастливые?
    В кошельке лишь медные,
А не золотые!

    Он не был потерянным:
Он искал всё встречи.
    Был в себе уверенным,
Знал, как вести речи...
    Ну а ты молчанием
Его доконала.
    Что за заклинания
По ночам читала?
    А потом уехала
Из страны надолго.
    Крыша не поехала
От финта такого?
    Неужели Тёмные
Для тебя милее?
    Неужели полные
Закрома ценнее?
    Ещё не потеряна
До конца надежда:
    Любовь, что посеяна,
Прорастёт, как прежде!
    Ты поймёшь, что Высшие
Уже не отступят,
    А сущности Низшие
Тебя им уступят.
    И откроешь новую
Веху в своей жизни.
    Вы ж такие клёвые!
Как поспеют вишни,
    Знаю, снова встретитесь...
Ведь судьба такая.
    Никуда не денетесь:
Я вам обещаю!

    03.05.2023


Рецензии