Кофейная кантата

Кофеек, кофеек, кофеек
никому кроме нас невдомек
как друг-другу с утра мы нужны
как с тобой завсегда мы дружны

Кофемолки кружится волчок 
без тебя я совсем одинок
без тебя, да еще с молочком 
становлюсь я  дрожащим торчком               
                               
Набегающей пены поток               
жизнь прошла, жизнь пошла, как зевок
как охапка ненужных листков
с почерневшими пятнами слов

Кофеек, кофееныш, кофей
дай обнять мне тебя поскорей
дай почувствовать вскус на губах
и других потаенных местах

Моя страсть, мой порок, мой пророк               
все идет плоховато дружок
все крутится вокруг невпопад
превращаясь средь бела дня в ад

Кофе, кофочка, кофка, душа
я глотаю тебя неспеша
я глотаю  и каждый глоток
освещает сознания клочок

Кофеюшка, прокофий, мон шер
мы с тобою теперь не у дел
на задворках пригревшись души
в нерасчищенной прелой глуши

Корефаныч, кофей-корифей
что напрасно глазеть на людей
ожидая добиться от них
похвалы иль восторгов пустых

Повелитель неспешных часов               
день слагается тысячью слов               
жизнь склоняется тысячью дум
и потоками денежных сумм

Многих зерен тебе кофеек
Себастиан тебя славой облек
в этом капище лепту звонарь 
положил словно тень на алтарь.


Рецензии