Как я ходила на СЗ

Internal
 
Как я ходила на СЗ
 
СЗ это не «ЦЭ три», а «СЭ» и «ЗЭ» - аббревиатура от двух слов, но не средства защиты, не сфера закупок, не свод законов и даже не отечественная фармкомпания «Серая Звезда», как предположил один мой приятель. СЗ - это сайт знакомств – довольно популярная тема последнее время. И эта тема не миновала и меня после развода.
 
По совету своего психолога, периодически, когда мне грустно, уже несколько раз за этот год  я регистрировалась на СЗ. Обычно меня хватало на 1-2 дня, за это время настроение успевало значительно подняться, а вера в лучшее – значительно опуститься. За этот год я успела изрядно отредактировать свою анкету. Начинала я свой путь будучи на 7 лет младше ( на сколько выгляжу, по отзывам аудитории) , на 7 см выше ( на свидания только на шпильках!) и на 7 кг стройнее ( в надежде обрести). Кстати, вполне прокатывало. Претензий  не предъявлялось, одной встречей не ограничивалось. О личной жизни: свободна, и про детей - ни слова. А зачем сразу о личном ? Замуж больше не собираюсь, помощь не требуется, а время на встречи всегда найду, спасибо высокой самоорганизации. Но! Природная честность победила в итоге. И вот в четверг, после окончания очередного короткого романа, написала: Мария, 37, 168, про вес- просто умолчала, свободна, дети есть, больше не хочу, ищу романтические отношения. Разместила конечно свое лучшее фото. И понеслось! За час под тысячу сообщений. Весна!
Но я умудрилась даже этот процесс оптимизировать. Кто внешне не симпатичен - даже не открывала сообщения, кто не нравился по анкете или не совпадали цели – просто не отвечала, остальным отвечала в тон их сообщений. Среди всех стал выделяться один персонаж, самый весёлый, с отличным чувством юмора. «Зацепились языками», как говорится, и перешли в Телеграмм.
- Какие глаза красивые!
- Спасибо! А у тебя руки! ( на аватарке брутальный с короткой стрижкой рыжеволосый мужчина с недельной небритостью, с татуировками на бицепсах, гребёт вёслами в лодке )
- Спасибо не мне, а твоим маме и папе. Красивая значит в любви зачали.
- Это само собой, конечно! Все, только по любви
- А ты вступаешь в близкие отношения с мужчиной только по любви?
- Конечно! Только после свадьбы! Через 5 лет
- Как долго я тебя искал! И справка о здоровье тогда наверное есть?
- Конечно! Я же за рулем. Медкомиссия регулярно, как и психиатр
- Я не про это, про половое здоровье
- Ого! А у тебя?
- Да, могу показать свежие результаты. Можем встретиться. Ты сейчас где?
Я написала адрес
- Это поликлиника???
- Да, я вот такая быстрая, приехала свежие результаты получить
Раздался звонок. Это он. Антон. Решил от шуток перейти к делу. Приятный низкий тембр и энергичный деловой темп голоса. Ему мой тоже понравился. Мы немного пообщались по телефону. И я, действительно, находилась по данному адресу в поликлинике, но не в качестве пациента, а по работе, встречалась с заведующим кардиологического отделения. Антон спросил, когда у меня были последние отношения, рассказала, что год назад развелась с мужем после 7-летнего брака, и что встречалась несколько месяцев с молодым человеком значительно младше меня по возрасту, и наш роман по этой причине месяц назад завершился. Про себя он рассказал, что тоже год назад развёлся с женой, с которой тоже прожили 7 лет, детей у них не было, а последние отношения закончились в декабре. Я остановила его:
- Не люблю обсуждать прошлое и мечтать о будущем, предпочитаю сосредоточиться на настоящем. Бывший молодой человек тоже все время расспрашивал о прошлом и потом за него же и стал упрекать. Чтобы осуждать человека, надо попробовать пройти его путь в его обуви и убедиться, что получилось лучше, не так ли?
- Согласен. Тогда о настоящем. Я ищу постоянную половую партнершу с декабря месяца и, как оказалось, это не так легко сделать. Когда я начинаю говорить о половом здоровье и анализах на ЗППП, девушки меня блокируют.
- У нас на работе осенью был медосмотр, на ЗППП тоже проверяли, мы же с людьми работаем. Ну не в том смысле, конечно, о котором ты мог бы подумать.
- С осени это сколько времени уже прошло, ты же после этого ещё встречалась с кем-то.
- Не просто с кем-то, а с полицейским, там насчёт здоровья, в том числе полового, тоже все серьезно.
- Полицейский? У тебя какая-то привязка к профессии? По профессии мужчину выбираешь?
- Нет, конечно, я к тому, что в плане здоровья там тоже следят.
- А какой именно полицейский? Патруль наверное какой-нибудь?
- Нет, Росгвардия. Почему ты спрашиваешь?
- Я тоже служил в органах в своё время.
Мы ещё немного поговорили о профессиях, я рассказала о себе, Антон – о себе, что работает в транспортном отделе одной крупной компании, следит за качеством выдаваемых автомобилей. Я не скрыла радости от такого полезного для меня знакомства, поскольку за последний месяц умудрилась отправить в сервис уже два служебных автомобиля – один после дтп по моей вине, второй – полетела коробка передач. Потом он сказал, что перерыв закончился, и он перезвонит позже, часов в восемнадцать.
Если честно, я вообще не придала никакого значения этому разговору. На сайте так много мужчин берут телефоны и большинство из них звонят, но дальше одного звонка дело не идёт. Через несколько минут я уже вообще забыла о нем. Единственное, что мне показалось важным, что анализы на ЗППП все-таки стоит освежить после осени, и какой молодец мужчина, что думает об этом, сейчас это большая редкость.
Но неожиданно ровно в восемнадцать часов раздался звонок.
- Это Антон, друг Росгвардейца. Он рекомендовал мне тебя, сказал, что ты очень хороший человек, и надо продолжать общение, и я не мог не воспользоваться советом.-
Я посмеялась, интересный заход.
- Он такое не мог сказать про меня, мы плохо расстались
- Ты меня раскусила. Это моя собственная инициатива. Я освобожусь сегодня в 21, где мы сможем встретиться?
Я написала адрес известного сетевого японского ресторана
- Это недалеко от меня.
- Ты там все время проводишь собеседования с кандидатами?
- Конечно! Я там каждый день бесплатно ужинаю. Если ты переживаешь об этом, то сегодня я могу тебя угостить, проявить меры гостеприимства так сказать. В пределах разумного, конечно.
- Я сам тебя угощу!
- Как я тебя узнаю? – пошутила я, поскольку довольно часто мужчины ставят на аватарки фото десятилетней давности
- Ты обладаешь телепатическими способностями? Я только хотел сказать, что это не мое фото, а просто образ мужчины, устремлённого в светлое будущее
- И как же выглядишь ты?
- Ну у меня тоже рыжие волосы…
- Просто пришли мне своё фото
Антон на минуту выложил в Телеграмм селфи и тут же удалил. Я успела выхватить образ : крупный темноволосый молодой довольно симпатичный мужчина 35-36 лет с добрыми смеющимися  карими глазами,  крупными чертами лица и широкими скулами.
- Рыжие волосы? – написала я
- Покрасил
 
Итак, 21-00, я надела легкое летнее приталенное платье миди с запахом из шифона и V-образным вырезом, который выгодно подчеркивает декольте, красно-коричневого цвета с мелким белым рисунком и классическую короткую кожаную куртку в тон. Стоял тёплый поздне-апрельский вечер. Решила прогуляться пешком.
Мы встретились глазами на повороте у ресторана. Он в чёрной КИА Спортейдж заезжал на парковку, а я остановилась перед переходом. Узнали друг друга сразу. Когда Антон подошёл ко мне, улыбаясь, и молча приобнял за плечи, я поцеловала его в щеку. Какая то невероятная встреча как-будто старых друзей, которые не виделись сто лет и не могли наговориться! Мы присели за столик на летней веранде, укрылись пледами, я хотела заказать только безалкогольный коктейль, но Антон настоял на роллах.
- Ну, рассказывай, как ты докатился до жизни такой – пошутила я
Хотя в этой шутке доля правды была очень большой. Крайне привлекательный мужчина, интеллектуальный, с зашкаливающим чувством юмора. Я и сама люблю пошутить и посмеяться, но столько, как в тот вечер, я не смеялась, наверное, никогда. Антон рассказал, что за четыре месяца длительно общался с несколькими женщинами на сайте, а до встречи дошло только с двумя, при этом я вторая, и что очень сильно ему понравилась, поскольку приехал в день знакомства. А мне было интересно расспросить про первых трёх, так сказать, кандидаток. Одна из женщин, первая, была очень занятой – помощник судьи, хотя и здоровой – регулярно проверялась на ЗППП, считала своё тело «храмом» и абы кого до себя не допускала.  ( Ха-ха! Что то здесь не вяжется. Обычно регулярно на ЗППП проверяются при других обстоятельствах ). Другая, наоборот, полная противоположность – после развода за год была подвержена нескольким мимолетным романам, при этом совершенно не заботилась о своём здоровье и, когда под давлением Антона сдала анализы, оказалось, что лечиться ей придется достаточно долго. Третья была приглашена на встречу, видимо медицинскую проверку у Антона прошла достойно, но не выдержала гастрономическую. « Она поедала салат так, как будто не ела несколько дней», - искренне возмущался Антон. Мне повезло, я не ем после восемнадцати часов, и бедные роллы были интуитивно размазаны мною по тарелке заранее, ещё до этой информации. Так что у меня были все шансы пройти данное собеседование на роль постоянной партнерши Антона, причём с очень большим отрывом от остальных. Тем более, что он удалил свою анкету незадолго до нашей встречи. Все шло хорошо. Обсудили отдых, увлечения. Рассказала, что я молодой дачник- любитель. А Антон оказывается часто отдыхал у друга на даче в моих краях, почти по соседству, и хорошо знает этот район. И очень любит париться в бане, а у меня как раз настоящая русская баня с печкой и камином. В шутку договорились, что он поможет мне открыть дачу после зимы, а я организую для него банный отдых.
- Ты совсем ничего не поела. Не понравились роллы?
- Нет, все очень вкусно, просто я обычно не ем после 18
- Но сейчас уже можно,  после 22
- Ладно, признаюсь по секрету, у меня под платьем корсет и это он ограничивает мой аппетит
- Ого! Корсет! А можно потрогать? – и Антон провёл рукой по тонкой ткани платья у меня за спиной. Не скрою, мне очень понравилось его прикосновение.
 
Он расплатился и предложил довезти меня домой. Открыл дверцу машины, помог присесть. Меня увлёк его стиль вождения – грубый, резкий, уверенный, мужской. Антон припарковал автомобиль на тротуар прямо у ступенек моего подъезда.
- Так меня ещё никто не подвозил, дальше осталось только занести на руках на шестой этаж.
До часа ночи мы проговорили, сидя в машине у моего подъезда. Не могли наговориться. На прощание он приобнял меня за плечи и мы поцеловали друг друга в щеку.
 
А на следующий день – тишина…
Да что же это такое?! Почему? Ведь все было хорошо. Я видела, что ему понравилась. Я понимаю, когда исчезают после секса на первом свидании, но сейчас то... Как говорит одна моя приятельница- гуру СЗ: «Им не угодишь, они всегда исчезают: один - потому, что дала, другой – потому, что не дала». Честно, я сильно расстроилась, Антон мне очень понравился, с ним было так весело, легко и непринужденно. Но делать было нечего, возможно надо было проявиться самой, но я никогда так не делала. Потому что знаю одну неприложную истину, если ты сильно нравишься мужчине, его никогда и ничто не оттолкнёт от тебя, он будет выходить на контакт снова и снова, что бы ни случилось.
Я погрузилась в свои дела, решив оставить в памяти тот вечер, как одно из лучших свиданий.
И неожиданно в полдень получила от Антона смс :
-Шалом!-
Ответила не сразу. Играть так играть.
-Бонжур)
- НИ ХАО!
- О-Ла)))
- Буона Джорната!
- Moien!)
- Намасте!
- Hallo!))
-Гаморджоба
- Переведите)))
-Ахаха все сдаюсь?!
- Да щас!) Гагимарджос!
- Напор мне нравится!
- Мне тоже))
- Буна!
- Va rog sa-mi spuneti cum as ajung la biblioteca
- Ничего не понял, но что-то про библиотеку
- Все, сдаёшься?))
- Да, пасс
- Я тоже сдаюсь, сама не знаю, что написала))
- Ты то зачем, у тебя ещё есть патроны, хитрая лиса! Я не выспался сегодня
- Я тоже, сейчас в метро еду, сплю
- Надо друг с другом спать, а не в метро. Где твоя машина? Почему на метро?
- У дома стоит, все ок, чтобы без пробок
- А то я начал беспокоиться, как твой начальник транспортного отдела
- Он кстати тоже Антон. Антоны – золотые люди!
- Да ладно, я уже покраснел везде
- Прям везде-везде?
- О да! Давление! Прилив сил!
- Ооо Ты огонь! Это я ещё вчера заметила по стилю вождения
- А что по этому можно судить? Человека!
- И поэтому в том числе. А ещё заметила, что у тебя не только высокий темперамент, но и эмоциональность. Угадала?
- Не всегда! Это женщины на меня влияют
- А я сдалась, тоже удалила анкету с СЗ: там 33% не русских, 33% женатых и 33% извращенцев
- Да они и среди нас в обычной жизни, латентные только
- Про тебя на 100% могу сказать одно: ты точно не не нерусский
- Этого следовало ожидать, так как родители у меня русские люди! Ну ты даёшь с выводами! У меня корни Поволжья
- Хорошие у тебя корни. И воспитание.
- Приятно ты меня так хвалишь, последний раз хвалили в школе за 5 по физкультуре
- Просто замечаю, что вижу. Ты очень классный!
- От хорошего слова и камень улыбнётся. Спасибо, мне тоже нравится с тобой общаться.
- И ещё, мне так понравилось, как ты трогал мой корсет
- Я готов повторить!
- Я тоже
 
Ближе к ночи снова смс от него
- Спишь?
- Нет, не поверишь, только с тренировки пришла, а ты?
- Говорить можешь?
- Да
И мы проговорили ещё около получаса.
 
На следующее утро ближе к полудню
- Шумбрат!
- Pershendetje!
- Началось!
- У меня выходной, я могу гуглить до бесконечности
- Ахаха Gunaydin
- По- турецки, значит) щас))) Biz birbirimizi tesad;fi olarak se;miyoruz.Biz sadece bilin;alt;m;zda hali haz;rda varolan ki;iyle bulu;uyoruz ( Все наши встречи не случайны. Мы встречаем человека, который задолго до этого уже живет в нашем подсознании)
- Аааа Издеваешься. У меня нет столько времени
- Ладно, потом переведу, на ушко
- Языком будешь касаться?
- Переведу языком жестов
- Ммм… интересно
- Я кстати очень тактильный человек, мне все надо потрогать
- Я не против. Предвидел это
- Что ты ещё предвидишь про меня?
- Что ты яркий человек и все у тебя будет хорошо
- Гарантируешь прям?
- Если ты будешь идти по своему пути, не совершая негативных поступков, то 99%. А я танец живота хочу!
- Легко! Приезжай сегодня в клуб, мы там будем танцевать с подружкой
- Приватный!
- Там есть Лав-зона
- Я предпочитаю тет-а-тет. Вдруг мне там ещё кто-то понравится
- Ну да, я не профессионалка. По танцам
- Это не важно. Танец это состояние души для женщины. Как она танцует, так и в постели ведёт себя! Не даром шейхи приглашали танцовщиц на смотрины. Главное жесты, язык тела, энергия, а отточенные движения ни к чему, они скрывают истинный характер и сексуальность женщины
- Энергии у меня море
- Дай мне!
Пауза. Я улыбнулась двусмысленности шутки.
Он продолжил :
-Огня! Ахаха Моя жар птица!
- Смотри не сгори))
- Я в костюме
- А я его сниму с тебя
-Поддамся!
- А я нет! Пусть это будет твоя честная победа
- Тогда костюм порвётся
- А я не сдамся без боя!
- А ты не дашь сорвать с себя корсет?! Ты мне массаж проиграла, кстати
- Сделаю, конечно. У тебя красивое тело, сложно отказаться.
- Спасибо, ты снова меня хвалишь, это приятно. У тебя тоже попа – огонь! Накачала?
- 65 кг ногами сведение- разведение, 85 кг жим вверх, 60 раз, могу за 1 подход
- Сильно! Боюсь, я переоценил свои возможности. Погорячился я с постоянным сексом, после одного раза выжить бы, доползти до машины. Ой, что то у меня работы прибавилось, в командировку отправляют на месяц в Ташкент.
- А я уже тут, в Ташкенте, встречаю тебя
- Ахаха Нет, нет, я уехал в Ленинград
- У меня там родственники, что то проведать захотелось. А вообще, лани за охотниками не бегают.
- Вообще, да! Но есть особенные, охотник, стреляя промахнулся, и лань решила ему отомстить. Поехали в Питер.
- Когда? Уже три раза «возили», ни разу не доехала.
- Опять возили, обещали, одни разочарования
- Сама везде съездила
- Так я тоже могу уехать сегодня в Архангельск, так кстати было уже два раза, ездил за машиной
- Ого!
- Учись, студентка
- Плохому научишь?
- Плохому ты сама знаешь, как, а вот хорошему я бы и сам научился
- Ну не такая я уж и испорченная
- Я это не сказал вслух!
- Громко подумал
- Всего в меру должно быть, дозировано , адресно
- Я даже все еще верю в любовь мужчины. По какому адресу высылать и какую дозу? Только взамен я заберу у тебя самое дорогое
- Что???
- А что у тебя?
- Сердце и душа!
- Хочу заниматься не просто сексом, а любовью
- Тогда нужно сначала полюбить, и быть любимым.  Пройдут месяцы, а может и годы. А я не хочу так долго ждать.
- Конечно, только взаимность, во всем. А пришли мне, пожалуйста, твоё фото. А то я третий день общаюсь с рыжеволосым мужчиной в лодке
- Ахаха, у меня нет фото в телефоне. Тебе что не нравятся рыжеволосые мужчины, которых зовут Андрей?
- Вот полюблю рыжеволосого Андрея и буду хранить ему верность. Что будешь делать?
- Тогда я полюблю Андрея, он перестанет любить тебя, и мы снова вместе
- Благодаря тебе моя сама эрогенная зона теперь это мозг
- А раньше где находилась, чуть ниже? Каким образом я повлиял?
- Своим высоким интеллектом и зашкаливающим чувством юмора. Покажу позже, много где
- Может вернёмся обратно?
- Нет, этот охотник не промахнется
- Давление нижнее поднялось
- Выдыхаем. Все, стоп
- Березовый сок
- Пить или прикладывать?
- Сливать
 
Я затаилась, перестала отвечать. Через час Антон снова написал:
- И все, пропала, как самка богомола
- Нет, я здесь, на танцы просто собираюсь
Далее мы обсудили мой лук, Антон помог выбрать лучший образ по фото, я примеряла разные платья и скидывала ему селфи, а он комментировал.
 
Когда я была в клубе, Антон попросил прислать ему фото меню и зала, потом видео танцпола. Он называл песни и исполнителей, я заказывала их у диджея и снимала на видео.
- Спасибо! Как там побывал. Песни платные?
- Если платно, я не расплачусь
- У тебя карта блэк Инфинити – за все заплатит Тимати
 
Он спрашивал, что я ела и пила, не скучно ли мне в клубе, надела ли я куртку, когда шла обратно до метро.
Уже дома мы снова обсудили мою предстоящую поезду на майские праздники на дачу, и он серьезно предложил свою помощь
- А если замки не откроются? А ты с детьми будешь. Тебе помощь нужна! Я могу пятого поехать тебе помочь, мне седьмого и восьмого на работе надо быть. Тогда назад шестого или седьмого?
- О! Спасибо большое! Конечно!
- А завтра я тебе предлагаю сдать анализы! Чтобы мы были одинаковы и чисты друг перед другом. Когда пойдёшь? А то я не выдержу! После твоих слов сегодня.
Я направила Антону то, что уже успела сдать вчера по ДМС и получить результат, естественно, там все было хорошо, потому что я не веду беспорядочную половую жизнь и всегда пользуюсь барьерными методами контрацепции.
- Остальные досдам между праздниками, необходимо согласовать со страховой.
- Флора и посев 5 дней делается. Я бы хотел, чтобы до пятого мая все было готово. Вот, в списке, который я тебе сейчас направил, наверху название лабораторию «Геликс», там этот комплекс попадает в акцию и стоит дешевле.
- Анализами мы обменялись, может, телефонами теперь обменяемся? И какая у тебя фамилия?
- А ты молодец, деловая, быстро подхватываешь. Вот это запросы пошли. Фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл.
- А вдруг ты агент лаборатории «Геликс»?
- Ахаха Ты что серьезно?! Все, я спать пойду. Ты меня раскусила. Блокирую, как все любят.
- Три дня только продержался, голландец и то неделю
- У тебя и голландец был?
- Только онлайн. Очной встречи не было.
- И что дальше? Он тебя обманул?
- Не родился ещё тот голландец, который сможет меня обмануть
- Ты сама кого хочешь обманешь, хитрая лиса. Взяла анализы подделала и прислала мне.
- Нет, они мои. Бери меня в долю! Я тоже могу работать на Геликс!
- Ладно, если ты считаешь меня жуликом, едем, так как я обещал все таки тебе. Шестого с утра помогаю тебе там бочку снять, поставить, скважину пробурить и так далее и я возвращаюсь обратно. На этом моя миссия закончится.
- Я так не считаю на все 100%. Мне анализы сдавать завтра?
- Почему ты спрашиваешь?
- Показалось, что я тебе больше не нравлюсь
- Если только в некоторых своих высказываниях
- Прости. Больше не буду. Мир?
- Мир
 
Следующие полдня Антон молчал, видимо, обижался ещё или работал с полным погружением.
Ближе к вечеру получаю от него смс
- Молчание ягнят
- Привет! Не пишешь – значит занят, работаешь, не отвлекаю
- Разумно! Какие новости?
- А из какой области?
- Вообще сводка за день
- Могу привезти тебе кофе с круассанами, хочешь?
- В центр поедешь? Делать нечего?
- Именно! Движухи охота! Сможешь выйти ненадолго с работы?
- Выйти смогу, если не уеду никуда. Через пару часов будет понятно. В клинику ходила?
- Вот по этому вопросу хотела с тобой поговорить
- Что?
- Все хорошо. Посоветоваться с тобой хочу, как лучше сделать
- Так давай
- При встрече
- День заканчивается
- Не могу я такое писать
- Позвони
- Ты увидеться не хочешь? Мне надо держать тебя за руку, смотреть в глаза
- Ахаха, ты что беременна?
- Нет! Если только ветром надуло
В итоге Антон не выдержал и позвонил мне. Я поделилась с ним своими соображениями насчёт анализов, что все таки хочу дождаться согласования со страховой и сделать бесплатно, пять – семь тысяч конечно не огромные деньги, но и их есть куда применить. Если конечно Антон не обидится на ещё одну неделю ожидания, за время которой мы сможем лучше узнать друг друга. Если честно я тянула время специально, поскольку очень четко усвоила один урок, до первой близости должны пройти две недели минимум, если ищешь долгих отношений.
- «Но если ты совсем против ожидания», - пошла я ва-банк, - « то я сейчас же схожу в Эксвитро»
- Я помогу тебе на даче, я же пообещал, не надо со мной расплачиваться сексом
 
Встретились мы в 20-00 у парка в центре Москвы на парковке недалеко от его офиса. Хотели погулять по парку, но пошёл сильный дождь, и мы два часа проговорили в моей машине, потом в кафе, где Антон отпаивал меня горячим кофе, все время провоцируя съесть что то ещё, сытное. Обсуждали детство, друзей, смешные и романтические истории из жизни, много смеялись.
Не успела отъехать, снова смс от Антона: « Приезжай обратно, я не наговорился с тобой!»
 
И в восемь утра снова от него: « Доброе утро, Лисичка»
- Привет! Пришли свою фотку. У меня диссонанс: по душам разговариваю с одним мужчиной, а по коленкам в машине гладит другой
- Нет, вместо фото предлагаю повторить процесс сегодня! Встретимся там же или заехать за тобой?
- Я за безопасное вождение! Больше с тобой в одной машине не останусь
- А я так к этому стремлюсь с первого дня!
- Тише едешь – дальше будешь
- Слишком далеко не хочу, можно заблудиться
 
Антон заехал за мной. Мы классно погуляли по парку, держась за руки. Он мёрз в легкой куртке, и я согревала ему спину. Снова пошёл дождь и мы снова спрятались в машине.
- Ты проиграла мне массаж, помнишь, может, отъедем куда то, где можно его сделать?
- Массаж плеч я могу сделать и здесь, сними только куртку
Я запустила руки ему под футболку и погладила напряженную спину
- Как проникновенно ты делаешь…
 
А утром я получила от него смс: « Доброе утро! Переспал ночь и понял одно: ты прекрасная, умная, искренняя молодая красивая женщина! Тебе нужен один постоянный мужчина, с которым ты всегда будешь проводить время. Я, к сожалению или счастью, на эту роль не готов. Обманывать тебя просто не хочу, врать в глаза тоже. Спасибо за эти дни и яркие эмоции. Прости, дальше не смогу общаться, дабы не углубиться. Тебе желаю только всего наилучшего!!!»
 
Я думала десять минут и не нашла ничего лучше, как ответить: « Доброе утро! Я это ещё вчера поняла. Тебе тоже спасибо! И всего самого наилучшего!»
 
После чего, прочитав мой ответ, Антон, или не Антон, удалился из Телеграмм вместе с нашей перепиской, как будто его и не было никогда.
А у меня после всего остался только один вопрос: « Что это было?»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии