Полицейский, велосипед и собака

Выходной. Май, солнышко светит, тепло. Повезли рассаду на дачу, какие-то вещички, железки. Мой талантливый супруг неохотно покосил травку на лужайках и ушел домой пешком. Музыку сочинять, песни в контакте выкладывать. Немного поковырявшись в грядках с клубникой, вернулась домой на машине. Припарковалась. Захожу в квартиру, а муж с порога:
- Галя, что сейчас было! Приключенческий фильм! Прихожу с дачи, а велосипеда нет!

- Как нет? Ты же его у крыльца оставлял…
- Оставлял! – отвечает весело супруг. - Я позвонил в полицию. Так мол и так: помогите-спасите, любимое средство передвижения исчезло! Приезжают полицейский и кинолог с собакой. Собака нервно нюхает место у заборчика, где стоял мой конь педальный. Еще след виден от шин. Легко взяв этот след, собака рванула в сторону магазина…

Тут мой супруг некстати рассмеялся и продолжил:
- Пока мы стояли у крыльца и составляли протокол, я заметил: у молодого симпатяги-полицейского не хватает передних зубов.
- Что случилось, лейтенант?
- Да вот вчера буквально, - отвечает парень, стыдливо прикрывая зияющую щель во рту, - обезвреживали закладчика наркотиков. Стали его хватать, а он – драться. Оказалось, чемпион Казахстана по боксу, только узбек. Два зуба мне выбил, гад…Страховка покроет, конечно.
В это время вернулись кинолог с собакой:
- Идите посмотрите, у магазина стоит велосипед. Не ваш ли?
Подошли к магазину, вижу - наш.

- Мой! Спасибо Вам!
И тут мой «забывчивый» супруг вспомнил, что сам его сегодня здесь оставил, когда в магазин с дежурства заехал. То ли музыка какая крутилась в голове, то ли песня. Короче, стыдно признаться… склероз. Конечно склероз еще не маразм, однако тревожные нотки в голове фортиссимо зазвучали.
Извинился. Лейтенант беззубо улыбнулся: «Бывает»…
Кинолог ржал, а собака ухмылялась зубастой пастью. Протокол я подписал, велосипед на место поставил и думаю: «Жене надо рассказать, вот удивится. Может, конечно и не очень удивится, но рассказик напишет…»

Я не удивилась, только улыбнулась. Потом спросила: «Колбаски-то собаке дал хоть?»
-Я ей спасибо сказал!
- Маладэс! - говорю. Потом задумалась и рассказ  написала.
С Днем Великой Победы, товарищи! Она ведь и вправду была!  И стояли за правду русский, украинец, казах и узбек. И было понятно где  добро, а где - зло.   

Узбек этот все  из головы не выходит. И беззубый лейтенант - мальчишка.


Рецензии
Чего только в жизни ни случается!

Сергей Елисеев   30.09.2023 12:10     Заявить о нарушении
Согласна. Благодарю за отзыв.

Галина Пухова   19.10.2023 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.