Быть или не быть-11

Пока я мучилась над этим вопросом: как быть? Там, наверху, где решаются наши судьбы, тоже что-то происходило. Потому, что неожиданно стали случаться очень странные вещи.

У Ленки начались проблемы на работе. Она работала, как я и говорила ранее, медицинской сестрой в местной поликлинике. Поменялся главный врач, и, как это бывает зачастую, стал набирать свою команду. Ленка висела налипочке от увольнения!

По этому поводу она много негодовала, злилась и шумела. Я в очередной раз была и жилеткой, и ушами одновременно. Старалась слушать молча, не давая непрошенных советов. Иначе, однажды, они могут оказаться супротив меня. Знаю, плавали.

Про геолога так ничего и не было слышно. Никто, ниоткуда не звонил. И мне на тот момент даже показалось, что проблемы на работе отвлекли её, наконец, от пустых ожиданий.

-Уволюсь к чертовой матери! - гневалась, бывало, Ленка. -Не позволю меня унижать!

Я, как водится, не только мочла внимала, но и искренне переживала за подругу. Хоть в душе и понимала, что это всё неспроста. И, тот мой страшный сон, здесь замешен однозначно! Боюсь, что проблема с работой-сущий пустяк по сравнению с чем-то более глобальным, которое может произойти в скором будущем. Но, как говорит моя мама: поживём-увидим.


 Всё же, если хорошенько задуматься, то ведь и в самом деле получается: кто-то из родственников, покинувших наш бренный мир, предупредил подругу о грозящих неприятностях через ту страшную сову с трухлявого пенёчка. А почему бы и нет?

Никто еще до конца не разобрался с вещими снами, явлениями магии. К примеру, физики от неё не открещиваются. Так и говорят: магия-плохо изученная физика! Поэтому ничему удивляться в нашей жизни и не приходиться.


Взять хотя бы мои вещие сны. Вот тот, в котором я увидела беременную жену моего любимого мужчины, где она была в розовом пальто. А потом, некоторое время спустя, я и впрямь встретила их вместе. На ней и было то самое розовое пальто и сильно беременный живот! Вот вам и сон! И что, скажете, он не вещий?

Примерно, то же самое происходит сейчас и с Ленкой, только мы еще не разгадали то послание но, похоже уже начали пожинать плоды. Потому, что и у нас с мужчиной всей моей жизни серьезно обострились отношения. Мне было очень тошно и больно.


Как-то меня дернуло зайти на ночное дежурство к любимому. Доктор Петров оказался в ординаторской не один. Мне бы, конечно, следовало заранее предупредить о своём визите. А я так вот сама и заявилась, без приглашения. Очень соскучилась, потому  и пришла.

Из-за двери были слышны неясные голоса. Один из которых явно принадлежал любимому. Но голоса это не самое страшное. А вот ахи и вздохи -уже беда. Во всяком случае, для моего беззаветно любящего сердца.

В полном бессилии, я тут же, перед кабинетом и опустилась на кушетку. Сидела, как дура, уставившись в одну точку и неизвестно чего ждала. Когда же другая врач, а её статус был заметен по самодостаточному поведению, постучалась в кабинет и зашла, не притворив за собой плотно дверь, то перед мной предстала и вовсе жуткая сцена: на его коленях сидела молоденькая медсестричка в коротком белом халатике. Настолько коротком, что из-под подола выглядывала кружевная резинка от чулков. 

Само зрелище с этой девицей на его коленях, стало для меня настолько мерзким, что я едва не хлопнулась в обморок. Уже и голова моя пошла кругом, и дыхание перехватило так, что я и вдохнуть-то толком не могла. Запомнилось лишь, что кто-то из пациентов проходил мимо, и увидел моё лицо, белее мела. Этот добрый человек быстро отреагировал, постучал в дверь кабинета со словами:
-Тут женщине плохо!

И в этот момент тут же выскочили все, кто там был. И руки доктора Петрова меня стали реанимировать ваткой с нашатырём. Во всяком случае, очнулась я уже в кабинете. Передо мной, судя по наличии народа, был весь медперсонал! И сидели они все кое- как за накрытым на скорую руку столом.

Я подняла глаза на доктора Петрова и увидела свежую помаду на его белоснежном воротнике. Слёзы сами хлынули из моих глаз! Доктор растерялся и занервничал. Оно вполне понятно: ведь некоторые уже догадались, кто я есть на самом деле!

Конечно, медсестра, та девица в ажурных чулках, первой выпорхнула их кабинета. А Петров стоял передо мной весь красный и молчал. Я дала ему хлесткую пощёчину и тоже ушла, громко хлопнув дверью. Доктор Петров вышел за мной, но я уже по лестнице мчалась вниз, гулко отсчитывая каблуками очередной пролёт. Но внезапно, на проходной меня резко тормознули и попросили задержаться на несколько минут.

Я, по дурости, стала рыться в сумке в поисках паспорта. Руки тряслись, глаза застилали слезы, я её не удержала и опрокинула вверх дном: все содержимое тут же оказалось у моих ног. Я, стоя на коленях, кинулась всё запихивать обратно. Но тут знакомые носки мужских туфель остановились рядом, и моё бедное сердце забилось сильнее.

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/10/931


Рецензии
Вот всё и выяснила, на свою голову.

Серёга Дмитриев   19.07.2023 12:52     Заявить о нарушении
Так оно и бывает. Спасибо за отзыв))

с теплом и симпатией,

Галина Юрьевна   21.07.2023 11:22   Заявить о нарушении