Бывшие

Поставив машину на парковку, Брюс вышел и направился к входу в городской парк. В агентстве по недвижимости, где он работал заместителем директора, он проводил время только с клиентами высшего класса, так вот, сейчас он закончил показ шикарной квартиры прямо в центре города одной пожилой паре. Он занимался ими уже неделю, и ездил сюда не раз, показывая квартиру. На повторный осмотр и финансовые детали у него ушел час, не меньше, и, честно говоря, сделка так и висела в воздухе, он очень устал и захотел просто посидеть в парке. Через два часа у него уже была новая, последняя на сегодня встреча, и он решил расслабиться. Проводив пару до машины, он уже окончательно понял, что тянет пустышку. Ему стало грустно.
В этом парке у него была единственная самая любимая для него скамейка как раз под очень старой араукарией, которую он очень любил. Но на этот раз она была занята. Нет, скамейка, а не араукария. Там сидела женщина по виду издалека немного моложе его и разговаривала по мобильному телефону. Он уже собирался возвращаться, когда подумал, что та может скоро встать и уйти. Подойдя к скамейке, он сел на ее другой край, и оба переглянулись. Та уже закончила разговор и о чем-то думала.
- Эх вы, мужики, мужики, вам только покажи короткую юбку, и вы уже ринулись в постель! – Вдруг громко проговорила женщина, и только сейчас Брюс увидел, что глаза у нее мокрые от слез. – Завтра же подаю на развод. – Почему-то она повернулась к Брюсу. – Ты тоже такой? Изменяешь? Ну, скажи честно, ведь мы незнакомцы и дальше этой скамейки ничто никуда не уйдет.
- У меня жены нет. – Спокойно ответил тот. – Была когда-то, только она мне изменяла больше года, а я, как осел ничего, не замечал. Так что не надо все валить на мужчин, оба пола хороши. – Он вздохнул.
- Надо было и мне так делать, завести любовника и развлекаться от времени к времени. Так нет же, была верной до мозга костей. А когда была помоложе, сколько кавалеров было! Нет же, дура, связалась со своим. Ну, теперь я оставлю его без цента в кармане, весь компромат у меня на него есть, недаром головой дошла, что что-то нет так, и позвонила в сыскное бюро. Боже! Каких только сцен я не насмотрелась! Сдохнет он без моих денег.
- Богатая, что ли? – усмехнулся Брюс лишь для того, чтобы что-то вставить.
- Да уж не из бедных. Сеть магазинов у меня в городе. Только он не получит ни одного, пусть не мечтает. Разорю, по миру пущу. – В ее голосе появилась настоящая злость. Брюс промолчал. – А ты чего второй раз не женишься, испугался уже? Жены разные бывают. Да и сам уже не первой свежести, небось, за сорок?
- Почти под пятьдесят, - кивнул он. – А ты что, первой? – Ее замечание его немного покорежило.
- Да, мне под сорок, а какой я раньше была! Сейчас морщины стали появляться, то тут болит, то там. Согласна. Видимо мне придется остаться до конца дней одинокой, кому я уже в этом возрасте надо.
Только сейчас Брюс разглядел ее.  Конечно, она была моложе его лет на десять, и еще достаточно привлекательна. Было видно, что следила она за собой очень хорошо. С первого взгляда больше тридцати он ей не дал бы. И одета была скромно, но стильно.
- Шла бы ты в какой-нибудь бар да напилась от души, - неожиданно для себя произнес он. Почему-то ему ее стало жалко. – А то сидишь тут, сопли распустила.
- Я уже думала об этом, только не с кем. – Так же неожиданно ответила она. – Может, вместе сходим? Одной как-то не то, да еще и примут черт знает за кого.
- У меня работа. Через четверть часа пойду. А ты бы послушалась моего совета.
- Хочешь, я подожду тебя? – Равнодушно спросила она. – Ты мужчина солидный, с тобой хоть в бар, хоть в ресторан. Мне кажется, что, такой как ты, пьяную женщину просто так не бросил бы. – В ее голосе появилась надежда.
- Ладно, у меня сегодня тоже дела не идут, составлю я тебе компанию, только посиди тут часик, не больше, а я заеду. – Наконец, подумав, вздохнул он. – Короче, я заеду, а ты смотри сама. Пока. – Он поднялся и пошел к выходу.
Ровно в пять вечера он уже был на договоренном месте и встретился на этот раз с молодой парой. Они тоже тянули больше недели, и через день ездили смотреть квартиру, которую выбрали из каталога в агентстве.
- Не будет ничего, - подумал он и на этот раз. Рыба клюет быстро, а эти.… Да у них, наверное, и денег столько нет. – За свои годы работы он быстро распознавал людей, и таких недельных затяжек было много, но успешно они кончались крайне редко.
Походив по квартире и восхищаясь каждым ее уголком, они пообещали заехать на недельке. Все было ясно. Видит око, да зуб неймет.
Сегодняшний день он потратил впустую, и Брюс опять почувствовал усталость. Ему захотелось побыстрее домой, и, спровадив пару, он уже ехал мимо парка. Неожиданно вдалеке под своей араукарией он заметил знакомый силуэт. Честно говоря, он уже совсем забыл о той женщине, а она, похоже, его ждала. Припарковавшись, он подошел к скамейке.
- Что, дождалась? – Со вздохом сказал он. – Ладно, и у меня сегодня дело дрянь, пошли в бар, здесь есть один хороший на углу.
- Ты мне что, одолжение делаешь? – Сверкнула она на него своими симпатичными голубыми глазами.
- Пошли, - не ответил он и направился медленно к входу. Женщина догнала его и шла рядом.
Бар был солидный, молодежи здесь не было, и они сели за столик. Помещение было полуосвещенным и тихо играл блюз. Кроме них в баре за стойкой сидело еще несколько пар.
- Ты хочешь быстро напиться, или постепенно? – С улыбкой спросил он. – Я люблю медленно.
- Как получится, - вздохнула та, - только все оплачиваю я, и заказывай мне тоже, что и себе. Я в барах не бываю.
Для начала он заказал каждому немного виски. Оба выпили. Он заказал еще.
- Муж хоть знает, что ты его застукала? – Спросил Брюс, чтобы разбавить молчание. – И про развод?
- Все знает, сейчас носится как угорелый, чтобы хорошего адвоката найти. Только зря, у меня адвокат проверенный, все мои дела выиграл. Только недешево он мне обходится. Но на этот раз я не поскуплюсь. А ты? Выиграл суд?
- Да. Только моя ни на что не претендовала, ее любовник был толстосумом, и обещал ей райскую жизнь.
- Выполнил?
- Не знаю. После развода я никогда с ней не встречался. Мне кажется, что они уехали из города.
- Ну и скатертью дорога. Давай выпьем за мой развод. – Они выпили еще по чуть-чуть.
Женщина пьянела на глазах, и Брюс уже пожалел, что заказывал ей виски, надо было начать с легких коктейлей. А через два часа, когда она чуть не упала со стула, он понял, что дальше смысла оставаться не было. Брюс попросил счет, но она полезла в сумочку и достала пачку банкнот, выложив их на стойку. Бармен взял часть и предложил услуги такси. Тут уже было задумался Брюс, он забыл спросить ее адрес. Пришлось лезть к ней в сумку, где он нашел документы с адресом.
- Вот попал! – Воскликнул он. – И что мне с ней делать? Придется везти ее к ней домой.
Женщина тем временем просто сникла и уснула у него на плече. Бармен сочувственно смотрел на их пару, но такси все-таки вызвал. Вместе они кое-как засунули ее на заднее сиденье, а Брюс сел впереди с шофером.
Через двадцать минут они были по ее адресу, и вместе с таксистом стояли у двери и звонили, но дверь никто не открывал. Ключи в сумке были тоже, но ни один не подходил. Он начал обзванивать соседей, и одна женщина напротив сказала, что Лиза, так, оказывается, звали женщину, жила в этой квартире до замужества, а где она теперь, та не знала. Брюс поблагодарил ее и когда закрылась дверь, попытался привести Лизу в чувство. Но ничего не получалось.
- Аферист! – Ругал он себя последними словами, - надо же мне было с ней связываться. Мало ли кто кому изменяет.
- Что будем делать, шеф? – наконец спросил его таксист.
- Поехали ко мне, ладно. Не брошу же я ее здесь прямо на лестничной площадке.
Они вдвоем спустили ее вниз и опять засунули на заднее сиденье. Добравшись до дома Брюса, шофер помог поднять женщину на пятый этаж, за что получил щедрые чаевые, и уехал. Хозяин открыл с трудом дверь, удерживая Лизу в вертикальном положении, а потом просто подхватил ее на руки и внес в квартиру. Там он снял с нее обувь и положил на диван, подложив подушку и накрыв пледом. Сам он перекусил и пошел спать.
Брюса разбудил чей-то грозный голос самым ранним утром, когда солнце еще только краешком показалось над горизонтом. Он сразу подхватился и сел на кровати.
- Эй, ты! – Перед ним стояла растрепанная Лиза. – Что все это значит?
- Ты хоть что-нибудь помнишь? – Усмехнулся он.
- Да. Парк, бар и. … Очнулась на диване. Ты что, маньяк?
- Тебе просто пить вообще нельзя. Мало того, что у тебя документы на старый адрес, так еще бедного таксиста замучил, поднимая и спуская тебя с этажей.
- Какого таксиста? – Лиза задумалась. – Черт, надо же было так набраться.
- Иди, пей воду и сделай нам кофе. На холодильнике таблетки от головы. Быстро. – Та развернулась и ушла.
Брюс быстро умылся и привел себя в порядок. Потом они пили кофе, и он ей рассказывал о том, что было вчера. Лиза менялась в лице несколько раз, под конец ей просто стало стыдно, и она опустила глаза.
- Тебя как хоть зовут? – Тихо спросила она.
- Брюс, если ты еще помнишь.
- Извини меня, Брюс, просто сорвало с катушек. Правильно сказал, пить мне нельзя. Чтобы я еще, в какой бар пошла…
- Да, ладно, чего не бывает.
Потом он не спеша одевался на работу, а Лиза крутилась у зеркала. Когда все было готово, он не мог не заметить, что после зеркала та выглядела намного симпатичней, да и за фигурой следила. Он вызвал такси.
Спустившись, они доехали сначала до парка, где он вышел и направился на стоянку к машине, а она поехала дальше на работу.
Сегодня с самого утра ему повезло, та пожилая пара вернулась и уже оставила задаток. Так что одну квартиру он все-таки пристроил, не зря обхаживал их неделю. Молодежь так и не появилась. – Уже не появится, - понял он.
Прошла неделя и Брюс провел ее спокойно. Продажа элитного жилья, чем занимался он лично, продвигалась очень медленно, но еще одну квартиру он все-таки продал. Остальное время он просто сидел и рассматривал новые фотографии выставленных на продажу квартир, и читал газеты.
А в понедельник его ждал сюрприз, в его агентство, где он работал, зашла никто иная как Лиза.
- Привет! – Вышел он улыбаясь. – Как дела?
- Неужели Брюс? – Она была весела и хорошо выглядела. – Не ожидала тебя встретить.
- Ты ко мне?
- Вообще-то я в агентство, не знала, что ты тут работаешь. Кстати, у меня радостная новость, суд я все-таки выиграла.
- Поздравляю! – Он даже немного приобнял ее. – А что тебе надо от нас?
- Хочу продать свою старую квартиру, куда ты тогда меня возил, да и документы поменяю на новые. Зачем она мне? Стоит закрытая.
- Но ты можешь сдать ее в аренду. Хочешь, я тебе помогу?
- Нет, жилье у меня есть, да еще какое. Буду продавать. Может, займешься этим делом? Только побыстрее.
- Ну, это зависит от запрашиваемой цены.
- Много не запрошу. Кстати, может, отпразднуем мой суд сегодня? Только не баре. Приглашу тебя в хороший ресторан. Честно говоря, мне до сих пор за себя стыдно.
- Ладно. Дело прошлое. А почему бы и нет? Где встретимся и когда?
- Давай там же, на лавочке часиков этак в семь вечера, я уже освобожусь. А квартирой если можешь, займись сам, тебе я так точно доверяю. На ключи и вот адрес.
- Подожди, идем, составим контракт, так положено.
Они составили контракт, где Лиза указала свой старый и новый адреса. Сумма была более чем приемлемая.
- Я тебе еще комиссионные оставлю, между нами, если быстро продашь.
- Тогда сейчас и поеду, надо все сфотографировать. - Он проводил ее к выходу. – Подкинуть?
- Не возражаю. Ты думаешь, я себе машину не могу купить? Вот только ездить боюсь.
Он подвез ее до большого магазина *Ореол*. Там продавалась только женская одежда.
- А я знаю эту фирму, - удивился Брюс, - моя бывшая жена в ней всегда покупала.
- Так вот, это и есть моя сеть. У меня одиннадцать магазинов по всему городу.
Они попрощались и Брюс поехал по ее адресу.
Вечером в семь они уже сидели на той же любимой Брюсом скамеечке и разговаривали. Лиза рассказывала, как прошел суд, и что ее бывший муж не смог отсудить ни цента. – Так ему и надо, - весело добавила она.
Потом они оба поехали в один неплохой ресторан, где сели за столик и рассматривали меню.
- Заказывай что хочешь, - улыбнулась Лиза, - все за мой счет.
Им принесли бутылку вина, и они выпили за выигранный суд. Потом больше, а когда была выпита вторая бутылка, Лизу опять развезло, она просто придвинулась к Брюсу, вешалась на него и вообще, лезла целоваться. Один раз ей это удалось, и Брюс рассмеялся.
- Как тебе не стыдно, - в шутку сказал он, - не успела развестись, а уже целуешься с другим.
- Да пропади он пропадом, - махнула та рукой, - а ты мне понравился еще со скамейки. И вообще, что мы дети? Лично я приглашаю сегодня тебя к себе. – Ее язык заплетался, и Брюс попросил счет. Расплатилась Лиза, оставив большие чаевые.
Потом они аккуратно поехали переулками к ней, ведь он тоже был выпивши.
Как оказалось, у Лизы был свой большой дом, хорошо ухоженный и обставленный на широкую ногу. Она достала из бара Мартини, и они выпили еще. Наконец та вырубилась, и он отнес ее в спальню, положил на кровать и накрыл одеялом. Спален было несколько, и он выбрал себе другую, где мирно улегся и быстро заснул.
Рано утром его разбудила хозяйка дома, она явно была не в духе.
- Ты даже не раздел меня! – Обиженно сказала она.
- Говорил тебе, не пей. – Улыбнулся Брюс.
- Но я же хотела, как лучше. И вообще, подвинься. То, что мы не успели сделать вчера, мы догоним сегодня. – Решительно сказала та.
Через час, вымотанные и обессиленные, но довольные, оба опять заснули.
Естественно, Брюс опоздал на работу, но этого никто не заметил. Он даже подкинул Лизу к одному из ее магазинов.
- Скажи мне честно, - спросила она перед тем, как выйти из машины, - тебе понравилось?
- Очень. – Честно ответил он, и они поцеловались.
Так, нежданно-негаданно у Брюса появилась близкая ему женщина, которая с каждым днем и ночью все больше ему нравилась. К тому же, где бы они ни были, за все платила только она, это было ее негласным условием.
Наверное, еще бы пару месяцев, и он сделал бы ей предложение. Но всегда находится какое-то “но”, и однажды в его агентство зашел симпатичный с виду мужчина за сорок и столкнулся с ним в коридоре.
- Я узнал вас, - вдруг заявил тот. – Меня зовут Джек, а вас?
- Брюс, - ему даже стало интересно. Тот протянул руку, и Брюс пожал ее.
- Мы можем поговорить наедине? – спросил Джек заговорщическим тоном.
- Конечно. Проходите в мой кабинет, - и он пошел вперед.
Уже сидя в кабинете и разглядывая друг друга, Брюс подумал, что это новый покупатель или продавец. Но не тут-то было.
- Вы не знаете меня, - начал Джек, - а мне пришлось установить наблюдение за бывшей женой, и я нашел лавочку, где вы встречаетесь. Не отнекивайтесь, я все видел своими глазами, а потом и выследил вас, вернее место вашей работы. Теперь же мы сидим и разговариваем с глазу на глаз. Короче, я – ее бывший муж, она, наверное, много обо мне рассказывала. Было такое?
- Ах, да, - удивился Брюс. – Только я не понимаю, чем бы я мог быть вам полезен, Джек.
- Надеюсь, ваши отношения не зашли далеко?
- Как сказать, - усмехнулся Брюс. – Но, в принципе, что вы от меня хотите?
- Чтобы вы поговорили с ней, и мы опять воссоединились. – Он откинулся на спинку кресла и пытливо посмотрел на хозяина кабинета. – Мне кажется, вы имеете на нее какое-то воздействие, недаром вы так часто с ней встречаетесь. Давайте как мужчина с мужчиной. Для вас она просто проходящая мимо женщина, а для меня – человек, с которым я провел много лет…
- И изменял ей, - прервал его Брюс.
- Но мы же мужчины. С нами такое случается. Это просто случайное совпадение, можно назвать так, разовая похоть и не больше. А вы знаете, как трудно создается хорошая семья? Вы женаты?
- Разведен. Я все понимаю, но я никак не смогу на нее повлиять, к тому же она до сих пор на вас держит зло. Что я могу сделать?
- Просто поговорите с ней, объясните, что она поступила опрометчиво, разрушив семью…
- Да, но разрушили ее вы.
- Это был просто несчастный случай.
- А почему бы вам самому с ней не поговорить? Ну, там встать на колени, прося прощения, или как-то по-другому?
- Пытался. Но она ничего не хочет слушать. Постойте, - вдруг задумался Джек, - а может это из-за вас? Может она влюбилась?
- Не думаю, - уклончиво сказал Брюс и посмотрел в окно.
- Но тогда я просто попрошу отказаться от нее в мою пользу. Найдите предлог не встречаться с ней неделю-две, а потом заведите разговор обо мне, став на мою сторону. Как мужчина, вы же можете мне в этом помочь?
- Даже не знаю. Вы просите невозможного.
- Почему невозможного? Все в этом мире, возможно, просто я вас умоляю, попытайтесь сделать хоть что-нибудь. – Он прижал руки к груди. – Ну, прошу вас.
Брюсу показалось, что тот сейчас расплачется или упадет в ноги.
- Ладно, - немного испугался он. – Я попробую, но ничего вам не обещаю.
- Огромное вам спасибо! – Джек схватил его руку и долго ее тряс. – Я уверен, мы вернем ее в семью.
- Вы, - поправил его Брюс. – Ладно, это все?
- Да, конечно, а через пару недель я опять к вам подъеду.
- А вот это не обязательно. Вы сами увидите, изменит ли она отношение к вам или нет. Я сделаю все, что могу, но сильно на меня не рассчитывайте, действуйте и сами.
- Да, я буду встречать ее каждый вечер, и просить прощение.
- Бедная Лиза! – подумал Брюс, а потом спохватился. Ведь они встречались каждый вечер и шли к ней домой… Может и вправду взять перерыв на пару недель, и заодно проверить свои чувства? Чем черт не шутит.
- Тогда прощайте, - встал Брюс, подавая Джеку руку.
- До свидания, - крепко пожал тот ее и направился к двери.
Позвонив на сотовый телефон Лизы, Брюс сказал, что получил большой заказ, и будет работать по вечерам, хотя бы недели две. Еще он попросил, чтобы та не обижалась, но пока заказ не пройдет, они не будут встречаться.
- Дорогой, здесь что-то не так. Ты же знаешь, что можешь приезжать ко мне и ночами, я буду ждать тебя, не сомневайся. Лучше скажи, как есть. Ты охладел ко мне? 
- Что ты, Лиза. Просто заодно возьмем эти две недели на раздумье, проверим, насколько сильна наша привязанность. К тому же ночью я буду как высохший лимон, а я не хочу представляться тебе в таком виде.
- Ладно, - подумав, сказала та, - но сдержи слово. Не больше двух недель. Но потом ты первый признаешься мне, как на тебя подействовала разлука. Договорились?
- Да, милая. Через две недели, а может и раньше, я тебе все подробно расскажу. А теперь мне надо уезжать с клиентами.
- Не забывай обо мне, Брюс, - грустно сказала та и связь закончилась.
Он облегченно вздохнул и подумал, что жизнь странная штука, вечно в нее кто-нибудь влезает, кому не нужно. И что случится, если Джек действительно уговорит Лизу к восстановлению семьи? Получается, что Брюс собственными руками обрубит сук, на котором сидит, ведь Лиза была ему уже ой как небезразлична. Даже обещанные две недели обязательно на нем скажутся, он может завыть волком, настолько они уже привыкли друг к другу. Но дело было уже сделано.
Потом он продолжил читать газеты, работы на сегодня у него не было. Но как оказалось, чудеса в этот день еще не закончились. Когда Брюс вышел, чтобы поехать на обед, возле его машины стояла молодая женщина. Да, это была Мэри, его бывшая жена. Его взял настоящий стопор, ведь он был уверен, что никогда больше ее не увидит.
- Привет, милый, - Мэри подошла к нему и положила ему голову на грудь. – Не ждал? Ты же сейчас на обед? Поехали вместе, мне есть, что тебе рассказать.
Только сейчас Брюс пришел в себя и просто кивнул головой. Они сели в машину и вскоре были в небольшом уютном кафе. До этого момента он не сказал ей ни слова и просто был ошарашен ее появлением.
- Рассказывай, - терпеливо сказал он женщине, - у нас есть час. Только не говори, что твоя пассия дала тебе пинком под зад, извини за выражение. Но, как мне кажется, все было именно так.
- Какой ты стал грубый, - с неудовольствием сказала та, - мы просто расстались. Я поняла, что не могу без тебя. Вот и причина моего появления. А насчет времени, разве у нас не будет свободного вечера, чтобы поговорить, и ночи, чтобы насладиться друг другом? Только не говори, что ты женат, я уже навела справки в твоем агентстве.
- Нет, не женат. Но может у меня к этому идет? А насчет моей квартиры забудь, вход в нее тебе заказан. Кстати, все вопросы мы решили несколько лет назад, и теперь ты вдруг захотела ко мне вернуться? Нет, дорогая, умерла, так умерла.
- Брюс, не будь так категоричен, - скривилась та. – Мы можем попробовать начать все сначала, и если уже точно не получится, тогда разойтись. Ты же мужчина и должен дать мне шанс.
- Я тебе ничего не должен, - усмехнулся Брюс. – Кстати, у меня действительно есть невеста, и дома я практически не ночую. Так что ищи себе другую партию.
- Поверь, я буду ее искать, только дай нам хотя бы один выходной, чтобы побыть вместе. – Продолжала настаивать она.
- Никаких выходных, Мэри. И вообще, забудь обо мне раз и навсегда. Сейчас мы пообедаем, и я буду надеяться, что твое появление было лишь во сне.
- Да уж, ты я вижу, слишком категоричен, может и вправду я тебе помешала, прости. Я снимаю квартиру и оставлю тебе свой телефон, если вдруг ты вспомнишь обо мне, позвони обязательно, я буду безумно рада.
- Давай ешь, а то все остынет. – Сказал Брюс. – Если вдруг понадобится, я тебе позвоню, так и быть. Только сильно на это не надейся.
После обеда ему пришлось отвезти Мэри домой, и хоть она и хотела его поцеловать на прощанье, он вывернулся. – Не надо, - сказал он и быстро уехал.
Остаток дня он думал и анализировал невероятное появление двух человек, особенно Мэри. Оба в один день, это было слишком! Сейчас он почувствовал, как ему не хватало Лизы, чтобы все ей рассказать. Но он решил сдержать слово, данное Джеку.
Вечером он приготовил себе ужин, когда раздался звонок в дверь.
- Кого это принесло, да еще в такой час? – Подумал он и открыл дверь, на пороге стояла Мэри с большим чемоданом.
- Извини, Брюс, просто я подумала, что… - Один хлопок и дверь перед ней была закрыта.
- Вот непонятливая! – Подумал он. – Вроде бы обо всем договорились…
Прошел час, и звонок повторился. Брюс уже боялся открывать дверь, но на пороге стояла его соседка напротив.
- Брюс, - спокойно сказала она, - между нашими квартирами поселилась твоя бывшая жена. Ты впускать ее не хочешь, так она села на пол и закрыла глаза. Ты соображаешь, что ты делаешь в нашем доме? Свои неувязки решай сам, но чтобы девушка ночевала на полу… Короче, или ты ее забираешь, или отправляешь хоть куда-нибудь, но еще полчаса и я вызову полицию, не обижайся.
- Понял, - у Брюса заколотились руки. – Сейчас что-нибудь придумаю, только не вызывайте полицию, она ничем в данном случае не поможет. – Потом он направил свой взгляд на Мэри и проговорил: - Заходи.
Та быстро вскочила и уже через минуту сидела у него на диване.
- Мэри, я сейчас вызову полицию, только на этот раз ты не будешь безвинной овечкой, расположившейся на цементном полу моей лестничной клетки. Ты отдаешь себе отчет?
- Я просто хотела попробовать, - у нее на глазах показались слезы.
- Сиди тут, а я позвоню сейчас своей невесте и предупрежу ее обо всем случившемся.
Он зашел в свою спальню и набрал номер Лизы. Та ответила мгновенно. Рассказав, что сегодня случилось между ним и его бывшей женой, он спросил ее совета.
- Оставлять ее дома я не могу и не хочу, но что делать?
- Милый Брюс, - как-то грустно сказала та, - я тоже хотела тебе звонить. Выручай!
- Что уже у тебя случилось? – С любопытством спросил он. – Конечно, выручу, если смогу.
- Сегодня вечером появился мой Джек, вернее бывший. Он караулил меня у дома с букетом цветов, и бросился целовать мне ноги, прося прощение. Я сразу же опешила и до сих пор не приду в себя. Нет, я не впустила его в дом, но дело даже не в этом. Он решил, что сможет добиться моей руки снова, и расположился у моей калитки прямо на асфальте. Несколько раз его проверяла полиция, но он трезв как стеклышко и все документы у него в порядке. Его никто не забрал, даже наоборот, мне вменили в вину отсутствие простого   сочувствия. Представляешь? А теперь скажи, что мне делать, он зовет меня, не переставая, я так просто не усну.
- Да, весело. – Подвел итог Брюс. – Тебе придется запустить его домой, иначе, что о тебе подумают соседи? Я был вынужден так и сделать, теперь моя бывшая сидит на диване. Даже не знаю, что от нее можно ожидать, хотя каждая моя спальня имеет свой ключ. Они что, договорились, что ли?!
- Ладно. И на том спасибо, запущу. Только знай, дорогой, что я останусь тебе верна, пока я буду жива. – И она отключилась.
Брюс вернулся в комнату.
- И что ты хочешь всем этим доказать? – в упор спросил он Мэри. – Даже не рассчитывай, спать с тобой я не буду. Повторяю, у меня есть невеста. И ты не вписываешься в мою жизнь никаким образом. А может, тебе просто нужны деньги? – Придвинулся он.
- Денег у меня самой хватает, мне нужен только ты. Неужели так трудно это понять? – Мэри вела себя целеустремленно. – Может, выпьем?
Тут в голову Брюса пришел обычный план споить ее, и отвертеться от дальнейшего сближения. Он достал виски и сразу же налил ей полстакана.
- Пей! – Потребовал он.
- Нет уж, только на брудершафт. – Категорически заявила она.
Он еще помыслил и подумал, что один поцелуй ничего не изменит, даже два или три, столько, сколько будет надо, чтобы ее споить. Они выпили, и он еле отвертелся от очень горячего поцелуя, лишь коснувшись ее губ.
Прошел час, и она обмякла, и просто лежала на диване. Тут он услышал телефонный звонок и бросился к трубке.
- У меня не было выбора, как выпить с ним, - сказала Лиза облегченным голосом. – Зато я его споила.
- Дорогая, мы идем одним путем, - усмехнулся Брюс, - я свою тоже споил. Но что дальше? Завтра они оба прицепятся по новой. Лично я постараюсь сбежать на работу еще до ее полного протрезвления. Постарайся сделать то же самое.
- Ладно. Мы же встретимся?
- Да, конечно, на нашей скамейке. Пока! – Разговор был коротким.
Брюс выскользнул из своей квартиры как раз в тот момент, когда Мэри застонала. На всякий случай он забрал основные ключи и дубликаты. На работе он думал весь день, как же ему избавиться от бывшей жены, но никакая мысль его не удовлетворяла. Наконец он подумал, что обязательно с ней серьезно переговорит, и если та не поймет, то пойдет прямо в полицию, интересно, что ему скажут.
Вечером он уже был на скамейке и целовался с Лизой. Потом они, перебивая друг друга, рассказали свои очень похожие истории.
- Послушай, - сказал он ей, когда все было высказано, - только не обижайся на меня. А может это судьба, и ты впустишь своего Джека обратно в свою жизнь? Он же раскаялся, да еще так умоляет. Ну а я все равно каким-либо способом, но выставлю свою бывшую жену за дверь, нас уже ничего не сплотит. – Брюс вопросительно посмотрел на Лизу.
- И это ты говоришь мне? – Удивилась та. – Да я его видеть не могу после всего, что случилось. Тем более, у меня уже есть ты. Может, это ты хочешь дать обратный ход?
- Что ты такое говоришь! – Возмутился Брюс. – Ведь у нас все было так хорошо. Нет, упали одновременно эти двое. Но я уже готов даже пойти в полицию, чтобы ее выселить из квартиры. Будь, что будет, но какой-то выход все же должен быть.
- А вот это идея! – Воскликнула Лиза. – Я поговорю, сегодня с ним в последний раз и тоже сделаю заявление в полицию. Если человек не понимает словами, то, наверное, есть закон.
Они еще долго обсасывали эту тему, пока не стало темно, был уже вечер. Брюс подвез ее до дома, оставил, развернулся и поехал к себе.
Мэри встретила ее, как ни в чем не бывало, даже полезла целоваться. Но Брюс усадил ее на диван и начал долгий разговор, суть которого была ясна, он не желал ее присутствия в его квартире.
- Собирайся и уходи, - поставил он точку. – Иначе я заявлю в полицию. Я не шучу.
Женщина расплакалась, и начала медленно собирать по квартире свои вещи. С одной стороны Брюсу было жаль ее, но он сидел на диване и спокойным взором следил за всеми ее действиями. Наконец чемодан был упакован.
- Прости меня, - тихо сказала она и потащила вещи к двери. – Больше ты меня не увидишь. На мои похороны можешь не приходить.
- Какие еще похороны?! – Вскочил Брюс. – Ты что, с ума сошла?
- Выброшусь с какого-нибудь этажа, для меня это раз плюнуть. – Говорила она как-то отрешенно, и он схватил ее за руку.
- Ладно, - вздохнув, сказал он, - дней на десять я тебя еще оставлю, но это выброшенное к черту время. Иди, раздевайся.
Видимо последнюю фразу Мэри восприняла буквально, и появилась перед хозяином в ночном пеньюаре.
- Нет, я не это имел ввиду, - вскочил он, - накинь хоть халат.
После они сидели на кухне, и пили, это был единственный способ свалить девушку на диван. Брюс пил очень мало, а ей наливал по полной форме. Как и вчера, уловка удалась, и Мэри вырубилась. Он положил ее на диван и укрыл пледом. Сам же в своей спальне он на всякий случай закрыл за собой дверь на ключ. Потом он позвонил Лизе и все ей рассказал. Странно, но та ничуть не удивилась.
- Мой уже веревку сплел, пытается закинуть ее на ближайшее к дому дерево, я только хотела тебе звонить. Что делать, милый?
- Я своей дал десять дней пожить в моей квартире, и опять споил ее. Нет, это просто какое-то наваждение!
- Брюс, я вижу, что он забрал табуретку на улицу!
- Беги, доставай его из петли, напои как вчера и оставь тоже дней на десять. Мне кажется, что они свыкнутся, что на них никто не обращает внимание и уйдут по доброму.
- Ладно, пока.
Потом он лег спать, поставив будильник на обычное время.
Мэри видно проснулась гораздо раньше его, ее тошнило, и она уже в который раз обнимала унитаз.
- Мне пора на работу, - сухо сказал он ей, когда та вышла. – Развлекайся, как можешь, только на меня не надейся.
- Брюс, ты как неприступная крепость, может, сначала поговорим? Я не хочу больше, чтобы ты меня спаивал. И я хочу ночевать в твоей кровати, хотя бы те несколько дней, пока я тут поживу у тебя.
- Мэри, неужели ты так и не поняла, что у нас с тобой ничего не будет? – Посмотрел на нее он. – Как тебе это еще доказать? Может не стоит продолжать все это, и ты просто заберешь свои вещи и вернешься в квартиру или комнату, которую ты снимаешь. В мире много хороших мужчин, почему тебя зациклило именно на мне? Если хочешь знать мое мнение, воссоединения не будет. Что бы ты не вытворяла. Ну, когда ты уже это поймешь?
- Да, я чувствую, что к этому идет. Дай мне еще немного подумать.
После этого Брюс поехал на работу. Оттуда он позвонил Лизе.
- Как дела? – спросил он. – У меня никакого продвижения.
- У меня тоже. Я скоро сопьюсь вместе с Джеком. Пьянка это не выход, ведь ты вырубаешь его на одну ночь. А как жить дальше? Конечно, я готова потерпеть еще недельку, но нервы у меня не стальные.
- Думаешь мне легче? Послушай, мне приходит в голову одна и та же мысль. Ведь когда нас нет рядом, они даже не помышляют о самоубийстве, так может нам…
- Снять на время квартиру? – Прервала его Лиза. – Знаешь, а ведь это великолепная мысль. Хочешь, я займусь этим? Сниму что-нибудь недорогое на месяц. Я все оплачу.
- Давай! – Решительно сказал Брюс. – Постарайся это сделать сегодня же.
- Тогда пока. Я позвоню тебе, как только что-нибудь найду.
На этом они расстались. Кстати, она позвонила ему уже через два часа.
- Маленькая, но меблированная, и дешевая, как мы и хотели. Я уже побывала там, записывай адрес. – Брюс записал, и они договорились встретиться на квартире сегодня вечером. Но предварительно понаблюдать, не будет ли за ними слежки.
- Черт, прямо как в детективах, - вздохнула она.
Вечером оба встретились в новой квартирке, она действительно была небольшая и с одной спальней. На ходу раздеваясь, они пошли в спальню, чтобы наверстать упущенное и как-то отключиться от происходящего. Через два часа им это удалось. Потом вместе сходили в магазин и загрузили продуктами холодильник. Лиза стала готовить, а Брюс сидел и думал, что сейчас делают Мэри и Джек. Когда же они поужинали, а было уже поздно, начали звонить сотовые телефоны, его и ее, но никто на них не отвечал.
- Пусть помаются, - ухмыльнулся Брюс. – Хотя завтра они все равно нас подкараулят у работы, оба знают, где мы работаем. Вот тогда и начнется слежка. Давай завтра после работы встретимся на нашей лавочке, а оттуда быстро возьмем такси и свалим.
- Но они тоже могут взять такси, и даже нанять частного сыщика. – Лиза посмотрела грустно на Брюса. – Что мы, всю жизнь так и будем прятаться?
- Нет, пусть вычисляют, мы просто не будем открывать дверь. А если он сделают какую-нибудь заваруху под дверью, тогда уже точно вызовем полицию.
На этом оба согласились и пошли спать.
Назавтра оба еще перезванивались, а после работы на такси прибыли в парк на свою лавочку. Пока никого не было видно, оба быстро поймали другое такси и приехали на новую квартиру.
Прошло около двух часов, и раздался звонок в дверь. Оба подкрались поближе, но звонок звонил уже не переставая.
- Брюс, открывай! – Послышался требовательный голос Мэри, - я знаю, что вы тут. - Но за ним они услышали и мужской голос, требующий того же.
- Джек, - узнала его Лиза. – Интересно, как они так быстро спелись. Что делать?
- Пока ничего. По-моему полицию раньше вызовут соседи, чем мы. - Да, вскоре послышался звук открывающейся двери на лестничной площадке и недовольный женский голос. Еще через полчаса страсти накалились, а чуть позже послышался звук полицейской сирены.
- Полиция! – послышался требовательный голос. – Откройте дверь.
Делать было нечего, и дверь открыли. Полчаса двое полицейских разбирались, кто чья бывшая жена, а кто бывший муж. Потом они попросили вежливо Мэри и Джека покинуть дом и пригрозили, что в случае еще одного такого вызова, те будут привлечены к ответственности. Наконец все ушли, и Брюс закрыл дверь на оба замка.
- Они ведь не отцепятся, - мрачно сказал он, - завтра же будут ждать у входа в подъезд.
- Но в сам подъезд они не сунутся, иначе любой из нас вызовет полицию. Они не дураки.
- Это мы дураки, что прячемся от них. Да, я сам лично слышал, как Мэри собиралась выпрыгнуть из окна, и мне по-настоящему стало ее жалко. – Как бы оправдываясь, сказал Брюс. - Да и твой устроил концерт с повешением. Конечно же, ты его пожалела. Нет, нам надо жить своей жизнью. – Брюс задумался. – Ничего, пройдет еще неделька-другая, и мы вернемся в свои дома, а там пусть делают, что захотят. Дальше уже некуда.
На следующий день оба опять договорились встретиться в парке и оттуда вместе поехать домой.
- Будь, что будет, - сказал Брюс, - зато нас будет двое против двоих, а сунутся в подъезд – мало им не покажется.
После работы они так и сделали, но к удивлению обоих их никто не ждал ни возле подъезда, ни возле квартиры.
- Здесь что-то не так. – Заволновался Брюс. – Может они уже того… - Он показал в воздухе на петлю.
- Но мы же с тобой не виноваты, – удрученно сказала Лиза.
Однако через час последовал звонок от Мэри, и Брюс сразу ответил. К его удивлению, она была слишком пьяна и еле говорила.
- Что, вы думаете, только вы можете влюбляться? – Ехидно спросила она. – Да, мы вчера с Джеком напились, и сегодня сидим в баре. А он оказался классным типом, ни чета тебе, да и я, похоже, ему понравилась. Как говорят, горе сближает. Мы даже спали у меня на съемной квартире и сейчас тоже туда поедем. Так что забудьте о нас, надо вы нам очень. Правда, Джек? – Она передала телефон Джеку, а Брюс – Лизе. О чем они там разговаривали, но прошло десять минут и телефон отключился.
- Брюс, мы спасены! – Воскликнула Лиза и крепко его обняла. – Мне кажется, что они нашли друг друга, и им там не хуже, чем нам с тобой. Пусть пьют, спят вместе, лишь бы нас не трогали.
- Похоже на это. Только это пьяные разговоры, посмотрим, если они позвонят по трезвому.
Назавтра Мэри опять звонила Брюсу, и опять была пьяна. Она просто восхищалась Джеком и ее от этого распирало.
Так прошла неделя, и Лиза в одно утро в выходной день сказала, что они два сапога пара, только быстро сопьются.
- Не только сопьются, но и с работы полетят, причем оба. Вот увидишь, скоро они будут у нас деньги клянчить. Не удивлюсь. Так что, - вздохнул он, - может, попробуем вернуться в наши жилища? Может они оттуда уже давно съехали.
- Давай попробуем, - осторожно сказала Лиза. – Если что, встречаемся здесь же.
Оба собрались и разъехались.
Брюс осторожно вошел в квартиру и прислушался. Было тихо. Не снимая обуви, он обошел все комнаты, но ни одной вещи Мэри не нашел. Лишь на телефонной полочке лежали запасные ключи и записка:
- Прощай любимый, ты еще пожалеешь, что я от тебя ушла. Пока.
Брюс ухмыльнулся и позвонил Лизе, та уже добралась до дома. Но и у нее также не осталось ни одной вещи от Джека, будто он испарился.
- Слушай, - сказала та, - я так рада! Может они и вправду сошлись? Тогда никакой головной боли не будет. Пусть себе напиваются в барах, нам-то какое дело?
- Главное, чтобы они не поссорились и не разошлись, а то опять будут визиты. Но на этот раз я сразу вызываю полицию и пусть разбираются.
- Я тоже, - твердо сказала та. – Слушай, а приезжай ко мне домой, а то мне совсем скучно.
- Неплохая мысль, скоро буду.
И действительно, уже через полчаса Брюс сидел на диване у Лизы и они целовались. Но позже, почти ночью их ждал сюрприз. Явились на такси Джек с Мэри, оба еле стояли на ногах.
- Мы уже ездили к тебе, но тебя не было, поэтому попробовали добраться сюда, - еле выговаривала Мэри.
- А что собственно случилось? – Грозно спросил Брюс.
- Вот, смотри, - и она показала пальчик, на котором было надето колечко.
- Я рад за вас, да и Лиза тоже. Поздравляю.
- Ребята, мы сейчас просто не доберемся до дома, еле к вам дошли. Может, оставите на ночь? – Попросил жалобно Джек.
- Приставать не будем, - добавила Мэри.
- Ладно, - Лиза посмотрела на Брюса и тот кивнул.
Потом пошли бутылки из бара, и Джек с Мэри просто вырубились. Пришлось буквально волочь их до кровати и положить обоих вместе. Лиза убрала за гостями, и они с Брюсом пошли спать в другую спальню, закрыв на всякий случай дверь на ключ.
- Никогда бы не подумал, что мы с ними будем спать в соседних спальнях. – Усмехнулся Брюс. 
- А что? Может им повезет и из них выйдет неплохая пара. – Сказала Лиза.
Оба тоже были немного выпившими и сразу заснули.
Утром парочка по соседству проснулась очень рано и о чем-то спорили, разбудив и хозяйку дома, и Брюса. Когда же они встретились в гостиной, Мэри выпалила:
- Мы с Джеком решили сделать вас нашими свидетелями. Это последняя услуга, которую вы можете нам оказать. Только, пожалуйста, не отнекивайтесь.
Брюс с Лизой посмотрели друг на друга и оба кивнули головами.
- Только сейчас вызываем такси и вас отвезут домой. Посмотрите на себя, на вас же лица нет. – Поставил условие Брюс.
- Договорились! – Радостно воскликнули те.
А через месяц была регистрация, и лишь когда молодожены скрепили брак своими подписями, Брюс с Лизой спокойно вздохнули.
Буквально в этот же день Брюс вечером встретился с Лизой уже у себя дома, и сделал ей предложение. Та с радостью надела на пальчик маленькое колечко.
- Может и мы пригласим в свидетели наших бывших? – Вдруг спросила Лиза.
- Только ни это, - покачал головой тот. – Хочешь, чтобы опять все началось сначала?
- Как скажешь, милый.
И обнявшись, оба пошли в спальню.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Ну..закрутил ты с бывшими!
Улыбаюсь.Чего только в жизни не бывает! Но, всё что не делается- к лучшему!
Позитивные изменения в твоём написании малых форм налицо! Молодец!текст ровный и легко читаем.А главное- не цепляют отдельные словосочетания.Единственное слово- "вырубился"или" вырубилась" -его тоже из литературного лексикона лучше убрать. А так- всё замечательно.
Лёгкий, позитивный и веселый рассказ.Прочитала с удовольствием.
Спасибо, дорогой.
Всего тебе доброго!
С пожеланием всего хорошего.Лена.

Елена Качанова   15.05.2023 20:11     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Огромное тебе спасибо что нашла время прочитать этот мой рассказик и оставить мне такую солнечную и душевную рецензию. Учту все твои замечания.
Очень благодарен тебе, дорогая и желаю тебе всего самого лучшего во всех твоих начинаниях. Здоровья тебе и успехов!!!
С теплотой обнимаю тебя и еще раз благодарю за все. Игорь

Игорь Ассман   16.05.2023 16:04   Заявить о нарушении