Такой любитель...

     Какой толк быть участником самодеятельности, или любителем, в том виде художественного творчества, в котором зрители, слушатели, читатели уважают только профессионалов за качество их произведений?

      Да и сами профессионалы сильно стараются. Распространяют среди своей паствы мнение, что только профессионалы могут обеспечить высокое качество того, что люди слушают, смотрят и читают.

     Кроме того, чтобы обладать "технологией" создания качественных произведений, предназначенных для того, чтобы их слушали, смотрели, читали, профессионалы давно научились доказывать зрителям, слушателям, читателям, что:

     1. Только тот человек может обеспечить даже не высокое, а просто удовлетворительное качество своих произведений, который за их создание ожидает получить деньги. Сами профессионалы в искусстве часто способствовали и до сих пор способствуют тому, чтобы измерителем, мерилом качества произведений искусства стали бы  и оставались бы, в художественном творчестве, деньги.

     2. Те люди, которые не ожидают за  создание ими произведений для потребления их зрением, слухом, осязанием, чтением, получения денег являются, как правило, халтурщиками. Профессионал в искусстве, который за свою деятельность ожидает получения, пусть и не всегда больших, но всё-таки денег, не может допустить халтуры в своём художественном творчестве.

     3. Те, кто не получают за создание своих художественных произведений денег, не могут быть признаны полноправными и полноценными конкурентами профессионалам в искусстве, произведения которого предназначены для потребления их зрением, слухом, осязанием. Любителями занятий искусством и участниками художественной самодеятельности, настоящим профессионалам в художественном творчестве, нужно пренебрегать. Искусствоведы, киноведы литературоведы, театроведы и художественные критики, по мнению профессионалов в искусстве,  для того и предназначены, чтобы распространять среди зрителей, слушателей, читателей игнорирование или пренебрежение тем, что создали и создают любители в искусстве и участники художественной самодеятельности.

     Он сам не может себя назвать профессионалом в искусстве, в драматическом театре, потому что за свои выходы на сцену или к зрительницам или зрителям не получает, как правило, не то, что больших, а никаких денег. А вот Ольга Бузова, говорят и пишут, он не знает, как сейчас, а ещё недавно: точно получала деньги за свои выступления перед зрителями и, главное, слушателями.

     Сам он не может точно оценить то, что именно  в исполнении О. Бузовой слушают посетительницы и посетители, потому что он не только не музыковед и не "вокаловед" , но и не обладает развитым слухом, но одно он может сказать, по его мнению, достаточно точно: известность или даже популярность таких исполнительниц, как О. Бузова, есть продукт телевидения, а не распространения среди зрительской и слушательской публики мнения о необходимости профессионализма в искусстве.

     Ещё раз посмотрев на то, что сами профессионалы художественного творчества или, точнее, - художественного производства, заинтересованы в распространении среди зрительской и слушательской публики мнения о том, что измерителем, мерилом качества произведений искусства являются деньги, пришёл к одному выводу.

     К выводу о том, что при так называемом капитализме распространение, как художественной критикой, искусствоведами, так и самими деятелями художественного производства, мнения, что только те, кто получают деньги за своё искусство, могут обеспечить своим произведениям как удовлетворительное, так и высокое качество, а не получающие деньги за свои творения, - халтурщики, и их халтурой нужно прнебрегать, есть технология не самого искусства, а технология пиара.

     Так уж получается, в истории человечества, что художественное производство, в том числе и благодаря научно-техническому прогрессу Интернета и телевидения, развивалось по пути не столько совершенствования самой технологии художественного производства, сколько по пути развития технологии пиара в художественном производстве.

      Для таких "вокалисток"-исполнительниц, как О. Бузова, применение технологии пиара  намного важнее овладения ими техникой вокала.

     Хотя сама О. Бузова родилась  и выросла в стране некогда победившего в ней, в стране, социализма, при котором старались распространить, среди зрительской и слушательской публики уважение к любителям в искусстве и к участникам художественной самодеятельности.

     А он, эЛВээнэС, Любитель Выходов на Сцену с тридцатишестилетним стажем, такой вот он любитель, приучен был социализмом совсем не к тому, к чему капитализм приучил, например, таких "вокалисток", как О. Бузова! 

      Рассматривая свой тридцатишестилетний опыт выходов на любительскую драматическую сцену, он установил, что:

     1. Социализм был совсем не против того, чтобы те, у кого нет ра'звитого музыкального вкуса, кто не может качественно овладеть техниками вокала и живописью, например, масляными красками, вполне могут себе позволить заниматься любительским драматическим театром.

     2. В любительском драматическом театре, как и в театре профессиональном, в котором работают, пусть и за небольшие, но, всё-таки, деньги, как и в музыке, и в живописи, и в скульптуре, существует свой язык, на котором разговаривают не с помощью взятия музыкальных нот, не с помощью смешения акварели или масляных красок, и не с помощью пластических масс, а с помощью эмоций, то есть того, что в конкретный миг на сцене охватывает внутренний мир актёра-исполнителя целиком, и эта охваченность становится заметной зрителям.

     3. Языком эмоций, или "о'хв", может овладеть не только тот, кто за охваченность  чем-то, в конкретный миг на сцене, своего внутреннего мира получает,  пусть и не большие, но, всё-таки, деньги, но и актёр-любитель.

     Да! Такой вот он эЛВээнэС, любитель выходов на непрофессиональную, то есть почти без всякой оплаты, драматическую сцену, приученный социализмом определённым образом относиться к драматически-театрального искусству!

     Социализма давно, более тридцати одного года, нет на его родной земле, а он всё ждёт своих любительских бесплатных  выходов на сцену, или просто к зрительницам и зрителям, без всякой сцены, и рад, если ему удаётся это сделать, - выйти, к зрительницам и зрителям, в театральных образах, созданных им на языке эмоций-"охв", в определённой степени освоенном им за тридцать шесть лет своего любительства.

      Вот такой он, - любитель занятий драматическим искусством, созданный не только социализмом, но и своей преданностью любительскому драматическому театру!...

   


    


Рецензии
Очень приятный, целеустремлённый человек, стремящийся к самовыражению!!!
Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   09.05.2023 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, что уловили самую суть данного моего текста! О человеке, стремящемся к полноте самоосуществления. Желаю Вам и дальше, - вдохновляться на создание великого множества Ваших литературно-художественных произведений!

Светлан Туголобов   09.05.2023 08:55   Заявить о нарушении