Индира индиго ли?

О долге, любви и преданности к Родине, пожалуй, учителя могли говорить сколько угодно. В этом советские педагоги преуспели. А проблема полового воспитания в школах осталась открытой на стадии спора и дискуссий. Такое упущение затем обычно расхлёбывают дети.

 
Вопрос простой: «Откуда берутся дети?» Все родители и воспитатели затрудняются ответить. Ответ прост – это неписаный закон природы. А мы – её часть, хотим мы этого или нет. Всё в природе зарождается, возобновляется или вырождается и умирает. То же самое происходит с людьми и обществом. С годами сознание людей меняется, если их не учесть, то происходит, так называемый «застой», который приводит общество к развалу. Так устроен мир.

 
Отчуждение людей от природы чревато  серьёзными последствиями. Они теряют себя,  уподобляясь хищному зверю, убивая друг друга. Меняются человеческие ценности, портятся отношения между очень близкими людьми. И даже на бытовой почве совершаются страшные преступления. Что происходит, вырождение?!


Подспудно подобные мысли тревожат каждого, потому и ожидают второго пришествия Христа. Люди ищут спасения, даже заговорили о шестой расе, о детях – индиго. Пишут, что дети индиго будто появились недавно. Точнее, у них обнаруживают сверхспособности и для таких детей открывают специальные школы, скорее – экспериментальные. Отбирать и «сортировать» детей хорошо или плохо, время покажет.


Индиго, так называемые дети, с экстрасенсорными способностями не появились внезапно, они были всегда. Им всегда жилось трудно. Кому природой дано больше, от того и спрос больше. Такие дети, задаются сложными вопросами жизни. Этот дар у некоторых со временем проходит, у других, наоборот, развивается. На то причин много. Например, при Советской власти не верили ни в чёрта, ни в Бога. Дети-индиго только позже  стали предметом для различных гипотез.


Девочка Индира интересовалась всем, как только начала познавать себя, стала думать и размышлять. Почему это «нельзя», а это «можно». Что стоят за этими словами? Запрет - секреты, ограничение свободы, табу от Всевышнего? Почему она девочка, а не мальчик? Для чего и зачем? Любопытству её не было предела.


Почему-то удовлетворить своё любопытство ей было иногда стыдно. А чувство стыда, откуда оно взялось? Может, оно было в ней заложено ещё до рождения в утробе матери? Она этого не помнит, но чувство стыда всегда было с ней.
Многие «постыдные» вопросы в маленькой головке девочки возникали, но их она почему-то стеснялась озвучить. Щекотливая тема, оставаясь, втуне, все равно должна была раскрыться со временем. Наблюдение за домашними любимцами могло объяснить многое, что это всего-то  естественный импульс к  размножению.   Грамотное объяснение различие полов с учётом возраста не привлекло бы нездорового интереса к сексу. Раскрытая тайна обычно не вызывает любопытства. Тогда не было бы горького опыта и ранней беременности у девочек.


Индира была лишь сверхчувствительным ребёнком, поэтому росла застенчивой, робкой, но с иным видением окружающей среды. Садясь, по малой нужде за кустиком стыдилась голубого неба, как от всевидящего ока. Однажды облаках  увидела себя и испугалась. В них много чего она замечала. Узнав об этом, бабушка настрого запретила ей взирать на облака. Инда спала ночью, держась за руку бабушки. Ей казалось, под  деревянной кроватью зарыта могильная яма, потому очень боялась   провалиться в неё. Откуда этот страх, объяснить Инда не могла. Лишь чувствовала, что земля готова принять каждого в своё лоно.


Чувства опережали сознание девочки. Они подготовили её к сознательной жизни, к принятию реального многогранного мира. Действительность была не всегда сладкой, была архисложной с нерешёнными проблемами и с многочисленными дилеммами. И она  приспосабливалась, хотя чистая  душа её сопротивлялась. Прекрасные порывы  часто загнанные суровой действительностью, испарялись. Инда всё понимала шестым чутьём, и часто шла осознанно на маленький компромисс. Оттого сильно страдала,  что добро и зло - палка в двух концах. Каким концом она тебя ударит, неизвестно. Голая правда никому не  нравится. Вот и взрослые люди держат язык за зубами, считая, "несказанное слово золотым".


Её возмущало то, что люди, как будто озабочены лишь тем, как бы себя прокормить.
Еда на первом месте, надо зарабатывать её  потом, если не кровью. Много времени уходит и на подготовку, и на поедание. Вот Инда задалась этим вопросом, потому что у неё не хватает времени и на игры, и на чтение, и раздумий. Окрик - туда, понукание - сюда. Она размечталась до того, чтобы не тратить времени на еду, заменить её "витаминчиками". И никаких хлопот, лишних забот.


Затем свой взгляд Индира остановила  на мусор. Куда девается хлам? Их выбрасывают иногда в водоёмы. Может, идёт самоочищение природы? Пыль и грязь оседают. Её всегда возмущало загрязнение окружающей среды.  Индиру  всегда волновала судьба планеты, выдержит ли Земля всё это? Куда уходят отходы? Не сорвется ли земля со своей орбиты? Столько газет, журналов и книг накапливается из года в год. Как и где всё это хранить? Нужны ли они? Подобные вопросы надолго застревали в голове и беспокоили, но она знала и то, что родители, даже учителя не дадут определённого ответа, потому молчала.


В лесу, наклоняясь от ветра, зелёные кроны деревьев о чём-то перешёптывались и будто старались обнять Инду гибкими, мягкими ветвями. Стоя на маленькой круглой поляночке одна-одинёшенька, она брала палочку и ею в такт качающимся деревьям, начинала дирижировать, хотя девочка ещё не видела в своей жизни ни дирижёра, тем более ни оркестра, но будто слышала звуки  оркестра и могучий бас лиственницы, и, казалось,  подпевали ему голосистые берёзки да кудрявые ивы. Хор получился, и  довольная Инда бежала домой. Главное, никто не видел, чем она тут занималась.


Откуда она появилась на свет Божий, её тоже интересовало. На эту тему было табу, и она держала рот в замке. На этот счёт, дум всяких было много, и они, как на  плёнке, по мере взросления стали проявляться. Если бы она заговорила тогда, все шикнули бы на неё или посчитали ненормальной. Научившись читать,  Инда стала находить кое-что в книгах. О влюблённости, увлеченности, страсти и любви писал Пушкин: «Я жить хочу, чтобы мыслить и страдать…» Люди жили, любили, страдали и умирали. Её любовные истории тоже занимали. Любознательной девочке нравилось наблюдать за взаимоотношениями животных, в особенности, пернатых.  Преданность журавлей восхищала, а верность стерхов друг к другу поражала. И сама мечтала о такой единственной большой любви. Она знала, что любовь движет людьми.


У взрослых существует предвзятое мнение, что дети ничего не понимают или говорят, рано ещё  о таких вещах знать. Они считают себя зрелыми, но забыли вопросы, которыми  сами задавались, будучи ребёнком.  А те же вопросики сыплются уже их детям. Да, никто из взрослых не хочет ломать голову над кажущейся «ерундой», да и всем некогда, а зря. Потом сами же спросят, откуда дети такие-сякие.


Пусть сверхспособности наших детей послужат во благо!


Рецензии