Клубъ Потерянных Имён Гл 18 9 9
(основано на истории Гма ‘Моэд Катан’ 17., по Р’Менделю)
Отлучил Р’Й, своего ученика и по прошествии некоторого времени, занемог. Отправились к Р’Й его товарищи и с ними, ученик возмущенный (на почтенном расстоянии, ну, чтобы ‘не осквернять’ остальных). И вот, пришли навестить Р’Й. Р’Й, посмотрел на негодного ученика и улыбнулся. И негодный говорит:
- Мало того, что ты меня отлучил, ты ещё и болелознуешь. - говорит ученик, не имея возможности сдержать слёз.
Говорит Р’Й:
- Наконец-то, мое бремя земное я отслужил и иду с радостью к Б-гу, в Мир Грядущий, так что, перестань проливать слёзы.
Говорит ученик:
- Я плачу не по тебе, но о тех, кого, теперь, ты хочешь оставить здесь одних, на многоскорбной Земле.
‘Аллея освященная фонарём’
(основан на небольшом рассказе, о Р’Хайиме КаНевском, из Урока Р’Рувена Пятигорски ‘Прости’)
Поставили обезьяну с палкой, часовой на посту, сторожем быть. А обезьяна, ‘клюет носом’ - уснуть на посту норовит. То, сова ‘ухнет’, обезьяну разбудит, то енот полоскун ‘Обжора’ пробежит с шумом, и обезьяна не спит. Но, вот, все звери уснули и обезьяне мысль приходит: ‘я тоже из леса, чем я хуже..?’ и собралась ‘прикорнуть’, на палку опёршись. Но, старец пришел древний, с бровями очень густыми - как две малых бороды, над очами и сказал обезьяне: ‘не спи, на посту’. Обезьяна глаза раскрыла, от удивления и смотрит - никого нет. Посмотрела налево, направо - ‘ни муровья’ вокруг нет. Удивилась обезьяна: ‘ну, не спать, так не спать’ и стала мир ночной, дивный созерцать.
Казалось бы, все спят, но… Смотрит - на Небе была звезда, а теперь, звезды на Небе нет… звезда здесь - освещает аллею. Точно! та самая, звезда небесная - точно такой-же свет. И она, намного скромнее. Она на фонарном столбе - освящает аллею. А, на аллее, никог нет - ни души. Только ночь, со звездою аллеи не спит.
- Проснись!
слышит приказ обезьяна и понимает, что лежит на мягкой траве, ночи нет, но уже позднее утро: ‘где я..?’ - думает обезьяна - ‘где ночь, я её только что видел?’ - мыслит обезьяна и осознает - начался очередной обезьяний день… отправилась обезьяна ‘давать объяснение’ и ‘нести наказание обезьяние, за то, что уснул на посту’…
Живой экспонат:
В царстве Халдейском… я не против ‘места’, но образ жизни: мысли только о материальном и без конца развитие ‘интернет и интернет развлечений’… ‘образ мыслей’ другой, трудно это объяснить, друзья. А, идти ‘куда-то по делам дневным-житейским’ надо… и как не лишиться рассудка, от того, что… ‘что-то не так’. Включаешь Урок- Размышлений о Торе и мыслями ‘где-то там, с теми, кто Тору с Землёй Соединяет’ и идешь ‘на автопилоте’ по своим делам. С мыслями- размышлениями о Б-ге и о том, как Б-гом Устроен Мир.
Так и идёшь, ‘живой экспонат’ и в какой-то момент, чувствуешь, что на тебя смотрят, как на… обезьяну пленённую в зоопарке. А, ты, под ‘стеклянным колпаком’. На колпаке надпись: ‘дамы и господа, просьба: не переступать за вальер и не прислоняться к стеклу руками, по стеклу не стучать, чтобы внимание экспоната живого на себя обращать’. Так и исполняет свою ‘функцию трудовую’, живой экспонат в царстве Халдейском. Вот, истина великая: ‘неисповедимы пути человека’.
‘И не Мошиахай мне тут!’ Любовь Полищук.
О Милосердии учеников ‘бестолковых’, к Учителям.
Послушай, ‘лентяй’, ‘бестолковый’: прежде чем, Учителя зас;ыпать вопросами ‘один за другим’, прежде, задайся вопросом: ‘Ты к Уроку, Тору учил..?’. Прежде, послушай, самостоятельно над ответом подумай и…, применим ли этот ‘вопрос’, к жизни твоей..? В общем: ‘взвесь свой вопрос’. (Если, ты так ‘бодр и любознателен’ к Уроку, значит, Тору ты, не открывал).
Тору хочешь учить? Евреем хочешь быть..? для почёта? для благ материальных? Учи Тору - ‘лехайим’ - для жизни. Для общения с Б-гом, для бесконечной близости с Ним. Учись выстраивать полноценные отношения с людьми, а не ‘какую-то дребедень’. И Учти, есть такие, которые пожертвовали… очень многим, чтобы у ‘человека земного’, была возможность постичь Основателя Земли. И ответ в сердце сложить: Основатель Земли, Думает, над каждой обидой и как внести на Земле Мир (не думай, что ‘человек’ умнее Основателя ‘праха земного’). Ну… а, Вы, читатель дорогой, продолжайте учить ‘Милосердие к ближним’, как Учит Р’Рувен;: ‘Прости’.
Открою тебе ‘бестолковый’, эталон гармонии с Торой: Р’Гедалия о Своем Учителе Р’Ицхак Зацал, говорит:
Когда Р’Ицхак Зацал, стих в Торе искал, Ему, Тора (в книжном варианте), из Почета к Святому, с ‘полуслова’, на ‘той самой’ странице стих открывает.
Ну, а если ты прошел ‘несколько ступеней’, но до эталона гармонии тебе ещё… далеко, вот, тебе ‘малый’ совет:
…изучая Тору, в поисках ответов на некоторые свои вопросы, когда тебе откроется страшный стих, который потрясает ‘до корней, до глубины души’. Не спеши закрывать книгу, голову над стихом святым смиренно склони и мысленно произнеси: ‘прости…’, свои мысленные слёзы души, пролей на святой огненный стих. Так, сможешь ‘мало по малу’, Тору продолжить учить.
…трудно досталась ц. Соломону Доля в Будущем Мире. Но и Соломон, со своего Царского Золотого Престола, на каждый нелицеприятный стих в Торе, до сих пор: ‘Прости… прости…’ - смущённым ученикам говорит. И именно ц. Соломон, в конце дня, в Храме молитву свою возносил и в первую очередь, за тех, кто от ‘пределов мира из народов других - потомки Великих Адама и Евы, и Почтенного Ноя’ в Храм с Прошением Приходил.
Так что, утвердись в изучении Торы и утверждай своими ‘малыми’ силами, на Земле Мир.
Свидетельство о публикации №223050900269