Отпускаю тебя, лети!

Сотню раз я с тобою прощалась,
А теперь лишь жалею о том,
Что в душе своей не расставалась,
С твоим образом в сердце живом.

Но теперь ничего не держит.
Отпускаю тебя! Лети!
Твоя девушка пусть поддержит
и поможет тебе в пути...

Скоро станешь впервые папой!
Будьте счастливы, Бог судья.
Мы остались за той оградой,
Что уже преступить нельзя.

Я жалею о том, что впустила
Тебя в дом и свою семью,
Сокрушаюсь о том, что любила,
И дочь отдала свою...

Мы плохого вам не желаем.
Живи, как ты хочешь, но знай:
Однажды, за наши страданья,
Ответишь при входе в рай.
 


Рецензии
Да, такая ограда очень сильно и безнадёжно разделяет сердца.
Но мы верим, что Господь однажды всё расставит по своим местам!
С теплом и добрыми пожеланиями, мой автор!

Лидия Сарычева   11.05.2023 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко Ясное!
Всё станет на круги своя, как и должно было быть, только раны долго заживают, особенно когда в первый раз, и так болезненно.
Ну, кто же знал?! У каждого свой путь.
Остаётся лишь благословить их на все четыре стороны, как у Марины Цветаевой:
"Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать, куда вам путь
И где пристанище.
Я вижу мачта корабля
И Вы на палубе,
Вы в дыме поезда... Поля,
Поля в вечерней жалобе.
Вечерние поля в росе,
Над ними вороны.
Благословляю вас,
Благословляю вас,
Благословляю вас
На все четыре стороны.
Благословляю вас,
Благословляю вас,
Благословляю вас
На все четыре стороны..."


Эрика Весна-Светлая   11.05.2023 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.