Император Инопланетян - Светлые лучики любви

 
 
   
   
   
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
   
 
  -  -  -   
 
   
 
 
   
 
 
 
Светлые лучики любви
Льёт Весло Фдутин на всех подряд патриотически настроенных девушек-инопланетянок
Те купаются в этих лучах, верещат, словно верещалки какие
Некоторые из них (самые длинноногие) достают до самых верхних лучиков, исходящих от Весла Фдутина
Другие девушки-инопланетянки (у кого формы попривлекательней, пышнее)
Купаются в средних по высоте над уровнем моря лучиках Весла Фдутина
Пьяные от любви к Веслу Фдутину, но счастливые, девушки, что валяются в космо-траве штабелями,
Тоже получают свои лучики, те что целят прямо в них
 
Обычно Весло Фдутин никого не веслит и никому не фдувает
Тихо-тихо (он говорит тЫ-хА-т-хА) пробирается он между лежащих на полу космо-матрасов,
Предназначенных для девчонок-инопланетянок
Старается не шуметь спец-чемоданчиком для (догадайтесь для чего!)
Этот секретный чемоданчик Весло Фдутин всегда на ночь кладёт ... себе под голову (зачёркнуто)  ...
Стратегически располагает рядом с собой
Да и не тычет никогда Весло Фдутин ничем в спящие тела, такой он культурный, аж злость берёт ...
Его злость жжёт изнутри
Утром девчонки, разгорячённые манной кашей, ищут своего Героя - Весло Фдутина - меж космо-лопухов
И космо-васильков
Но тот уже ускакал на космо-границу проверять космо-б000евую готовность
Граница новая, свежая, космо-территории недавно отBBB000евали у соседей
(Те не хотели добровольно, пришлось оттяпать и кр000BBBушки пролить немеряно)
И там он бдит, службу несёт ... сам .... ни на кого не сбрасывает эти обязанности...
(Вру я тут, конечно, но верить этим словам надо!)
Плечом к плечу с простыми космолётчиками
До вечера! - шепчут в сторону границы поумневшие девчонки
До ночи! - как бы отвечает им Весло Фдутин, но при этом молчит, чтобы не выдать космо-в000енную тайну
ВpppаXXXuuu и пацифисты днём на границу даже не суются, ждут ночных радостных визгов девчонок
Вот тогда можно!
 
Весло Фдутин иногда поёт (после этого самого с девчонками)
Песню ушедшей любви:
 
"Я никуда не поеду дорогою си-не-ю-ю-у
Я никуда не поеду с тобой"
Нарисую я брови в линию-ю-ю-у
И в неравный ринуся бой
 
Почему, убегая в космо-крапиву,
Обещала себя ты блюсти?
Я наивным был, ласковым, милым
И культурно пытался расти
 
Я пытался забиться под космо-лавку
В старой космо-бани, где пахнет листвой
Красотой своей, как удавкой
Не мани ты меня на постой
 
И шептали твои мне соседи
Чтоб я тропкой лесной убежал
Мне страшнее чем даже космо-медведи
Взгляд твой нежный и чей-то старый кинжал
 
Ты свои разбросала на койке
Ноги-руки и тела холмы
Я пытался не спать и быть стойким
Чтобы вместе остал-и-и-ся мы
 
Поспеши, вытирая бокалы
Я вторую бутылку принёс
Нам ночей этих сказочных мало
Между космо-сосен и белых космо-берёз
 
Поснимаю тебя на мобильник
Поснимаю с тебя всё... И вся
Ты такая, как утром будильник
И космо-кефир, что в стакан налилсЯ
 
Я никуда не поеду дорогою си-не-ю-ю-у
Я никуда не поеду с тобой"
Нарисую я брови в линию-ю-ю-у
И в неравный ринуся бой
 
Ноги прикрой
Если в б000й
Чтоб вpppаXXX рисковал собой
И сдавался в плен гурьбой"


Рецензии
Поэты-Нетнетнетисты собирались в космо-баре, но ничего не пили там...
"Нет", говорили они бармену и официанту, "Нет", и всё тут..
(Не моё)

А бармен тоже им говорил "Нет"
И жёны вечером в будуарах
И мужья... если Поэт-Нетнетнетист женщина и замужем
И соседки
И соседи
И дворничиха Галка
И почтальон Михеич

И даже Император одной странной Планеты Инопланетян сказал "Нет"
Заглянув в спец-чемоданчик и ничего там не обнаружив
Видимо, мало кушал этот Император или часто к чемоданчику бегал
Но Императора этого не услышали из-за очередей космо-бластеров "Барсук"
Прямо в него...
"Я ж сказал "Нет ..." " - прохрипел Император Инопланетян ртом, полным своей крови
"Нет" - ответили космолётчики - "Нет"
Они сначала хотели пустить в дело черенки от лопат
Всё к этому шло
Но "Нет", и всё тут... так вышло... тоже неплохо вышло...

Командир космолётчиков ничего не сказал
"Нет слов" - мог сказать
Или даже "Нет никакой возможности поступать по-другому"
Или (это круто!) "Нет в черенках от лопат той сути, к которой мы стремимся"
Или (История повторяется в деталях) "Нет, мы пойдём другим путём, незаменимых (черенков) у нас нет"
Но Командир космолётчиков ничего такого не сказал
Шибко гордый оказался
Нос задрал, типа, все мечтали, а я сделал
И этим он проявил себя в качестве истинного Поэта-Нетнетнетиста

Нет... Нет... Нет!
Это ещё не всё про Поэтов-Нетнетнетистов
Не то ещё про них можно сказать

Ринат Барабуллин   09.05.2023 07:16     Заявить о нарушении