На вершине горы

Однажды, вдохновлённый слухами о просветлении на горной вершине, я решился на путешествие. Жажда истины побуждала меня к неизведанным высотам, и я смело продолжал свой путь, несмотря на стихийные испытания, вроде зноя, холода, сумерек и рассвета. Наконец, достигнув величественного пика, к которому стремился с непоколебимой настойчивостью, я обнаружил лишь пустоту. Ветер, небо и облака – вот всё, что окружало меня на вершине. Даже птицы появлялись здесь лишь изредка.
В одиночестве, под властью грандиозного пейзажа, я задавал себе вопрос: «Что дальше?». Ответа не было, как и понимания. Огорчение и разочарование овладели мной. Окинув взором окрестности, я заметил таинственный лес, окружающий гору, и решился на новый маршрут.
Путь оказался долгим и полным препятствий. Я углублялся в мрак и тишину леса, продолжая свой поиск, несмотря на усталость и тревогу. Мои ноги болели, глаза уставали от непрерывного напряжения, но я не сдавался. На краю отчаяния, мне показалось, что я увидел свое отражение – молодого и неопытного, шагающего к неведомой цели.
Я следовал за ним, шаг за шагом, до тех пор, пока не оказался снова на вершине горы – месте моего первого разочарования. Отчаяние охватило меня, когда я осознал, что вернулся на исходную точку. Что я ищу? Где мой путь? Я осознал, что попал в ловушку, из которой, возможно, не смогу выбраться.
Мои ожидания оказались ошибочными, но я был вынужден продолжать свой путь, потому что другого пути я не знал. Был ли у меня вообще «другой путь»? Усталость охватила меня, но я не мог уснуть, голова была полна мыслей о прошлом, о будущем. Наконец, я осознал, что не могу продолжать бессмысленные скитания. После многих лет блужданий я осознал, что искомого просветления нет ни на вершине горы, ни в глухом лесу.
После этого откровения я устроился на вершине горы, предоставляя свою судьбу на волю стихий. "Пусть птицы распарывают мое тело, пусть молния меня разорвет, раз я и сам лишил себя ценности", - думал я, лежа и ожидая своего конца. Но даже в преддверии смерти мои мысли не утихали – в моей голове бушевала буря, противостоящая спокойствию моего тела.
Вспоминания погружали меня в детство, заставляли вспомнить себя малышом, а затем вновь возвращались к первым мечтам и желаниям, чтобы потом погрузиться в текущие события. И вот, лежа на вершине, я понял, что моя жизнь не принадлежит мне. Мои маршруты, мои стремления – все это было задумано кем-то другим.
Всегда я восхищался программированием, и мечтал основать собственную компанию, ставшую лидером в технологической сфере. Но насколько я продвинулся в реализации своих желаний? Сколько времени и сил я потратил, чтобы быть таким, каким меня хотели видеть другие, а не каким хотел быть сам?
Я понял, что не могу больше жить чужой жизнью. Я должен стать хозяином своей судьбы, архитектором своего бытия. И я принял решение. Я решил остаться на этой горе и основать свою компанию прямо здесь. Но кому бы понадобилась компания на вершине горы, куда не забредет ни одна душа?
Я осознал, что мне необходимо открыться миру и впустить его в себя. То есть, я должен продолжать идти по прежнему пути, но теперь он должен стать моим собственным. Я поднял голову и увидел солнце. Солнце, которое всегда светило над мной – истинное просветление моей жизни, мое искомое световое чудо. Вот оно, мое истинное стремление, которое я не мог уловить, ведь мой взгляд всегда был прикован к земле, и мне всего лишь нужно было поднять голову и увидеть свет. Свет, который заполняет мир, открывает истинное просветление – мое просветление.
Обратив взор на небо, я увидел не только солнце, но и звезды, и луну, и облака. Я увидел всю красоту мира, которую раньше не замечал, занятый своими стремлениями. Я осознал, что жизнь – это не только бесконечный поиск, но и способность видеть и ценить прекрасное вокруг себя.
Именно в этот момент я понял, что истинное просветление – это способность видеть свет во всем, что нас окружает, и сиять этим светом самому. В то время, когда я отдавал себя на волю стихий, лежа и ожидая своего конца, я обрел новое начало. Я обрел цель, которая действительно была моей, и не было никакой необходимости искать ее где-то на вершине горы или в глубине леса. Я обрел свою истину, и я был готов открыть свой путь к ней. Окончательно поняв, что истина и просветление находятся внутри нас самих, а не где-то вдали, я начал новый этап своей жизни. Именно здесь, на вершине горы, я начал строить свое будущее, следуя своим собственным стремлениям и устремлениям.
Теперь, каждый раз, когда я взглядываю на небо, я вижу не только солнце, но и звезды, и луну, и облака. Я вижу истинное просветление, которое находится внутри меня, и я готов делиться этим светом с миром. Ведь именно для этого я здесь, на вершине этой горы, создаю свою историю.


Рецензии