Машина-движение и голос-телефон

Человек-робот и искусственный интеллект побеждает в американских гонках слов, да или нет без зачем и почему, как начинало СССР. Совесть-весть души, дыши и в том понимаю Венеру естественного интеллекта, который сильней искусственного, из-за чего война 2000 лет.

Движение и натуральный голос без телефона радует больше, натуральная красота, не косметика в лицемерной улыбке и деньги в основе, а у меня пенсия, которая побеждает старость и ей не нужна косметика с операциями. В 1993 году я чуть ли не сошла с ума, что дали за дерьмо нам, но в том не была суть ёлки, держащая нас и в Алисе поняла некий капкан хвоста, который не становился хворостом роста души в людях, делая их нелюдями. Тогда пойдём к шеи жирафа, начального моего миража, ведь я была швея и то шила, не грешила. 2023-1993=30 лет и 30 серебряников Иуде, чтоб предал Христа, вымыты руки Пилата у блата науки, что начинало платье, не голый король. Одежда давала надежду.

Сцеплений того в сказках было не мало, дали фантастику того ластика, в котором поняла ласточку, которая падая, вновь взлетает, пережив подобное. Лицемерное счастье как косметика вместо натуральной красоты, победит ли старость в людях, ау? Умирайте в 70-80 вашего хождения-ваше право, до Петра жили люди 300 лет в натуральности и реальности. Косметика-космос-ловушка лекарств того ушка, сажает неплохо на таблетки, что начал табак как таблица. Лёгкость искушения-интердевочка, секс вместо любви, станок и щенок того чувства, если чувствует. Пенсия говорила о материальном равенстве, что начинало братство и в сестёрстве идёт свободный ход вашего выбора.

Машина-телефон-легко, телега вместо лошади, живое умертвляется в людях. Человек как инструмент, чинящий беса и бога в нейтральности той театральности, что поняла лечовежа. Бог и душа, Господь-душо и тело, когда смелость в этой спелости вновь, тридцать лет учения и дочь Зоя, ушедшая вместо меня. Смерть людей-паутина той картины, убирающей тину, чтоб понять икону, вы на коне, конь-кон мягкого знака, Господь. Мир добра и зла, жалости больше нет как и боли, никому неудобств так же не делаю, к миру не равнодушна, хотя равнодушие говорит о равенстве душ.

Железный мир-это неплохая защита, что начала косметика с лекарствами рулить у людей, дав телефон с машиной, без них они уже ничто. Железный-же=ёж веки открыл в квантовой игле своего спасения, что начала ёлка того учения, убирая мучения, не ставя никакие принципы, просто жить и победа над старостью-вот и весь ответ всем войнам на земле, ведь они от этого. Ружьё-ёж=ру в том мягком знаке, как руки не доходили, ствол дерева тоже говорит. 920.


Рецензии