жить в Настоящем!

я от тебя ничего не прошу!
я просто сильно от боли страдаю!
счастьем своим до сих пор дорожу
к взаимной любви себя приближаю!

в прошлом остались обиды и слёзы!
там же оставлю душевные раны
дарят теперь мне алые розы!
в душе перестали шуметь ураганы!

буря эмоций когда я влюбляюсь!
сама не своя, внутри всё горит!
а если в человеке я вся растворяюсь...
то от любви всё тело болит!

когда всё взаимно и счастьем мы дышим...
вокруг всё меняется, всё ярче и шире!
во всём позитивное, светлое слышим...
ещё с большей радостью живём в этом мире!

держаться в настрое и жить в Настоящем!
к такому стремиться-великое дело!
чтобы страсть разбудить в этом мире бурлящем
проживай эту жизнь как душа бы хотела!

душа так скромна и неприхотлива...
не нужен Дворец или остров на Вилле
вести себя может слегка дерзко...игриво
и будет всегда на своём модном стиле!

деньгами не купишь, она неподкупна!
только Любовь она принимает!
не к каждому будет в онлайне доступна
когда нет взаимности, то молча страдает!

взаимность в словах, взаимность в поступках
когда в совокупности, то просто Салют!
и нет необходимости в медалях  и кубках
друг другу флюиды любовные шлют!

когда есть взаимность и в чувствах и в деле
то всё как по маслу идёт и плывёт!
появляются бабочки снаружи и в теле
на новые подвиги душа всё зовёт!

не бойтесь эмоций и в чувства ныряйте!
и сразу вам станет комфортно, легко!
глазами сверкайте, глазами "стреляйте"
улыбка продлит ваш путь далеко!!!


                8.05.2023.


Рецензии