Ночная звезда заглянула в мое окно...

Ночная звезда заглянула в мое окно.
Ночью белою торопилась она, спешила...
"Засиделась ты, девка. Не очень это умно.
Ты бы спать себя, милая, отпустила".
"Ну а ты-то куда, заполошная, в эту ночь?
Вот проснется заря, с небосвода тебя стирая".
"Обо мне не волнуйся,не одно мы с тобою, дочь.
Есть Господь, и Господних задумок -стая!
Я из Вечности, - ты же минута одна!
Среди нас проживешь ты всего лишь мгновение.
Сил сегодня как будто огромных полна,
Завтра тлен ты и прах,из вечного-только забвение...
Странно то, что причина причин - это ты!
Рассудил так Господь, и мне подобает смирение.
Для тебя я взошла на ночной небосвод,
Осветить твою жизнь, что длится мгновение"...



                ***


Рецензии
Хорошо написано стихотворение.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   27.05.2023 20:55     Заявить о нарушении