Триумфатор

       Не снись мне! Умоляю, не снись! Но он не слушает, снова а снова, не считаясь со мной и по-прежнему, не спрашивая моего желания, врывается в мой сон, нарушая мой покой и внутреннюю гармонию. Он, способный одним своим видом ввести меня в трепет и оцепенение. Он ступает твердой торжественной поступью, словно триумфатор, от взгляда которого замирают и немеют вокруг все. И я в том числе… При виде его я, словно маленький, трехлетний шалопай, покрываюсь мелкой дрожью, и замирает сердце у меня. От одного его холодного взгляда, я тороплюсь спрятаться куда угодно: за тахту, за шкаф, за тумбочку, на которой в большой кадке растет герань, в самой этой кадке. Я тщетно пытаюсь скрыться от него, когда ловлю его взор, его колющий напряженный взгляд, словно впивающийся в мою плоть, стремясь оторвать от меня живой кусок мяса. Наи взгляды встречаются. Магнитные импульсы, вырывающиеся из глубины наших зрачков, сливаются в воинственном экстазе, и готовы вырваться, вспыхнуть, сжечь все вокруг. Оказавшись под таким прицелом, мне ничего другого не остается, как собрать последние крохи воли, заставить его отступить от меня на один шаг. И мне это удается. Неожиданно осмелев мне удается вынудить его сделать еще один шаг назад. Наблюдая за его мечущимся взглядом, осознаю, к собственному недоумению, каким-то невероятным образом мне удалось подвергнуть ео собственному внушению. Я вынуждаю его медленно нагнуться к полу и присесть. Затем заставляю взять в руки ночной горшок, стоящий на тумбочке поодаль и водрузить его себе на голову.  Он, словно тряпичная кукла, смиренно исполняет все, что я ему приказываю. Я испытываю от этого полное ликование и наполняюсь изнутри лучезарным светом и теплом. Но внезапно мне становится страшно. Страшно от того, что я не могу заставить себя остановиться. Я вынуждаю его совершать все те упражнения и утренние процедуры, которую нас с ненавистью заставлял совершать на службе наш зарвавшийся сержант, измывающийся над всем полком каждое утро. Теперь я собираюсь погнать его по маршировочному плацу, как это делали с нами, и буду этим заниматься до тех пор, пока не проснусь. Я же просил его не сниться мне… не сниться…


Рецензии