Не собака на сене

/Юродивые ХХ века, глава 43/.


Жену распутную уберечь нельзя,
а целомудренную стеречь не следует.
Иероним Стридонский
 

Совсем ещё молодой шеф-редактор московского выпуска КП щедро делился с собратьями из захолустья данными о внутренней жизни своего издания. Не ответил он только на два вопроса: какая у него зарплата, и сколько раз в неделю изменяет ему жена? По взаимному согласию и в рамках укрепления православия. Ведь и великий богослов Иоанн Златоуст пишет: «Жена не должна воздерживаться против воли мужа, и муж не должен воздерживаться против воли жены».  (Беседа 19 на 1 Посл. Коринфянам)   А муж, как уже сказано выше, НЕ возражает.

Дальше – ещё забавней: «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу» (1Кор.7:3). Что значит: «должное благорасположение»? Жена не властна над своим телом, но есть и раба и вместе госпожа мужа».

Таким образом,  в истинно православной  семье из двух человек мы имеем двух рабов и двух рабовладельцев одновременно! А посему: «Если ты уклоняешься от должного служения, то оскорбляешь Бога». /Привыкли у нас везде политику шить!/

                Если ВВ знал только двух соратников из своего стана, жёны которых «не пропускали никого», словно Сцилла и Харибда, то теперь в том же стане не найти и двух, хранящих верность мужу. Остальные жены блудяху, к немуже хотяху, и бяху акы скот блудяще. По-розоновски, без всяких предрассудков относительно деторождения. Аще родяшеть д;тищь, который ;й любъ бываше, дашеть: “Се твое д;тя”. Как во времена, когда люди "палицами и камением бивахуся".

Они хранят верность не мужу, а общественному строю, при котором дозволено воровать, оберегая его целостность изобретённым ВВ способом, т.е. служа громоотводом для общественного напряжения, пропуская все скорби мира через себя. («Нет предела жертвенности русской бабы», -- со знанием дела заметила русская баба из КП Ольга Бакушинская).

Бог исполнил желание ребят из КП. /Иногда ОН, знаете ли, наказует людей земнородных исполнением их желаний. Ибо того, кто входит в Дом Радости через Дверь Удовольствий, выносят через Дверь Страданий:  размах данного явления стал таким, что аж мочи не стало терпеть удовольствие. «Этот левак не укрепляет брак!» - взвыло Руководство КП. (30 сентября 2010). Вы спросите, с чего бы это? «Когда-то секс-туризм был чисто мужским явлением», а ныне «дамы делятся сочинениями «как я провела лето».


А что вы, в конце концов, хотите, если жён выбирают, как у Джека Лондона:
«Я уже сказал, что ей не было места в моем  сердце, но я собирался в далекий путь, и мне
нужен был кто-нибудь, чтобы кормить моих собак  и помогать мне грести во время долгих
переходов по реке. Ведь одно одеяло может  прикрыть и двоих, и я выбрал Пассук. /Джек Лондон, «Мужество женщины»/. Это в лучшем случае. А в худшем из двух проституций складывается одна добродетель.

Оказывается, были времена, когда:  «Девушки о душе думали». /Это, кто не помнит, в «совке» было/.  А теперь «Две недели без сна». Это отрываются по полной  «сорокалетние девочки, жаждущие востребованности». Бабьё избавляется от «советских комплексов» -- вы же сами просили. «Что имеем, не храним, потерявши плачем», - предупреждает руководство КП, решительно  отказываясь «ублажать озабоченные неликвиды женского пола». Но это бесплатно. А если за наличные? В конце концов, надо же не только женщинам продаваться во Времена Всеобщей Продажности, чаще именуемые Капитализмом.

Эпиктет как-то заметил, что древние римлянки не расстаются с сочинением Платона, в котором говорится об общности жён. Сотрудницы КП имеют слабое представление о Платоне, зато обширный опыт по части этой самой общности. Тем самым подтверждается мысль Аристотеля: «При каждом виде государственного устройства сущность гражданина меняется». И романтические недотроги времён Застоя становятся прожжёнными потаскухами при капитализме. Как говаривали в том же Древнем Риме, "tempora mutantur, et nos mutamur in illis" Времена меняются – и мы меняемся вместе с ними!
И только одно Правило остаётся неизменным: используй или потеряешь!


Рецензии