Лестница

Меньше знаешь лучше спишь или блаженны неведующие.

Вполне вероятно, что некогда существовал такой тип восприятия образования как лестница. Где каждая ступень это определённый уровень посвещения в некие знания. Всё логично выстроено, на каждой из ступеней не только знания и навыки, но и сложности с которыми необходимо суметь справиться, прежде чем двигаться дальше. Соответственно как дошкольное образование, классы в среднем учебном заведении, техникумы, училища, колледжи, институты, университеты, аспирантуры, докторантуры. Каждый учебный год это как следующая ступень со своими знаниями и со своими трудностями и если ступень было пропущено (например отсутствовал детский сад или перепрыгнули через четвёртый класс), то трудности с которыми учили справляться там, остались непроработаны. И впоследствии оказывает влияние на дальнейшее существование, некое простое, но при этом неведомое.
 
Как например, в дошкольном образовании происходит базовая социализация, такие навыки как общение, понимание того, что есть не только Вы и ваши родственники, но ещё много иных существ, которые не из вашей семьи, а просто сограждане Вам, как бы соседи и у них иные семьи. Уже после осознания сего фактора, по идее, существо попадает в школу (лицей, гимназию), на следующую ступень образовательной лестницы.
А четвёртый класс, вероятно пропускали из-за магического свойства, точнее проклятия, числа четыри. Хотя возможно и для того, что бы появился одиннадцатый класс.

Однако, вместе с социализацией, вопрос образования, научных знаний один из основных на котором держится общество в принципе.  Ведь как известно, чем умнее существо, тем сложнее им управлять подсознательно. Соответственно с высокообразованными, а также интеллектуально развитыми существами приходилось договариваться, искать устраивавшие все стороны взаимодействия решения, а сие было неособо выгодно манипуляторам и "пастухам" "стада" человеческого. И было придумано следующее: вместо "ступеней" некие "степени", "учёные степени", мол все иные это степень одного и того же существа. Здесь прослеживается влияние так называемого  "единого", коллективного разума. Так сказать одним выстрелом нескольких зайцев, мало того, что высокоинтеллектуальных существ сковывали в их действиях, потому как каждый их поступок в иной степени повторяли менее интеллектуальные (их иные степени), так ещё и происходило вмешательство большего врага (с верхних ступеней лестницы) к существам ещё неподготовленным для борьбы с сиим злом. Проникновение происходило через пропущенные ступени образования, причём явно прослеживается Латинянский, христианский след. Во первых дошкольное образование, где прорабатывается социализация и то, что семья не одна, ведь как известно ОПГ "Семья" напрямую связано с христианством (братья, сёстры, отцы, матери). А также число четыри, мало того, что жест "перекреститься" изображает перевёрнутую цифру четыри, так ещё латинская четыри это пять минус один (влияние из будущего, в нашем случае европейских стран). С учётом того, что изначальная Российская система образования создавалось в Петровские и послепетровские времена в том числе выходцами оттуда, то прослеживается некий злой умысел. Например, слово профессор (англ. проф ес сэр) ну и само название доктор (неважно каких наук) явное влияние и сопряжение с медициной. До кто, а что все остальные не кто? И почему до? Тоесть получив эту степень (взойдя на эту ступень) все остальные становились пациентами? Доцент, До цена или цент почему не копейка? Но ведь многое уже оценено и это аспект экономической науки. Соответственно тут интеллектуальное развитие блокируется, совершаются нападения и вместо того, что бы развиваться самостоятельно граждане теперь вынуждены лечить, тоесть учить менее развитых, которые ещё и являются степенью их самих.
 
В международном сообществе ситуация, немного отличается, однако там некие "Дигри" что либо алкогольные градусы (а сие очень сильно принижает средний уровень интеллекта), либо температура, прогноз погоды (или заболевание), либо Ди Грии это Греция, греческий язык, а, как известно, звук с греческого ещё и убийство, то достигнувшим сиих уровней угрожают смертью. Точнее заставляют молчать, под страхом смерти.

Если обратить внимание на реально яркие открытия в современном обществе, то совершены они были не титулованными докторами, а максимум студентами вузов. Причём самостоятельно, на начальном этапе без поддержки, так сказать "в кустах". Что Бил Гейтс, что Стив Джобс, что Марк Цукерберг, что Павел Дуров совершили свои открытия почти на энтузиазме. Возможно именно благодаря этому они были совершены и продвинули общество по пути прогрэсса вперёд, им не сковывали руки дополнительным грузом учёные "степени" и не затыкали рты угрозами смерти.
Во многом благодаря этому на сегоднешний день были достигнуты такие результаты.

При этом сражения продолжаются. Например, реформа образования (на западный манер) где появились бакалавры (собакалавры, тоесть начинающие с конца и развивающиеся в обратном направлении) и магистры (волшебники или мамы {что-то такое псевдонаучное проскакивает постоянно, либо не наука а религия, либо ниже уровня ремня}). Это контратака захвативших верхние ступени лестницы, дабы остановить общество в его развитии, принизить и закрыть совершённые научные открытия, а также использовать их во зло. Соответственно собакалавры как бы создавали сопротивление развитию, а магистры как бы становились не учёными а религиозными деятелями.
 
Причины сего заблокированные верхние ступени лестницы, кто-то там забаррикадировался и никого пущать невелено. Лифты сыграли злую шутку, когда с нулевого уровня поднимались сразу на высший, при этом не проработав защиту от сложностей на каждой из ступеней. И зло, с которым сражались "наверху", проявилось и "на нижних" уровнях, где точно были не готовы к таким сложностям. Также лестницу переворачивали, когда высшая ступень это самое начало, а потом становилось только хуже (здесь великий "единый", а также "человек возраст человек" где когда бог един, то оно могущественней всего), ну и конечно лифт "экспрэсс", без промежуточных остановок.

Глобальная концепция следующая: постигая уровни знаний, прорабатовались возможные сложности, что и позволяло продвинуться дальше, "вверх" по лестнице. И на каждом из уровней, ступеней сложности также были иные (но преодалев предыдущие с ними было справиться проще). При совершении открытий лестница как бы заканчивалось в данном направлении, и первооткрыватель вынужден был самостоятельно создавать новые ступени, развивать изучать, а только после этого обучать иных существ. Некоторые открытия оказывали влияние на всю лестницу в целом, однако максимум это меняло способы обучения, продвижения, но при этом само суть неменялось. Знание - это всегда ответственность, чем больше знаний, тем больше ответственность. Однако, само по себе, являться особью высокоразвитого социальнобиологического вида также ответственность немалая. Но тут, в самом начале обязательно появляются документы (Ай Ди англ.), опираясь на это, в самом начале учатся ходить, причём есть определённое время на развитие и освоение, когда ответственность меньше, до появления паспорта, тут уже и спрос иной, однако, если следовать законам, и применять полученные знания, меры предосторожности, то всё будет впорядке.

Если следовать догматам социального, демократического общества, то степени и некоторые градусы до определённого возраста запрещены (степени вобще не очень хорошая штука). Тут ещё играет роль возраст, немногие иные биологические виды обитающие на нашей планете, до такого доживают, вот тут уже выдаётся после прохождения проверки "временем". Иной уровень прав и ответственности. Так что феномен "нулевого" в мэнэджмэнте сопряжён с огромным колличеством нарушений, причём международных конвенций.

Ведь, на данный момент, "человек разумный" оно же "хомо сапиенс" (человек, сопящий, спящий) как бы действующее название сего биологического вида и ступени эволюции. Однако основное отличие в сей социализации это представительство, выборное явление. Ведь на этапе формирования было сложно спросить мнение отдельновзятого участника и появились представители социальных объединений для взаимодействия с иными объединениями. Однако в настоящем, появилось возможность узнать мнение, каждого, отдельновзятого жителя планеты (из ныне живущих {где-то и не только, но тут уже влияет право голоса}) и относящихся к этому виду. При этом феномен "единого" прогрессирует и далеко не каждый "хомо сапиенс" желает сие мнение излагать. Вот и есть "хомо коллективус" полностью зависящие от коллектива существа, что в принципе неплохо, однако. Есть ещё "хомо индивидуалис" которые не только зависят от коллектива, при этом являясь частью оного, но и готовы на смостоятельные действия, высказывание своего, иногда независимого, мнения. Соответственно "хомо индивидуалис" отдельновзятые особи, которые также являются "хомо коллективус", но при этом как бы следующий уровень развития. И если "хомо пасиво коллективус" особо подвержены влиянию "единого", то "хомо коллективус индивидуалис" способны противостоять оному. А, напоминаю, феномен "Единого", на мой взгляд, один из главных недугов с которым борется человечество, причём уже многие столетия.

Между прочим и в спорте и в музыке (искусстве) также есть ступени мастерства и если необходимо, то выдаются документальные подтверждения. Но, в основном просто уровень владения навыком. Это интеллигенция спортивная и творческая, которое существует совместно с научной, причём при гармоничном развитии могут и являются взаимодополняющими качествами личности гражданина.

А слово интеллигенция, какое-то подозрительное, что есть ещё ауттеллигенция? Нечто бестелесное, а тут это нечто проникает в тела и гены? Очень похоже на влияние на существ достигнувших определённых высот с целью их захвата. Снова "Единый"? А это противоречит действующему законодательству.

Итак. Не "степени" а "ступени", не "градусы" а "уровни" образования, учёности, почти как военные звания. Соответственно навыками рядовых обладает каждый из офицеров, а следующее воинское звание это ступень посвящения, где новый уровень  не только полномочий и возможностей, но и ответственности. При данном подходе "лестницу" возможно отремонтировать. А "лифты" применять исключительно для обучения открытиям совершённым на верхних, а где-то и нетолько, ступенях, если конечно они настолько масштабны, что необходимо перемещаться аж в самое начало.

Хотя, иногда бывает полезно пройтись пешком, знания освежить и на здоровье благотворно влияет. Если конечно предыдущие "Ступени" вообще существуют, но Вы ведь там непросто так и, при желании, сможете отреставрировать, или создать самостоятельно.


Рецензии