У меня со смертью по расчёту брак

У меня со смертью – по расчёту брак…
С ней, невенчанной, мне больше век не спорить.
Суета… И… Мыслей буерак…
Гнать во весь опор… Коней пришпорить…

Только, видно, загуляла в бесь
Та, с косой, забыв меня на время.
Я поверил… Да и вышел весь
В чисто поле… Влился в коня стремя…

И помчал во весь дурной опор,
Не жалея ни о чём на свете.
Так хотел я с давних юных пор –
Быть хмельным свободой в юном лете.

У меня со смертью свой учёт
Сбывшихся надежд и рваных шрамов.
Но к себе, как падшая, влечёт –
Падшей овладеть – ещё та драма…

Я иду к тебе! Ну, что же ты
Так не рада? Видно, передумав,
Свила себе  памяти банты,
Разметала свои слёзы-руны…

Не горюй, чумная, я приду,
Как незваный гость… Не на попойку…
Моему ты задрожишь суду…
Уложив, хмельного в свою койку…

Только, знаешь, дура, не умру
Даже поцелуй твой выпив в донце.
Я проснусь до зорьки по утру,
Улыбнусь в небесное оконце…

Обнимусь с чарующей зарёй…
Там меня давно мои заждались…
Крой других своею простынёй –
Ждут меня заоблачные дали.

09.05.2023г.


Рецензии